ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ


ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ


фото

компаний-производителей

СРАВНИВАЙ И ВЫБИРАЙ: РОДСТЕРЫ БОЛЬШОГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА



НА БАЗЕ СПОРТБАЙКОВ



Самая популярная у покупателей группа среди современных родстеров - мотоциклы с 1000-кубовыми силовыми агрегатами от спортбайков. Их двигатели подверглись корректировке: как правило, мощность "срезана" на "верхах" - чтобы поднять ее на средних оборотах и по возможности сгладить характеристику крутящего момента. Изменены и передаточные числа в трансмиссии, опять-таки, для того, чтобы улучшить разгонную динамику, но пожертвовав максимальной скоростью. Строение ходовой части отражает компромисс конструкторов - создать шасси, достойное мотора, и удешевить производство.

Самый "свежий" и один из самых ярких представителей этой группы мотоциклов - Yamaha FZ-1 (подробное описание - в "Мото", № 3-2006). Двигатель от спортбайка YZF-R1, дефорсированный до 150 л.с., установлен в специально спроектированную алюминиевую раму. Подвески не оставляют желать лучшего: в них полный набор регулировок, передняя вилка-"перевертыш". Адекватна и цена: $13 550 за "раздетую" версию и $14 050 - за оснащенный полуобтекателем вариант FZ-1 Fazer.

Kawasaki Z1000 ($13 550) лишь немногим уступает FZ-1 по мощности двигателя (123 л.с.) и возможностям регулировок подвесок (предварительное поджатие пружин и гидравлическое сопротивление отбоя спереди и сзади). Но внешность, с двойными "дудками" глушителей и футуристической панелью приборов, столь же свежа, как и три года назад, когда дебютировал этот великолепный мотоцикл.

На их фоне Honda CB900F Hornet ($13 490) выглядит несколько устаревшей: меньше мощность мотора (110 л.с.), скромнее возможности подвесок (задняя - без рычажного механизма для создания прогрессивной характеристики). Впрочем, кому-то более "классическая" внешность Honda как раз и придется по вкусу. Уже давно ходят слухи о том, что должен появиться новый "литровый" Hornet, но вместо него этой осенью компания представила совершенно другую машину - CBF1000 (см. "Мото", № 3-2006). У новичка - "зверски дефорсированный" (98 л.с.) двигатель от Fireblade, а скромные возможности регулировок подвесок (только предварительное поджатие пружины заднего амортизатора) компенсируются широчайшими возможностями "подгонки посадки": изменяются размещение седла, положение руля, высота стекла обтекателя. В заказное оснащение входят тормозная система с АБС, багажные кофры, противоугонная система - все это выдает туристическую направленность машины. Цена версии с АБС - $15 890.

"Литр" от Suzuki - совсем другой: модель SV1000 ($12 350) оснащена двухцилиндровым V-образным 120-сильным двигателем, установленным в пространственную алюминиевую раму. Тут уж на любителя: "двойки" с их сочным звуком и большими тяговыми возможностями также завоевали симпатии множества сторонников. И Suzuki может похвастаться подвесками с полным набором регулировок. Интересно, что снабженная полуобтекателем версия SV1000S отличается также более экстремальной посадкой водителя, приближенной к стритфайтеровской.

ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ "ЧЕТВЕРКИ"



Рядные 4-цилиндровые двигатели в показателе объема перешагнули границу "1000 см3" еще в 70-е годы, но идея "огромного жеребца" не стареет. Хоть афоризму сто лет в обед, он остается актуальным: лишних "кубиков" мотору ничто не заменит. Для "четверок" большого рабочего объема характерна "паровозная" тяга, что позволяет особо не мельтешить при переключении передач: мотор на любой вытянет.

Такие мотоциклы предназначены скорее для комфортного "дальнобоя", чем для лавирования в городском потоке машин. Что подтверждает предложение индустрии дополнительных аксессуаров: множество обтекателей, багажных кофров и сумок. Да и сами производители предлагают те же опции, а нередко и тормозную систему с АБС.

Один из самых доступных мотоциклов в этой категории - Yamaha XJR1300 ($13 320). Это типичный неоклассик, и внешность, и техническая начинка которого уводит нас "в глубь веков": двигатель воздушного охлаждения, стальная дуплексная рама, подвески классического типа. Увы, и ходовые качества мотоцикла также остались "по ту сторону" XXI века. Впрочем, спокойного водителя они вполне устроят.

Заслуженно популярен и неоклассик Suzuki GSF1200 Bandit. Его выпускают в двух версиях: базовой, с одной круглой фарой, и вариант "S" - с полуобтекателем и двумя фарами. Пока еще можно купить мотоциклы 2005 модельного года по весьма привлекательной цене (от $11 450), но вскоре в продажу поступят машины 2006 года. У них обновленный дизайн, регулируемые по высоте (от 785 до 805 мм) седла, увеличенная на 50 мм база и новые тормоза, по заказу - с АБС.

Хотя Suzuki GSX1400 по "возрасту" гораздо моложе "Бандита", выглядит он гораздо архаичнее: пять лет назад, когда модель дебютировала, мода на неоклассики была в разгаре. При этом технически машина более совершенна: двигатель воздушно-масляного охлаждения оснащен впрыском топлива, амортизаторы задней подвески - с полным набором регулировок. У нас эта модель не слишком популярна, приобрести ее можно под заказ или по случаю. Например, мотоцикл 2004 модельного года стоит $12 650.

На фоне этого патриархального семейства Kawasaki ZRX1200R ($12 100) выглядит пришельцем из звездных войн, хотя его внешность исполнена нарочито в духе супербайков 80-х годов. Но мощный (122 л.с.) двигатель, полностью регулируемые подвески, пространственный задний маятник придают машине отменные ходовые качества.

А вот Honda CB1300 ($17 490) удачно сочетает классическую (и очень "мускулистую") внешность и современную техническую начинку. Рядный 115-сильный двигатель оснащен впрыском топлива, подвески - регулируемые, по заказу тормоза комплектуются АБС. А в оснащении версии CB1300S (с полуобтекателем) АБС уже "в стандарте".

BMW K1200R ставить в один ряд с другими машинами очень трудно. Он не лучше и не хуже - он иной. Двигатель смонтирован с большим наклоном вперед, привод на заднее колесо - карданным валом, экзотические подвески (Duolever - спереди и Paralever - сзади). В оснащение мотоцикла (стандартное и заказное) входят уникальная электронная система регулировки параметров подвески "на ходу" ESA, интегральная тормозная система с АБС, навигационная система. Машину можно оборудовать также ветровым стеклом увеличенного размера, багажными кофрами, подогревом рукояток руля. Высота седла регулируется. Умопомрачительным параметрам мотоцикла соответствует и цена - $25 200.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: стритфайтер BMW Honda Kawasaki Suzuki Yamaha супербайк


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free