ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ИЗ ДЫРЯВОГО МЕШКА


ИЗ ДЫРЯВОГО МЕШКА


фото

компаний-производителей

НОВИНКИ ПАРИЖСКОГО Mondial DU DEUX ROUES



Aprilia: НОВЫЙ РАСКАТ




Стритфайтер Aprilia Tuono (в переводе с итальянского "Туоно" - "раскат грома") за пять лет от рождения первенца завоевал немало поклонников: превосходный V-Twin, первоклассное шасси, изысканный итальянский дизайн. Теперь на подиумы выходит Tuono R нового поколения, он с мотором серии Magnesium - как на мотоциклах современного семейства спортбайков Aprilia RSV1000R. Что за этим стоит? Максимальная мощность возросла со 125 до 133 л.с., а крутящий момент - с 96 до 102 Нм. Приятно, что при этом обороты пикового значения крутящего момента остались прежними: 8750 об/мин. Стала более "профессиональной" и ходовая часть: спереди теперь - тормоза с радиальными скобами и четырьмя раздельными колодками (раньше такое оснащение было доступно лишь для специальной версии Tuono R Factory).

Продажи обновленного стритфайтера начались в Европе уже в конце октября.

Ducati: ИНКУБАТОР "МОНСТРОВ"




Линейка "стритов" от Ducati настолько обширна (от 63-сильного Monster 620 до 117-сильного Monster S4R), что любой найдет себе аппарат по вкусу и кошельку. Но неутомимые маркетологи в паре с конструкторами компании выискивают малейшие потребительские щелочки в этой гамме, чтобы тут же их законопатить новой моделью. Новинка сезона-2006 - модификация Monster S2R 1000 с 95-сильным двигателем 1000DS (знакомым по модели Monster 1000DS). Впрочем, не только силовой агрегат отличает дебютанта от представленного год назад 800-кубового варианта S2R. Вместо нерегулируемой передней вилки Marzocchi - полностью регулируемая Showa, а диаметр передних тормозных дисков увеличен с 300 до 320 мм. В оснащение мотоцикла входят 5-спицевые колеса Marchesini и выполненный из алюминиевого сплава руль с переменным сечением. Сухая масса мотоцикла - 178 кг.

Kawasaki: ВСЕХ ПОРВУ!




Мы уже писали (см "Мото", №9-2005) о готовящейся замене для популярного "зизера" - Kawasaki ZZ-R1200. Но воплощение новинки оказалось гораздо круче всех предположений! Новый спорт-турист фактически "играет" в лиге гипербайков. Компания, как всегда, не спешит раскрывать цифры технических данных машины, но недвусмысленно намекает на то, что на ее фоне привлекательность главного конкурента "зизера" - Suzuki GSX1300R Hayabusa точно померкнет. Самые горячие головы среди интернет-знатоков утверждают, что мощность мотора новорожденного близка к 200 л.с.!

Изучение конструкции нового Kawasaki ZZ-R1400 показывает, что он - родной брат не прежнего "зизера", а гипербайка ZX-12R Ninja. Рядный 4-цилиндровый двигатель (84х61 мм, 1352 смз) развивает крутящий момент в 100 Нм уже при 2000 об/мин - этого достаточно, чтобы обеспечить мощный разгон практически с холостых оборотов на любой из шести передач. Алюминиевая рама типа монокок - прямое развитие узла от ZX-12R. Спереди - картриджная регулируемая вилка перевернутого типа (диаметр несущих труб - 43 мм), сзади - подвеска Uni-Trak. Дополняют картину тормоза с "лепестковыми" дисками и передними радиальными скобами. По заказу тормозная система оснащается АБС. База ZZ-R1400 больше, чем у ZX-12R, но меньше, чем у ZZ-R1200.

Маленький Vulcan прибавил "кубиков" - теперь он 900-кубовый"

"Одетая" версия родстера Kawasaki ER-6

Любители круизеров получат в новом сезоне обновленный "младший" Vulcan: рабочий объем его V-образной "двойки" возрос с 805 до 903 смз. Новый двигатель оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками, 4-клапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением. Привод на заднее колесо - зубчатым ремнем. Машина выпускается в двух исполнениях: базовом Vulcan 900 Classic и туристическом Vulcan 900 Classic LT; в комплектацию последнего входят ветровое стекло, багажные сумки, спинка для пассажира.

Третий подарок от Kawasaki - версия новейшего родстера ER-6n (см. "Мото", № 9-2005) с закрывающим переднюю часть машины обтекателем.



Одетая


Moto Guzzi: ТЕХНОКАСТОМ




Эта итальянская компания - заложник традиций: и хочется сделать что-нибудь этакое, да вдруг приверженцы марки не поймут… Можно рискнуть и попытаться приучить, да риск требует денег, а с ними у компании не густо. Эти два соображения (подозреваю, второе превалирует) и отодвигали премьеру серийного варианта технокастома Griso, прототип которого кочует по выставкам уже не первый год. Но, наконец-то, свершилось: объявлено о дебюте серийной версии.

