ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Формат переходного возраста


Формат переходного возраста



VENTO Phantera GT5, скутер, Китай
Тест начался с того, что владелец Vento погнул ключ, когда проворачивал его в замке зажигания. Когда попытался выпрямить, железка треснула и сломалась. Другого выхода нет – пришлось хозяину ехать за запасными. Он нырнул в метро, я остался сторожем. Прождал два часа, так что времени рассмотреть-пощупать было вдоволь.



Внешность машинки словно говорит: «Я – муравей!» И вправду, поджар, форма передней оптики напоминает глаза букашки, зеркала – словно усики, 4-тактный двигатель готов работать с усердием. За дизайн облицовок я готов хвалить разработчиков: выглядит скутер стильно, молодежно, с «изюминкой». В машинке много всяких фенечек, которые не играют особой функциональной роли, но радуют глаз, например, накладки полика «под профнастил», декоративные детали «под карбон», воздушные дефлекторы.

А вот и ключи «приехали». Их три. Первый – ключ-брелок, управляющий штатной сигнализацией. На торцевой части второго – подобие шестигранника, с его помощью можно повернуть задвижку на замке зажигания и тем самым открыть-закрыть замочную скважину. Третий – обычный ключ зажигания.

Наконец можно завести движок. Пока мотор прогревался, я усаживался на сиденье, пробовал принять различные позы – то отодвигался на пассажирское место, то «топтал» водительское... Как ни садись, все ладно. Эргономика здесь, сказал бы, выверена: рукам удобно на рукоятках, пальцы сами находят нужные переключатели...

Эх, забыл убрать в подседельную емкость дождевик... Открываю – а здесь аккумулятор, и он «съел» изрядную часть объема: из-за АКБ не помещается даже открытый шлем, только бутылка воды да какая-нибудь мелочевка и поместится.


VENTO Phantera GT5, скутер, Китай
В поворотах «Пантера» «пишет» траекторию безупречно – может показаться, на виражах скутер испытывает такое же удовольствие, как и я. Наклонять аппарат можно очень «глубоко», однако когда чересчур увлечешься, высекающая искры центральная подставка напомнит: «Эй, ты не на спортбайке!». Стабильно едет и по прямой: руль отпускаешь без опаски – и «табуретка» уверенно держит линию. Мотор тяговитый, с устойчивым крутящим моментом. Однако он все-таки здорово «придушен»: максимальная скорость Vento – 90 км/ч. Ускорение деликатно назову удовлетворительным. Есть с чем сравнить: помню, катался на Lifan с двигателем той же кубатуры, так тот и разгонялся живее, и его «максималка» выше – 115 км/ч. Но допускаю, что тихоходность – следствие не конструкторского промаха, а неправильной обкатки. Впрочем, резвость и «крутильную силу» мотора можно проверить еще и так – попробовать «отжечь» резину. Попытки сделать это оказались безрезультатными – силенок у движка маловато. Но держаться на Vento в потоке даже с весьма скромными мощностными показателями мотора не составляет труда. Попутно скажу, автомобилисты его замечают: скутерок выглядит довольно солидно – габаритами не мал. В пробке драйверы уступают дорогу «рейсеру». А ведь будь я на «полтиннике», таких привилегий ни за что не удостоился бы.

Двойственное впечатление оставили тормоза. Задний – недостаточно эффективен, а вот передний дисковый хватает «насмерть». Система АБС, как и на всех «китайцах», конструктивно самая простая, и доверять ей можно только на сухом, чистом асфальте.

Приборная панель располагается не на руле, как чаще всего бывает на других «табуретках», а на переднем «щите» облицовки. Собственно, почему бы и нет! Все показатели отлично читаются в любое время суток. Градуировка спидометра в милях, но она продублирована «километровой» шкалой. И в целом комбинация приборов смотрится недурно.

Если вас устраивает спокойный стиль вождения, каковой навязывает мотор этого Vento, а также размеры, близкие к тем, что у макси-скутеров, и вам не все равно, каков расход топлива, то Phantera – для вас. Хотите ездить с большей прытью? Поищите что-то другое. Может, вас подтолкнет к поиску и цена «табуретки».

Но вот чего совсем не понял: как это владелец умудрился сломать ключ?

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест Экипировка


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free