ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Гараж лимузинов


Гараж лимузинов



С конвейера Honda «златокрылые» мотоциклы сходят уже более 30 лет

2007 год, GL1800 Gold Wing



1975 год, GL1000 Gold Wing
1975 год, GL1000 Gold Wing. Honda выпустила весьма странный для той поры мотоцикл: большой дорожник с продольно расположенным 4-цилиндровым оппозитом. В матчасти было немало передовых по тем временам технических решений: ременный привод «верхних» распредвалов, валы коробки передач расположены под коленвалом (фактически, в масляном поддоне). Благодаря такой компоновке силовой агрегат удалось сделать очень коротким и низко расположить центр тяжести. Дополняли картину карданный вал, спрятанный внутрь маятника задней подвески, двухдисковый передний тормоз, жидкостное охлаждение и четыре карбюратора постоянного разрежения. И это все в далеком уже 1975 году!



В 1978-м мотоцикл наделили седлом-ступенькой, а на фальшбаке (настоящий бензобак у всех «голдвингов» «живет» под седлом) появились индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и напряжения бортовой сети.

В России этих мотоциклов немного. Не потому, что столько не живут (так, на минутку, упомянем, что двигатели всех без исключения «голдвингов» легко выхаживают без капремонта по полмиллиона километров), а потому, что эти мотоциклы любят и ценят их владельцы. Но если поискать, то за 4–6 «килобаксов» можно найти вполне живой экземпляр.

1980 год, GL1100 Gold Wing. Марка (а Gold Wing практически обрел статус марки) окончательно обосновалась в туристическом классе (особо одаренные перцы на предыдущей GL1000 додумались участвовать в гонках), когда машину снабдили обширной ветрозащитой и кофрами. Рабочий объем двигателя производитель увеличил с 999 до 1085 смз. В 1982 году передний тормоз получил 4-поршневые скобы взамен 2-поршневых, а топовую модификацию GL1100 InteRSTate стали комплектовать аудиосистемой, CB-радиостанцией и пневмоподвеской заднего колеса.

Стоимость такого раритета в России – $5000–7000.

1984 год, GL1200 Gold Wing. Третье поколение «златокрылых». Объем двигателя возрос до 1182 смз, база была растянута на 10 мм, применены 16-дюймовые колеса, антиклевковая система в передней вилке. Пластиковое оперение стало еще обширнее. На мотоцикле применили жидкокристаллическую «приборку» (ни одного стрелочного индикатора!). В 1986 выпустили небольшую партию модификации Aspencade SE-i. Двигатели этих аппаратов оснастили системой механического впрыска топлива. За $8–9 тысяч можно найти вполне «бодрый» мотоцикл.


1988 год, GL1500 Gold Wing
1988 год, GL1500 Gold Wing. Мотоциклы четвертого поколения поступили на рынок с множеством новинок: цилиндры двигателя прилично «разрослись» в объеме, мало того, их стало на два больше. Появился задний ход – с приводом от электромотора стартера. А вот карбюраторов теперь всего два (по одному на каждый блок цилиндров), зато большие. Модернизировали и заднюю пневмоподвеску. И без того завидная динамика этого «корабля» в 1990 году стала еще лучше – благодаря применению новых распредвалов и карбюраторов.



И сколько всяких примочек! Тут и система адаптивного повышения громкости звуковых колонок аудиосистемы при наборе скорости, и круиз-контроль, и интерком, и поворотные фары (при включении правого или левого «поворотника» загорались боковые фары, размещенные на уровне блоков двигателя). В модификации SE – система обдува ног водителя воздухом, нагретым от выхлопных коллекторов, и регулируемые по высоте подножки пассажира.

В России эти мотоциклы ценят и любят, задешево не продадут. Захотите приобрести «полторашку» – готовьте от 10 до 16 «килобаксов».

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Honda


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free