ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Итальянское кольцо: Adria International Raceway


«Кольцо» на севере Италии фанатам автомотоспорта известно, прежде всего, по этапам немецкого кузовного чемпионата DTM или международной серии FIA GT. Большой спорт там редкость. Заметно чаще оно используется для трек-дней и тренингов.



Автомотодром ориентирован скорее на программы для частников, отчего цены весьма доступны. А коли захочется традиционных туристических радостей — рядом Венеция!












1. СТАРТ-ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ И ПОВОРОТ 1 (RAMATA)

Самый длинный участок трассы едва превышает 500 м. Впрочем, этого достаточно, чтобы при проезде вдоль «питвола» под светофорной рамкой спидометр отмерил 215-220 км/ч. Тормозить и с перегазовками переключаться на вторую можно практически тут же, чтобы, пройдя отметку «50 м» от правого края, войти в левый поворот Ramata с постепенно увеличивающимся радиусом, где медленный вход компенсируется агрессивным выходом у правого поребрика.

2. ПОВОРОТ 2 (CAVANELLA)

Один из самых интересных участков трассы, который начинается пологой правой дугой. Чтобы не потерять в скорости, ее надо «резать» прямо по правому поребрику и буквально после его окончания заходить на второй передаче в левый «тещин язык». А дальше – почти то же самое, что было с предшествующим Ramata: медленный вход, проход от одного поребрика к другому с легким сносом наружу и выход под полным газом на быструю, едва заметную «эску».

3. ПОВОРОТ 3 (TORNANTINO)

На короткой прямой перед самой медленной «шпилькой» Tornantino мотоцикл успевает набрать на третьей передаче 180-185 км/ч. Точка торможения и переключения на вторую – метров за 150 до нее. По способу прохождения он близок к предыдущим двум: классическая траектория с медленным входом и быстрым выходом.

4-5. ПОВОРОТ 4 (VARIANTE PO) И 5 (QUADRA 1)

Единственная медленная «эска». От плавности выполненной в ней перекладки и правильности выбранной траектории зависит начальная скорость на следующем за ним повороте Quadra 1 и, как следствие, ускорение на выходе. По сути, эти два участка можно считать частями одной шиканы, так как S-образный Variante Po, заканчиваясь, мгновенно переходит в левый Quadra 1.

6. ПОВОРОТ 6 (QUADRA 2)

Девяностоградусный и хорошо просматриваемый левый – единственный относительно быстрый поворот. Траектория – классическая, с апексом на вершине поребрика.

7. ПОВОРОТ 7 (DOGADO)

Dogado по конфигурации напоминает Tornantino: с плавной правой дугой и следующим за ней двойным левым, который проходится как один. Но есть отличие: больший радиус позволяет проходить его быстрее.

8. ПОВОРОТ 8 (DELLA FONTE)

Последний поворот перед старт-финишной прямой отлично простреливается взглядом и проходится по предсказуемой дуге с заходом снаружи и касанием внутреннего поребрика.










Количество поворотов: 8

Ширина: 12-14 м

Длина прямой: 509 м























Визовые центры:

































Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free