ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ФУНТ "ИЗЮМА"


ФУНТ "ИЗЮМА"


фото

Павла КОСОЛАПОВА

FourTrax Rincon, ATV



ТЕСТ



Год выпуска

2004

| Двигатель

640 смз

| Мощность

32 л.с.

| Масса

275 кг

| Ориентировочная цена

$13 490



ФУНТ Этот квадрацикл появился на нашем рынке в этом году и вызвал вопрос, как его называть: трактором-работягой или спортсменом?

С одной стороны, размер, тяговые характеристики и потрясающая проходимость убеждают, что машину нужно записать в разряд утилитарных. С другой, независимая передняя и задняя подвески, режим ручного переключения передач (в совокупности с гидромеханической трансмиссией) и возможность отключения переднего моста сближают его со спортивными машинами. Что гадать!! Тест покажет.

Признаться, ожидал, что увижу вездеход с грубыми формами облицовок, а Rincon оказался изящным красавцем. Дизайнеры поработали на славу: острый, но дружелюбный "прищур" фар, плавные обводы пластика, удобно расположенная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем… Все органы управления (кроме селектора направления движения) выведены на руль, привод заднего тормоза продублирован педалью под правой ногой. Для включения переднего моста - переключатель на правом пульте. Здесь и ставшая теперь стандартом комплектации силовая розетка - на случай, если понадобится подключить дополнительное электрооборудование мощностью до 120 ватт, скажем, зарядить телефон, включить фару-искатель, электролебедку или электропилу.

"Изюминка" этого ATV - автоматическая трансмиссия. Здесь не привычный уже клиноременный вариатор, а гидромеханический "автомат" - как на автомобилях. Передняя ось снабжена самоблокирующимся дифференциалом, задняя - нет.

Прокатившись по ровной дороге, отметил превосходную динамику разгона - такую, что скорее характерна для спортивного ATV (согласитесь, и для "трактора" это большой плюс), а также цепкие и предсказуемые тормоза.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free