ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ИГРА В НЮАНСЫ


ИГРА В НЮАНСЫ


фото

компаний-производителей

"ЛИТРОВЫЕ" СПОРТБАЙКИ: АПГРЕЙД-2006



Японские конструкторы, очевидно, очень прилежно учились в школе (а попробуйте без прилежания освоить тысячи иероглифов!). И теперь, словно отбарабанивая домашнее задание у классной доски, они с редкой педантичностью каждые два года обновляют свои самые популярные спортбайки: по четным годам - 600-кубовые, по нечетным - "литры". (Только Suzuki шагает не в ногу: "шестисотки" - по нечетным, "литры" - по четным, но с той же двухлетней периодичностью. А Yamaha в этом году обновила свой R6 вовсе не в очередь. Ну так ведь этот концерн - известный шалун.)

В педантизме есть и негатив. Представьте: вы только что создали шедевр, выложились на полную, а к вам подходит начальник и ласково так: "А теперь, милок, сделай-ка еще лучше!" Вдохновение же по заказу не приходит. Даже к японцам. (Хотя у них-то как разѕ Может, они заводные? Или на батарейкахѕ Не-а, точно не на батарейках: дюраселовские зайцы сакэ не пьют.)

Помнится, когда американские автостроители каждый год обновляли все свои автомобили, вдохновение порой иссякало настолько, что авто образца N-го года отличалось от прошлогоднего всего лишь какой-нибудь хромированной завитушкой. Японцы до этого пока не опустились (хотя именно им принадлежит легендарная фраза "драматическое увеличение мощности на 0,5%", над которой не поизгалялся только ленивый).

В общем, на сей раз - без революций. Модели литровых спортбайков образца 2006 года - это "апгрейд" моделей 2005 года. Мы уже познакомили вкратце с основными направлениями их модернизации, а Yamaha YZF-R1 даже успела откатать полноценный тест (см. "Мото", №10-11/2005). Поэтому теперь главное внимание - деталям. Поскольку справедливо говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, то наш обзор несколько нетрадиционный по форме - нечто вроде "фоторепортажа из пасти акулы".

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Suzuki Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free