|
"ЯШКА"
Автор "Яшки", президент нашего клуба Саша Харьковский, если не сенсацию сотворил, то уж точно добился всеобщего внимания специалистов. Его необычный мотоцикл словно магнит притягивает взгляды прохожих и вызывает жгучий интерес у байкеров, "съевших собаку" на реконструкциях.
"Яшка" - не имя, а неологизм - уменьшительное от слова "Я". Но не вздумайте даже предположить, что автор таким образом пестует собственный эгоизм. Все и тоньше, и проще: мотоцикл буквально построен вокруг мощного двигателя от спортивной по сути Yamaha R1, а буква "Я" - это просто зеркальное отражение "R".
И хотя строил аппарат явно приверженец кастомов, в нем неумолимо проглядывает спортбайковская родословная. Так, переднее колесо - не что иное, как заднее от Honda Super Blackbird, оснащенное тормозами Brembo, а заднее - от Yamaha R1.
Рама из труб окружает рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. Чтобы сформировать нужную посадку, пришлось удлинить базу до 160 см. Руль drag-bar и вынесенные далеко вперед подножки сделали посадку не только "правильной", но и удобной. Угол наклона передней вилки получился совсем не острым - он подбирался опытным путем, а критерий - совсем не эстетические соображения, а исключительно удобство водителя. Аппарат ведет себя на ямах и ухабах не как стрит, а скорее как эндуро - "утюжит" неровности дороги, практически не беспокоя ездока.
Общие данные:
сухая масса - 210 кг
длина - 2210 мм база - 1600 мм
высота по седлу - 600 мм общая высота - 1030 мм
ширина (по рулю) - 800 мм дорожный просвет - 100 мм
объем бензобака - 10 л. Двигатель - Yamaha R1
рабочий объем - 999 смз мощность - 152 л.с.
карбюраторы - штатные
воздушный фильтр - K&N.
Трансмиссия: Yamaha R1.
Ходовая часть:
рама - самодельная (трубчатая), конструкция и изготовление - Костя (Харьков)
передняя и задняя подвески - штатные.
Тормоза:
передний и задний - Brembo.
Шины: передняя - 180/55-17" задняя - 200/55-17".
Электрооборудование - штатное.
|