История одного подарка: Apostate |
|
|
За всю историю проведения московского этапа чемпионата мира по кастомайзингу «Custom Art Orekhovo Moscow» не хватало только одного – чемпионского титула.
Сергей Ореховский: «Идея этого мотоцикла родилась задолго до начала работы над ним. В жестких рамках канонов хотел построить этакую смесь чоппера с боббером на «кривом» моторе, с необычными техническими решениями, богатейшей гравировкой и при этом приспособленный для дальних прохватов. И тут огромное спасибо Алексею, позволившему воплотить все задуманное, и Димке Хитрову: он вытащил меня в Стурджис – мекку мирового кастомайзинга, где окончательно выкристаллизовался образ байка.»
Алексей: «Еще в процессе работы над моим «Дедушкой» возникла мысль о кастоме в лучших традициях старой школы и обязательно с «банджо», как на старых Shovel’ах, чтобы пер и можно было кататься по Европе. Но останавливала мысль: куда мне третий мотоцикл в семью? Но стоило мне только сказать об этом Ореховскому, как он тут же на листочке начал рисовать эскизы и рассказывать так, словно он уже знал, чего я хочу. Постепенно идея захватила, и я уже не мог отказаться от этого проекта. Вся работа над мотоциклом держалась в строжайшем секрете и никому не показывалась. Я и сам не очень понимал, что же в итоге получится. Когда вез Сереге стальные пластины для накладок на бак, диву давался – неужели из этих четырехсантиметровых плит можно что-то сделать, они же неподъемные! Время от времени Серега показывал какие-то элементы, но полной картинки не было до конца. Однажды он показал заливную горловину бака – я был в шоке. Как эта труба будет смотреться на баке – она же совершенно инородная, но Ореховский только покивал и сказал, что все будет хорошо. А ночью звонит мне и радостно так сообщает: «Леха, я придумал!». Так получилась форма бака, по контурам соответствующая классическому «арахису», но с волнообразными выступами, объединяющими форму бака с формой горловины. Вообще постройка «Отступника» сопровождалась курьезами: то в комплекте поршней кольца пришли не те, то S&S не понимал, чего же от него мы хотим. Но, к счастью, все успели в лучшем виде. Это была по-настоящему командная работа лучших мастеров своего дела. Над двигателем работал Андрюха Череп, Фитиль заваривал разрезанные Торычем крышки цилиндров, аэрографию делала Виолетта Торычева, массу деталей сделал Олег Ижевский.»
Сергей Ореховский: «Когда не хватало каких-то мелочей их снимали со своих мотоциклов, поэтому-то мы с Андрюхой Черепом еще не и не выкатились. На гравировке сдохло 4 бор-машины и 4 пригоршни боров и больше полугода времени.»
Алексей: «Еще перед выставкой встал вопрос, а что же подарить жене на день рождения? Ведь для единственной и неповторимой женщины и подарок должен быть соответствующим. Ответ пришел сам собой. День рождения Ольги приходился на третий день «Мотопарка» и я решил: если мотоцикл получит хоть какой-нибудь приз в любой из номинаций, то это и будет лучшим подарком. Договорился с Димкой Хитровым, чтобы пригласили на сцену Ольгу, если «Отступнику» будут что-то вручать, а дальше оставалось просто надеяться и верить. В первый день выставки позвонили друзья и сказали: «Леха, приезжай, тебе стоит это увидеть, там стоит совершенно потрясающий кастом «Ореховской» работы с «шовелом»! И когда я его увидел то сомнения отпали – это красивейший мотоцикл, который я когда либо встречал. И лучший подарок жене на день рождения.»
Ольга, хозяйка «Отступника»: «Когда я увидела Apostate на выставке сразу стала спрашивать Ореховских – Чей это мотоцикл, кто кроме моего мужа мог заказать такую красоту да еще на Shovel’e? И ведь я была абсолютно уверена, что муж к нему отношения не имеет, но «Орехи» не кололись. А уж когда попросили подняться на сцену какую-то Ольгу я чуть шею не свернула, пытаясь отыскать в толпе зрителей счастливую обладательницу такой красоты. И для меня стало настоящим шоком, когда на сцену поднялся Алексей и пришло понимание – этот мотоцикл МОЙ!»
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | Модель | Apostate | Год выпуска | 2012 | Донор | Harley Davidson FXE 1981 ShovelHead | ВЕЩИ И ВЕЩЕСТВА | Список А | Рама | Harley Davidson модифицированная «Custom Art Orekhovo Moscow» hardtail | Двигатель | блок S&S PanHead 93” (на заказ), цилиндры S&S PanHead, головки ShovelHead Stock double spark с декомпрессором, крышки Shovelhead (распиленные: резал Торыч, заваривал Фитиль) | Трансмиссия | Сцепление: BDL (пришлось вырезать шлицы, ставить на ступицу передний шкив мотора и сместить на 1 2/3”) КПП: Rev Tech | Колеса | переднее 120х90 R18 120 спиц, заднее 200х60 R16 120 спиц. | Тормоза | передние PerFormance Machine 4х2, задние (звезда с диском) HHI 1x4. | Список Б | Бак, крылья, сиденье, обвес | «Custom Art Orekhovo Moscow» | Ручки, руль, глушители (с четырехпозиционной регулировкой звука на каждой флейте), ножки и всякие другие цацки | Олег Ижевский | Покраска | Миха Домодедовский | Аэрография | Шурик и Виолетта Торычи | Гравировка, включая барельефную | «Custom Art Orekhovo Moscow» |
|
|