Собственно, эта машина практически не отличается от прототипа, показанного осенью прошлого года в Мюнхене. Двигатель - традиционная V-образная "двойка" воздушного охлаждения, с 2-клапанными головками цилиндров и впрыском топлива. По своим параметрам (1064 см3, 88,1 л.с. при 7600 об/мин) он ближе не к традиционным "кастомовским" моторам Moto Guzzi California (которые выдают всего-то 75 л.с.), а к силовым агрегатам стритов серии Le Mans. И шасси совсем не в чопперных традициях: полностью регулируемые подвески спереди и сзади, передние 320-миллиметровые тормозные диски, 17-дюймовые литые колеса. Но все это - в сочетании с довольно растянутой базой (1554 мм) и нешуточной массой (227 кг). Впрочем, яркая внешность все искупает. Поскольку прототип на выставках уже примелькался, то ропота среди приверженцев традиций Griso уже не вызовет. Но новых покупателей в шоу-румы Moto Guzzi привлечь способен.

Suzuki: ДЖИКСЕРЫ И БАНДИТЫ




Упорно циркулировавшие слухи о грядущем обновлении спортбайков GSX-R600 и GSX-R750 получили официальное подтверждение. Новинки хотя и выполнены в едином стилистическом ключе, навеянном обликом флагмана GSX-R1000, но отнюдь его не копируют. Форма вырезов в обтекателе достаточно своеобразна, но более существенно то, что справа вместо массивной "канистры" глушителя установлен "коротыш" в стиле новейших гоночных мотоциклов. С другой стороны, дизайнеры не удержались и перенесли такие "родовые черты" старшего братца, как характерный рисунок фары и передние указатели поворотов, вживленные в зеркала.

Но перейдем к начинке. Точных данных о мощности двигателей нет, но о степени ее прироста можно судить по косвенным параметрам. Так, диаметр диффузоров впускного тракта для "шестисотки" вырос с 38 до 40 мм. У GSX-R750 даже размерность другая - 70х48,7 мм вместо 72х46. Что свидетельствует, и не сомневайтесь, о более чем серьезной модернизации мотора. О корректировке управляемости свидетельствует тот факт, что угол наклона рулевой колонки увеличен на полградуса, так что вылет вырос с 93 до 97 мм. База на 10 мм больше, чем у прошлогодних вариантов (всего - 1400 мм), а вот седло присажено - с 825 до 810 мм. Данных о величине сухой массы нет, но представители компании уверяют: новинки - легче.

Модернизация коснулась и 1200-кубовой версии родстера Suzuki Bandit: внешне он стал подобен обновленному год назад 650-кубовому собрату. Так же, как и у GSF650, высота седла теперь регулируется в пределах 785 - 805 мм. Bandit 1200 прибавил в колесной базе (с 1430 до 1480 мм), но при этом "похудел" на 3 кг.

Triumph: БЫЛА БЫ ТОЛЬКО "ТРОЙКА"…



Долгожданная сенсация: и маленькая Daytona переходит на три цилиндра! С иголочки новый 675-кубовый двигатель развивает 123 л.с., он существенно уже и старой 650-кубовой "четверки", и моторов японских "шестисоток". Это при том, что и сухая масса (164 кг) вполне на уровне конкурентов из Японии. "Подтянулась" и конструкция шасси: спереди у Triumph Daytona 675 полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа и тормоза Nissin с радиальными скобами. Получится ли у англичан с "тройкой" то, что не удалось с "четверкой"?





Две премьеры и в ретро-секторе. Triumph Rocket III Classic доработан "под американцев": рукоятки руля оттянуты назад, под ногами большие платформы, сзади - спинка. А выполненный в стиле 60-х годов Triumph Bonneville Scrambler копирует предков современных мотоциклов двойного назначения.

Yamaha: И НАШИМ, И ВАШИМ



Концерн фонтанирует новинками: кроме обновленных спортбайков и родстеров (см. "Мото", № 10-2005), Европа увидела еще два мотоцикла совершенно различных концепций.

Собственно, Yamaha MT-03 не вызывала никаких сомнений в своем скором появлении. Сверкнувший два года назад прототип так всем понравился, что его в темпе взялись тиражировать в виде серийных машин. Основные агрегаты, включая двигатель мощностью 45 л.с., взяты от Yamaha XT660. Но МТ-03 - из тех байков, для которых внешность гораздо важнее технической начинки. Оцените хотя бы расположение амортизатора задней подвески: он справа от двигателя! 17-дюймовые колеса, умеренные хода подвесок (130/120 мм), 2-дисковый передний тормоз - все это говорит о том, что стихия дебютанта - городские улицы.

Большой круизер, который в США дебютировал еще летом под именем Star Roadliner (см. "Мото", № 8-2005), в Европе получил название Yamaha XV1900 Midnight Star. V-образный двигатель (1854 смз, 100 л.с. при 4250 об/мин) установлен в дуплексную раму из алюминиевого сплава. Интересная особенность мотора - уникальная система уравновешивания с боковыми балансирными валами. Она позволила установить силовой агрегат в раме жестко. Интересно также, что выпускная система оснащена мощностным клапаном EXUP - впервые для мотоцикла такого класса. Привод на заднее колесо - зубчатым ремнем. Машина весит 320 кг. А вот туристической версии (в США - Star Stratoliner) в Европе пока не будет.





Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка ИЖ стритфайтер Aprilia Ducati Kawasaki Moto Guzzi Mondial Suzuki Triumph Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free