ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЯЩЕРИЦА


ЯЩЕРИЦА


ДМИТРИЮ (Доктору) ПОСВЯЩАЕТСЯ


Как-то наблюдали мы компанией за крыской, перебегающей дорогу, и стали размышлять: не худо бы соорудить мотопрототип какого-нибудь животного. Не гадкого, с жабрами, хвостом, гениталиями, но с амбициями и потенциалом тираннозавра. Дошли до зоопарка, побродили и в террариуме наткнулись на зеленого "хомячка" с жабрами и шишковидной башкой. Пригляделись - образец для подражания.

Очень кстати подвернулся Yamaha V-Max. Осмотрели его глазами людей, умудренных опытом строительства толстоколесных креативов на основе V-образных "двоек", перетерли идейки - и работа пошла... Уже через девять, как и положено, месяцев выкатили на свет нечто, только двигателем отдаленно напоминающее первоначальный облик.

Чтобы V-Max стал V-монстром, мы расточили цилиндры двигателя так, что его рабочий объем возрос до 1500 смз - это самый простой и эффективный способ увеличить мощность таких моторов: с "сосудом" в полтора литра емкости он выдал около 174 л. с. Чтобы муфта сцепления смогла справиться с возросшим крутящим моментом, ее усилили.

Мотоцикл задумывался не только для "прорывов" от светофора до светофора - он должен бросаться в глаза. Поэтому широкий - 9,5/18 диск, отполированный до зеркального блеска, выставили напоказ. Сделали так: вместо штатных, прикрывавших его с двух сторон амортизаторов, установили регулируемую пневматическую подвеску с нижним горизонтальным расположением упругого элемента, а карданную передачу заменили цепным приводом. К слову, это одна из самых дорогостоящих и хитроумных переделок - пришлось заново сконструировать и изготовить половину деталей КП. Результат привел в восторг: колесо кажется прозрачным. Его удачно дополнил волнообразный тормозной диск. А все вместе мощно вписалось в заново изготовленный маятник. Несложно представить, как снисходительно улыбнется продавец мотозапчастей, получив заказ на комплект 630-й цепи со звездами на эту модель: такая цепь не то что мотоцикл - гусеничный тягач двинет.


Переделки затронули и другие узлы. Изменили форму бензобака, установили компрессор подкачки подвески, дополнительный ролик натяжения цепи. Ну и по мелочи: установили армированные шланги, цифровую панель приборов взамен штатной (она показывает все, что можно пожелать, кроме направления дрейфа айсбергов).

Форму выхлопных труб навеяли космические шаттлы из "Звездных войн" , они и звук не портят, и ехать не мешают. И все жеѕ "Банан" иногда просто банан. Патрубки специально изготовили с прямыми углами, чтобы подчеркнуть тяжеловесность конструкции.

Дизайн - отдельная и главная история, ведь за основу концепции самоделки приняли облик монстроподобного зверя, а раз так, то ее выдерживали во всем, вплоть до мелочей. Заднее крыло - из карбона, оно в виде хвоста ящера. Наплывы на карбоновом фальшбаке. Переднее крыло - с шипом, клык - в виде жабрѕ Пофантазировали вволю.

Дабы не перегружать "морду" и в угоду стилю дрэгстеров, руль установили прямой и короткий. Проводку (почему не говорят "проПиво"?) убрали внутрь. В широкие траверсы (собственной разработки) установили "перевернутые" перья от Suzuki GSX-R1100. Траверсы изготовлены так, что угол наклона вилки изменился. Благодаря этому, а также понизившемуся центру тяжести управляемость мотоцикла стала фантастической. К ней еще нужно привыкнуть!

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Suzuki Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free