ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Интервью с Кэлом Крачлоу


«Я не беспокоюсь о тех, кого встречаю на своем пути.»



«Мои сильные стороны – мотивация и решительность. Я никогда не сдаюсь.»


В предыдущих номерах мы уже познакомили вас с двумя британскими гонщиками, в настоящее время выступающими на мировой арене (журнал «Мото» за TMl" target="_blank">ноябрь и TMl" target="_blank">декабрь 2010 года). Но наш обзор был бы неполным без, наверное, самого видного из британцев – гонщика Yamaha Tech 3 Кэла Крачлоу. Ему повезло больше других: в конце 2010 года Крачлоу перешел из World superbike на высший уровень – в MotoGP. Причиной тому не только хорошие результаты (ведь Кэл закончил сезон пятым, позади Леона Хэзлама и Джонатана Рея) и поиски Yamaha молодых и перспективных, но и то, что чемпионату необходим хотя бы один гонщик из Туманного Альбиона – для поддержания внимания британской публики. Однако выделяется Кэл не столько своей удачей, сколько своим характером. В отличие от остальных гонщиков, либо взвешивающих каждое слово либо говорящих штампами, Кэл не лезет за словом в карман, рассказывая о себе и обсуждая других. По этой причине обычно одна часть его интервью посвящается сетованиям на неправильное восприятие публикой его предыдущего заявления, а другая – созданию новых поводов для подобных толкований. Не стал исключением и наш с ним разговор.

В 2010 году ты выступал в World superbike вместе с еще девятью британцами. Как вам это удалось?

В World superbike всегда было много британцев. Не имея возможности напрямую попасть в MotoGP, сюда идут наши лучшие гонщики. А British Superbike – сильный чемпионат. У нас очень сложные треки, это служит хорошей тренировкой, поэтому, когда мы приходим в мировую серию, мы всегда конкурентоспособны.

Есть ли у британских гонщиков какие-то особенности, отличающие их от пилотов из других стран?

Когда идет дождь, в первых рядах гонки мы видим британцев, британцев и снова британцев, потому что у нас на родине всегда такая погода. В жару же нам приходится прикладывать больше усилий – тело привыкло к холоду. У испанцев и итальянцев противоположная ситуация.

Как ты расцениваешь шансы на победу хорошего гонщика, который выступает на не очень хорошем мотоцикле?

Я до сих пор верю в существование гонщиков, способных выиграть на среднем мотоцикле. А уж если у такого пилота лучший мотоцикл, он выиграет наверняка. И, безусловно, результат зависит от наличия мозгов. Например, у Луки Скасса (семнадцатое место в общем зачете 2010 года – прим. ред.) нет шансов, потому что он недостаточно умен. У Скасса хороший мотоцикл. Немного медленный, но хороший. Такой же, как у Карлоса Чеки. А Чека выигрывает. И другой пример – Трой Корсер. В 2010 году BMW еще не стал мотоциклом-победителем, но Трой все равно сражается за подиумы и за победу, потому что у него есть мозги.

У тебя сложились близкие отношения с кем-нибудь из коллег по паддоку?

Я дружу с Леоном Хэзламом, Троем Корсером, но на треке (фыркает) все совершенно по-другому. Каждый сражается сам за себя и ненавидит всех вокруг, тогда как вне трека мы можем быть в хороших отношениях. В MotoGP, конечно, по-другому: там гонщики почти не разговаривают и все игнорируют друг друга, потому что это – соревнования высшего уровня.

Когда ты совершаешь обгон и это требует большого риска, твое решение обгонять или нет будет зависеть от личности соперника?

Да. Всегда. Если я кого-то не люблю, я буду совершать обгон с гораздо большим риском. Так что вы можете понять наши взаимоотношения, просто понаблюдав за мной на треке. Например, я не буду слишком опасно обгонять Хэзлама. Я могу обойти его впритык, но не очень агрессивно, так как мы – друзья. Но если кто-то меня не уважает или не уважаю я, в этой ситуации я не буду так мил.

Вы известны как откровенный человек, который не заботится о своем имидже.

Обычно в разговорах с прессой я говорю только правду. Я всегда честен – если мне что-то не нравится, так и скажу. Если я думаю, что это дерьмо, я и скажу, что это дерьмо. Я высказываю свое мнение откровенно, но пресса иногда толкует его превратно. Однако я не очень волнуюсь, что другие гонщики подумают обо мне: я здесь не для того, чтобы им нравиться, а они здесь не для того, чтобы сделать приятное мне. Я выполняю свою работу – завоевываю подиумы для Yamaha. И не беспокоюсь о тех, кого встречаю на своем пути.

А как ты реагируешь на неудачи?

Около пяти дней пребываю в плохом настроении, но надо концентрироваться на следующей гонке, нельзя просто сидеть и чувствовать себя ничтожеством. Поэтому я возвращаюсь домой и иду кататься на велосипеде: здесь ты наедине с собой и все, что надо делать – просто крутить педали.

Расскажи, пожалуйста, нашим русским читателям немного о себе.

Возможно, мне приходится работать больше, чем остальным, так как я достигаю результатов не с помощью безусловного таланта, а тяжело работая на треке. Мои сильные стороны – мотивация и решительность. Я никогда не сдаюсь. Как и все гонщики? Не скажи. Хага, например, перестал напрягаться. Слабые стороны? Иногда я говорю то, что люди понимают превратно. Больше у меня слабых сторон нет.

Ты хотел в конце 2009 года пойти из World Supersport в Moto2 вместо World superbike?

Я бы предпочел Moto2, но был вынужден отправиться в Superbike, потому что у меня был двухлетний контракт с Yamaha.

Как показало время, остаться в World superbike было верной политикой. Вскоре после нашего разговора, Кэл Крачлоу подписал контракт с Tech 3 MotoGP, где он займет место другого выходца из Супербайка – Бена Списа. Первый год Кэл обещает быть скромным и полностью посвятить себя обучению, не претендуя на подиум, потому что «большинство гонщиков MotoGP выступают там по два, три, четыре и более лет, знают треки, шины, как работает мотоцикл, но я всегда учился быстро. World superbike и MotoGP сильно отличаются друг от друга. Смена мотоцикла похожа на то, как если бы вы на своей обычной машине проехали по извилистой дороге, а потом проделали бы тот же самый путь на автомобиле Formula 1».


Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: MotoGP World superbike BMW Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free