ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ГОРБУНОК ПО-ЯПОНСКИ


ГОРБУНОК ПО-ЯПОНСКИ


фото

автора

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "ИНТРУДЕР" В ДОЛГУ НЕ ОСТАНЕТСЯ



ГОРБУНОК ПО-ЯПОНСКИ. "За Рулем" www.zr.ruВыбирал себе чоппер. Но для меня совершенно ясно, что он должен быть стильным, с громадным по диаметру передним колесом и небольшим задним, привод на ведущее колесо карданным валом. Обязательно со спинкой у сиденья пассажира. Хотелось, чтобы объем двигателя был побольше, но взял по финансам: за $2400 Suzuki Intruder VS400, в очень даже хорошем состоянии 1994 г. выпуска, с пробегом около 16 000 км. Согласитесь, недурно.

Слышал противоречивые мнения об этой серии: слаба "сузучья" коробка передач, на скорости за 80 км/ч дикие вибрации, управляемость - "не очень"… Побаивался: вот-вот начнутся обещанные ужасы. Но обошлось - передачи включались четко - проблем с КП "Интрудера" не больше, чем у любого "японца".

Вибрации на первых порах, действительно, показались дикими, но беспокоили до тех пор, пока не прокатился на Kawasaki Vulcan 400. По сравнению с его трясками, вибрация моего байка - мурашки.

Что же до управляемости, то для мотоцикла чопперного типа это понятие условное: смотря с чем сравнивать - со спортбайком или велосипедом. Длинная база и немалая масса байка сразу остужают желание вилять: чоппер - не велосипед. Он послушен рулю и движениям корпуса. Правда, с пассажиром подруливать корпусом трудновато.

С чем действительно могут возникнуть проблемы у Intruder, так с тормозами. У VS400, впрочем, как и у любого из этой серии, дисковый тормоз только на переднем колесе, заднее же по старинке с барабанным. Так вот, чтобы быстро оттормозиться со скорости 70-80 км/ч, понадобится применить оба. При "растянутом" торможении можно обойтись и одним, например, передним: ручку жмешь до упора, но байк, хоть и теряет скорость, продолжает катиться. Однако и эта неприятность преодолима, если установить армированные тормозные шланги.

Привод сцепления на Intruder гидравлический, и это приятно. Сцепление не тугое, отжимается плавно, им легко контролируешь степень зацепления.

Мощность мотоцикла - 36 л.с. Это не много, но и не мало: для поездок в одиночку хватает с головой. Но с пассажиром в иные моменты дефицит "лошадок" все же чувствуешь. Например, в длинном подъеме, когда карабкаешься на пониженной передаче, а друзья тебя "делают".

Хороша эргономика этого чоппера. Сидеть за рулем удобно, спидометр и контрольные лампочки всегда в поле зрения, вынос подножек невелик, но и его хватает, чтобы езда доставила удовольствие. Можно, конечно, в угоду стилю установить тюнинговые, однако опасаюсь, как бы это пагубно не отразилось на управляемости мотоцикла. Да и стоят они под пяток "франклинов".

На комфорте пассажира японцы-создатели явно сэкономили. Сиденье узковато, отчего в дальней дороге известные части тела немеют, а потом и вовсе "отваливаются". Если бы не спинка, было бы совсем печально - при езде она позволяет хоть как-то менять посадку без риска свалиться с мотоцикла.

Что можно "выжать" из VS400? Максимум - 130-135 км/ч. Другой вопрос, зачем? Уже на 120 км/ч чувствуешь себя неуютно - ветер давит в грудь, пытается сдвинуть водителя на сиденье пассажира. Комфортная скорость - 100-110 км/ч. Желающие могут, конечно, установить ветровое стекло и "отжигать", но чопперы не для этого.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Kawasaki Suzuki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free