ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ


Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ



Перебирал разные модели, а взял Honda Lead 90. У него самое удобное седло, колеса, в отличие от конкурентов, обуты в высокопрофильную (100/90-10) резину - для наших дорог! После 8000 км пробега могу утверждать, что скутер хорош на все сто (или 90?). Правда, не без "косяков". Излишне мягкий задний амортизатор под моим весом (в экипировке - чуть меньше центнера) "пробивало" практически на каждой кочке. Ездить с пассажиром вообще невозможно. Кроме прочего, пружина под нагрузкой "подламывается", со временем протирает амортизатор, и тот в конце концов начинает "сопливить". Если с этим ничего не делать, вскоре он переломится. Мне, пофигисту, "повезло" - амортизатор "сложился" в гараже, когда я просто сидел на скутере. Сначала решил попросту его заменить. Но и новый постигла та же участь. "Вот тебе и Honda!" - подумал я и взялся за шприц. Не подумайте плохого: не для себя - для "табурета". Предварительно срезав со шприца на 20 "кубиков" "носик" и отливы под пальцы, надел его на ту часть амортизатора, что внутри пружины. С тех пор "упругий девайс" хлопот не доставлял.

О другом своем недостатке скут напоминал при езде в темноте. Фара с двумя лампами по 35 Ватт годится, скорее, как ночник, чем как источник головного света для аппарата, способного развивать 90 км/ч. Пришлось смириться, ибо более мощной лампы в магазинах не нашел.

К недостаткам отнесу и небольшой клиренс. Но это не смертельно: плоское днище скутера помогает машинке легко соскальзывать с грязных кочек (это если вздумаете развлечься в дачных покатушках), а центральная подставка убережет двигатель при контактах с бордюрами.

Кстати, о двигателе. Он вполне уверенно "тянет", начиная с холостых оборотов, а мощности 8,4 л.с. хватает, чтобы разогнать 83-килограммовую машину до 93 км/ч (по спидометру). И хотя Lead 90 - аппарат далеко не спортивный, тем не менее, его мощности достаточно, чтобы лавировать между автомобилями, не мешая соседям по потоку. Тем более, что "прошивать" пробки довольно просто: талия "скута" узкая, у руля большой угол поворота, удобно расположены зеркала. Обзор они дают отличный. Вибрируют же только при холостых оборотах двигателя. Но стоит тронуться - изображение становится четким. А вот полик скутера после 80 км/ч превращается в вибромассажер для ног. Аппарат как бы напоминает: "Эй, парень, я не спортбайк!"

К достоинствам скута отношу и тормоза. Нет, пожалуй, только один - переднийѕ Он дисковый с плавающей однопоршневой скобой Nissin и гидроприводом. Замедление с ним всегда прогнозируемо, его легко дозировать нажатием на рычаг двумя пальцами правой руки. А вот задний - архаичный барабанный. Он, как его ни регулировал, так и остался "ватным".

В отличие от ущербной задней подвески, передняя оказалась надежной: ни на разбитом асфальте, ни на "пересеченке" не "пробил" ее ни разу.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Обзор Honda


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free