|
«Кольцо» на севере Италии фанатам автомотоспорта известно, прежде всего, по этапам немецкого кузовного чемпионата DTM или международной серии FIA GT. Большой спорт там редкость. Заметно чаще оно используется для трек-дней и тренингов.
Автомотодром ориентирован скорее на программы для частников, отчего цены весьма доступны. А коли захочется традиционных туристических радостей — рядом Венеция!
1. СТАРТ-ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ И ПОВОРОТ 1 (RAMATA)
Самый длинный участок трассы едва превышает 500 м. Впрочем, этого достаточно, чтобы при проезде вдоль «питвола» под светофорной рамкой спидометр отмерил 215-220 км/ч. Тормозить и с перегазовками переключаться на вторую можно практически тут же, чтобы, пройдя отметку «50 м» от правого края, войти в левый поворот Ramata с постепенно увеличивающимся радиусом, где медленный вход компенсируется агрессивным выходом у правого поребрика.
2. ПОВОРОТ 2 (CAVANELLA)
Один из самых интересных участков трассы, который начинается пологой правой дугой. Чтобы не потерять в скорости, ее надо «резать» прямо по правому поребрику и буквально после его окончания заходить на второй передаче в левый «тещин язык». А дальше – почти то же самое, что было с предшествующим Ramata: медленный вход, проход от одного поребрика к другому с легким сносом наружу и выход под полным газом на быструю, едва заметную «эску».
3. ПОВОРОТ 3 (TORNANTINO)
На короткой прямой перед самой медленной «шпилькой» Tornantino мотоцикл успевает набрать на третьей передаче 180-185 км/ч. Точка торможения и переключения на вторую – метров за 150 до нее. По способу прохождения он близок к предыдущим двум: классическая траектория с медленным входом и быстрым выходом.
4-5. ПОВОРОТ 4 (VARIANTE PO) И 5 (QUADRA 1)
Единственная медленная «эска». От плавности выполненной в ней перекладки и правильности выбранной траектории зависит начальная скорость на следующем за ним повороте Quadra 1 и, как следствие, ускорение на выходе. По сути, эти два участка можно считать частями одной шиканы, так как S-образный Variante Po, заканчиваясь, мгновенно переходит в левый Quadra 1.
6. ПОВОРОТ 6 (QUADRA 2)
Девяностоградусный и хорошо просматриваемый левый – единственный относительно быстрый поворот. Траектория – классическая, с апексом на вершине поребрика.
7. ПОВОРОТ 7 (DOGADO)
Dogado по конфигурации напоминает Tornantino: с плавной правой дугой и следующим за ней двойным левым, который проходится как один. Но есть отличие: больший радиус позволяет проходить его быстрее.
8. ПОВОРОТ 8 (DELLA FONTE)
Последний поворот перед старт-финишной прямой отлично простреливается взглядом и проходится по предсказуемой дуге с заходом снаружи и касанием внутреннего поребрика.
Количество поворотов: 8
Ширина: 12-14 м
Длина прямой: 509 м
Визовые центры:
|