ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЕХАЛ ГРЕКА ЧЕРЕЗ РЕКУ


ЕХАЛ ГРЕКА ЧЕРЕЗ РЕКУ


фото

Николаса КСАНТОПУЛОСА




Эгейское море раскинулось между Грецией и западным побережьем Турции. С древнейших времен оно славится переменчивым характером и погодными сюрпризами. Пересечь его на любом типе судна, а уж тем более на "маломерке" типа моторной лодки - уже приключение. Кто же на него решится?! Миллионы туристов ежегодно берут напрокат яхты, чтобы поплавать, посетить прекрасные острова. И только один человек, опытный гонщик Василис Морэтис, остается верен гидроциклу: не раз он пересекал Эгейское море, а это более 260 км по волнам. В прошлом году он отважился на такое плавание на большом водном мотоцикле, а минувшим летом усложнил задачу: тот же маршрут прошел на Kawasaki 800 SX-R - гидроцикле-"стоячке".

Начал подготовку еще минувшей зимой. Полгода тренировался, параллельно разрабатывал план экспедиции. Многое нужно было учесть, предвидеть самые опасные ситуации, подготовиться им противостоять. Скажем, вблизи от гидроцикла должны следовать по крайней мере две надувные моторные лодки. Не столько для того, чтобы прийти на помощь в трудную минуту, сколько для перевозки топлива. На случай, если поднимется сильный ветер и большая волна, лодки должны быть и быстрыми, и способными двигаться на низкой скорости. Василис придумал устройство, которое поможет заправить аппарат во время волнения на море, ведь пробка бензобака спортивного гидроцикла расположена всего в нескольких сантиметрах над ватерлинией.

В день старта команда поднялась в четыре часа утра и выехала в маленький порт Лаврион, что в 80 км от Афин. Пока Василис переодевался и готовил Kawasaki, остальные члены команды грузили оборудование в надувные лодки. Солнце уже поднялось над горизонтом, когда экспедиция отправилась в путь по зеркальной водной глади. Морэтис разогнал Kawasaki, шел довольно быстро, со скоростью 60-70 км/ч - чтобы в полной мере воспользоваться штилем и продвинуться как можно дальше. Торопился, потому что синоптики прогнозировали ухудшение погоды. Правда, в те благостные утренние часы, когда солнце светило так, что даже через солнцезащитные фильтры тяжело было смотреть, не верилось, что прогноз сбудется. Две лодки с трудом поспевали за SX-R - они под завязку были загружены канистрами с топливом и оборудованием, в них сидели в одной три, в другой четыре человека. В моторке, что потяжелее, уже спорили, кого сбросить за борт, чтобы можно было гнать быстрее. Заодно и порадовать крабов свежей человечиной…

Через 40 минут остановились для дозаправки. К тому моменту преодолели порядка 35 км на северо-восток от порта Лаврион, Василис - все время стоя. На короткой остановке тоже не присесть - спортивный гидроцикл так устроен, что не даст рассиживаться... Море оставалось спокойным, температура воздуха +28°С. Дозаправка прошла без осложнений.

Пять минут - и продолжили путь, курс - к острову Андрос. Подул мягкий ветерок, на поверхности воды появилась рябь. Но гонщик не сбавлял скорости - ее нужно держать максимально возможной, пока ветер не перейдет в порывистый. В темпе прошел еще 10 км… И вот ветер усилился, и море показало свой нрав.

Волны все росли. Василис изменил манеру езды - чтобы беречь силы, но не особенно терять скорость. Однако избежать прыжков и сложных поворотов было невозможно. Да и надо же себя подзадоривать! А опыт подсказывал: понятно, что нужно спешить, удерживать ритм, но если потеряешь контроль над собой, повредишь корпус гидроцикла…

До северного побережья острова Андрос шли чуть меньше полутора часов. На берегу команда сделала первую остановку. Засидевшиеся "матросы" моторок разминали затекшие ноги, Василис, наоборот, сел.

Преодолели почти 70 км быстрее, чем в прошлом году. Недурно, если учесть, что надувные лодки в четыре раза длиннее SX-R и в три раза шире, к тому же при этих габаритах сложнее и держать темп, и бороться со стихией.

Василис и еще повалялся бы, но нужно осмотреть двигатель гидроцикла. "Матросы" эскорта заправили Kawasaki. Уже через 20 минут выдвинулись. Теперь - к острову Псара.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Kawasaki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free