|
Этот итальянский автодром, возведенный в 1972 году, смело можно отнести к числу классических. За сорок лет он успел вырасти в длину, пережить несколько глобальных ремонтов и превратиться в одну из самых совершенных спортивных площадок мира.
для поклонников мотоспорта хоть отбавляй. работает и на гонщиков, и на зрителей Так стандартом И покрытия — 4 км , —
1. СТАРТ-ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ И ПОВОРОТЫ 1, 2 И 3 (VARIANTE DEL PARCO) Мало кто выходит на этот участок без подъема переднего колеса, потому что выкручивать мотор до отсечки можно уже с самого начала. При хорошем старте к точке торможения, между рамкой светофора и пешеходным переходом, скорость на четвертой передаче временами переваливает за 250 км/ч. И это – вдоль пит-уолла на расстоянии вытянутой руки! То еще ощущение... Следующая за прямиком связка Variante del Parco кажется простой только на первый взгляд. Главное в ней – скорость на выходе из последней пологой дуги. Поэтому после прохождения апекса в первом и втором поворотах приходится держаться ближе к внутреннему краю. И если все получится, то третий «оближется» классически, по поребрику.
2. ПОВОРОТЫ 4, 5 И 6 (RIO) В шикане Rio хорошо просматриваются только первые два левых поворота. Оба проходятся фактически как один с постепенно увеличивающимся радиусом, где медленный вход компенсируется быстрым выходом вдоль внутреннего поребрика. Однако чрезмерный фанатизм тут ни к чему. Ведь сразу за ними – моментальная перекладка перед почти девяностоградусным левым. И хотя обзорности в нем мешают защитный барьер и ограждение трибун, «открываться» можно смелее – он ведет на один из самых быстрых участков трассы.
3. ОБРАТНАЯ ПРЯМАЯ И ПОВОРОТ 8 (QUERCIA) На обратной прямой есть от чего потерять голову: легкий изгиб практически незаметен, с самого начала целишься на точку входа в «шпильку» Quercia, и кажется, что она еще далеко-далеко. Так что «топишь» всю дорогу на полном газу, успевая временами дощелкать до пятой передачи. Лишь бы под действием «адреналинового прихода» не забыть про тормоза — давить на них пора уже сразу после пешеходного моста! Чем чревато опоздание, объяснять излишне. Достаточно посмотреть любой этап World superbike или MotoGP: большинство вылетов происходит именно в Quercia.
4. ПОВОРОТЫ 9 И 10 (TRAMONTO) Кому как, а мне Tramonto напомнил самую медленную «шпильку» на «кольце» в Казани с уменьшающимся радиусом и поздним апексом. Вот и здесь, чтобы получить хороший ход перед очередной прямой, уже издалека направляешь мотоцикл сквозь первый поворот на внешний поребрик и уже от него вваливаешься в следующий за ним крутой правый.
5. ПОВОРОТЫ 11, 12 И 13 (CURVONE) Именно на прямой перед знаменитым Curvone мотоцикл и пилот чаще всего демонстрируют максимум своих возможностей. Сверхбыстрый правый требует максимальной концентрации, потому что газ слегка прикрывается лишь однажды – непосредственно перед входом в него. Просто чтобы переднее колесо получило хоть какой-то зацеп и не соскользнуло на скорости «далеко за 200». Ведь весь следующий участок подниматься из наклона почти не придется, в том числе и во время торможения.
6. ПОВОРОТ 14 (CARRO) Довольно обычная «шпилька» с предсказуемой траекторией: с апексом на вершине.
7. ПОВОРОТЫ 15 И 16 (MISANO) Два относительно быстрых поворота под вторую передачу с проходом по классической дуге: от одного поребрика к другому.
4226 км
Количество поворотов: 16
Ширина: 14 м
Общая длина прямых: 1850 м
Визовый центр в Москве
41,06 RUB (по состоянию на 03.07.2012).
|