ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Я мог бы памятник собою заменить


Я мог бы памятник собою заменить



Впервые я облачился в снегоходный экип катаясь вовсе не на снегоходе, а участвуя в гонке на унимото на слете Snow Dogs-2007. Испытания прошли экстремально. Надо отдать должное элементам защиты куртки: я финишировал, но продолжил движение в непилотируемом полете – кубарем по замерзшему озеру. И ни синяка, ни ссадины на моем бренном тельце! Жаль, в штанах нет пластин, защищающих колени – наколенники пододевал «чужие». Боты совсем не тяжелые, их колодка классная – по ноге, и неудобств не доставляют. Подошва толстая, она с прекрасными хладозащитными свойствами: по продолжительности стояния на холодрыге я мог бы запросто потягаться с памятником Ильичу в Норильске. Перчатки тоже заслужили за термозащиту пять баллов. Разве что для мотоциклетных органов управления они все-таки толстоваты: если бы специалисты Scott увидели гонку унимото, их хватил бы кондратий. Но это не упрек – все-таки свой экип они предназначают снегоходчикам, а не каким-то crazy из Россииѕ Отдельно выражу «респект и уважуху» очкам Scott Voltage – на любом морозе и при любой влажности стекла-фильтры не потели.


Второй частью испытаний стала неделя покатушек по лесам Финляндии в чудном местечке Куусамо – это за Полярным кругом. Финны-проводники устроили нам такой продубас, и работать пришлось столько, что хоть сколько-нибудь замерзнуть мы просто не могли. А вот тут экип продемонстрировал другие свои приятные телу свойства: даже в «боевом» режиме не пускал ни струйки холодного ветра к телу пилота, когда же останавливались на привалы, я, хоть и был разгоряченным, ни разу не почувствовал «парникового эффекта». Вот тогда-то в прямом смысле кожей ощутил, что между понятиями «дышащий» и «продуваемый» материал есть две большие разницы. Или четыре маленькие – кому как нравится.

Безусловное достоинство экипировки – сбалансированность всего комплекта, его адаптированность к любой температуре и силе ветра «за бортом», а также то, что эта снегоходная одежда не тяжела, ее крой таков, что она комфортна. А все в целом и предоставляет ту самую полную свободу телодвижений.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free