ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Итальянское кольцо: Misano World Circuit Marcco Simoncelli


Этот итальянский автодром, возведенный в 1972 году, смело можно отнести к числу классических. За сорок лет он успел вырасти в длину, пережить несколько глобальных ремонтов и превратиться в одну из самых совершенных спортивных площадок мира.



 





для поклонников мотоспорта хоть отбавляй. работает и на гонщиков, и на зрителей Так стандартом И покрытия — 4 км , —

1. СТАРТ-ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ И ПОВОРОТЫ 1, 2 И 3 (VARIANTE DEL PARCO)

Мало кто выходит на этот участок без подъема переднего колеса, потому что выкручивать мотор до отсечки можно уже с самого начала. При хорошем старте к точке торможения, между рамкой светофора и пешеходным переходом, скорость на четвертой передаче временами переваливает за 250 км/ч. И это – вдоль пит-уолла на расстоянии вытянутой руки! То еще ощущение... Следующая за прямиком связка Variante del Parco кажется простой только на первый взгляд. Главное в ней – скорость на выходе из последней пологой дуги. Поэтому после прохождения апекса в первом и втором поворотах приходится держаться ближе к внутреннему краю. И если все получится, то третий «оближется» классически, по поребрику.

2. ПОВОРОТЫ 4, 5 И 6 (RIO)

В шикане Rio хорошо просматриваются только первые два левых поворота. Оба проходятся фактически как один с постепенно увеличивающимся радиусом, где медленный вход компенсируется быстрым выходом вдоль внутреннего поребрика. Однако чрезмерный фанатизм тут ни к чему. Ведь сразу за ними – моментальная перекладка перед почти девяностоградусным левым. И хотя обзорности в нем мешают защитный барьер и ограждение трибун, «открываться» можно смелее – он ведет на один из самых быстрых участков трассы.

3. ОБРАТНАЯ ПРЯМАЯ И ПОВОРОТ 8 (QUERCIA)

На обратной прямой есть от чего потерять голову: легкий изгиб практически незаметен, с самого начала целишься на точку входа в «шпильку» Quercia, и кажется, что она еще далеко-далеко. Так что «топишь» всю дорогу на полном газу, успевая временами дощелкать до пятой передачи. Лишь бы под действием «адреналинового прихода» не забыть про тормоза — давить на них пора уже сразу после пешеходного моста! Чем чревато опоздание, объяснять излишне. Достаточно посмотреть любой этап World superbike или MotoGP: большинство вылетов происходит именно в Quercia.

4. ПОВОРОТЫ 9 И 10 (TRAMONTO)

Кому как, а мне Tramonto напомнил самую медленную «шпильку» на «кольце» в Казани с уменьшающимся радиусом и поздним апексом. Вот и здесь, чтобы получить хороший ход перед очередной прямой, уже издалека направляешь мотоцикл сквозь первый поворот на внешний поребрик и уже от него вваливаешься в следующий за ним крутой правый.

5. ПОВОРОТЫ 11, 12 И 13 (CURVONE)

Именно на прямой перед знаменитым Curvone мотоцикл и пилот чаще всего демонстрируют максимум своих возможностей. Сверхбыстрый правый требует максимальной концентрации, потому что газ слегка прикрывается лишь однажды – непосредственно перед входом в него. Просто чтобы переднее колесо получило хоть какой-то зацеп и не соскользнуло на скорости «далеко за 200». Ведь весь следующий участок подниматься из наклона почти не придется, в том числе и во время торможения.

6. ПОВОРОТ 14 (CARRO)

Довольно обычная «шпилька» с предсказуемой траекторией: с апексом на вершине.

7. ПОВОРОТЫ 15 И 16 (MISANO)

Два относительно быстрых поворота под вторую передачу с проходом по классической дуге: от одного поребрика к другому.







4226 км

Количество поворотов: 16

Ширина: 14 м

Общая длина прямых: 1850 м





















Визовый центр в Москве

























41,06 RUB (по состоянию на 03.07.2012).













Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: MotoGP World superbike


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free