ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЭТО - Triumph


ЭТО - Triumph


фото автора


В последнее время по английской гордыне нанесено несколько сильнейших ударов. Чего стоила покупка российским миллиардером футбольного клуба "Челси"!.. Но вот то, что ближе нам с вами: лихорадит компанию Jaguar, развалился автоконцерн Rover, опять-таки, богатей из России купил TVR, а другой, не наш, - команду "F1 Джордан"ѕ Уходят с молотка или разваливаются национальные ценности страны.

Но гордость англичан за родину нисколько не оскудела: не перевелись в стране герои! Ее подогревает, например, завод Triumph - пожалуй, самое современное и крупное мотопредприятие Европы.

А ведь всего три года назад завод, точнее, его второй корпус полностью сгорел в пожаре. Страховая компания предполагала, что на восстановление потребуется минимум полтора года. Но случилось чудо: корпус удалось запустить всего через шесть месяцев, а еще через три сборочный конвейер вышел на полную мощность! Пожар, как ни парадоксально, в чем-то даже помог: производство оснастили самыми передовыми даже по высочайшим западным меркам технологиями.


Первое, что бросается в глаза попавшему в святая святых британского мотопрома, - огромнейший склад деталей. На высоких (до потолка) стеллажах комплектующие, из которых собираются практически все мотоциклы Triumph: здесь гигантское количество деталей из металла, пластика, резины и кожи. Все это необъятное хозяйство под строжайшим учетом - сотрудник со специальным устройством периодически обходит весь склад и считывает штрих-коды всех комплектующих. Собранная информация скачивается в складской компьютер, чтобы тот смог в мгновение дозаказать у поставщиков необходимые компоненты, если они на исходе.

За складом - цех, он разбит на зоны: участки картеров, коробок передач, покрасочный и порошкового напыления. Здесь к визитеру подступает ощущение, что чего-то не хватаетѕ Вот чего: в помещении размером с несколько авиационных ангаров, плотно заставленном станками, нет гор металлической стружки и луж масла, разбросанного инструмента и куч брака. И почти не видно рабочих. Многие станки сами "берут" заготовки, обрабатывают их и опять же самостоятельно проверяют качество обработки. На мониторах компьютеров изображения деталей, данные об оборотах инструмента, давлении резца и о многих других параметрах. Иногда к станкам подходят наладчики, но только чтобы убедиться, что все в норме.


Одно из немногих мест в цехе, где все-таки работают люди - малярный участок: покраска выполняется полностью вручную. Каждую деталь покрывают как минимум четырьмя слоями краски. А маляры, между тем, в белоснежных комбинезонах, резиновых перчатках - они скорее походят на мед-, а не техперсонал.

В сборочном цехе посетителя ждет неожиданность: все модели Triumph (за исключением Rocket III - для него построили отдельную линию) собираются здесь и нигде больше, на одном и том же конвейере. И вручную! Конвейер даже не нужно перенастраивать. За Speed Triple может сразу ползти Daytona или Speed Four, за которым, к еще большему удивлению, может следовать Bonneville. Сборщики обучены работать с любыми моделями, на любом этапе сборки.


Не всякий выдержит темп и специфику конвейера. На каждую операцию отводится строго фиксированное время: три секунды - на болт, две - на гайку, тридцать - на регулировку зазоров, обратите внимание, всех клапанов! И три секунды на переход к очередному мотоциклу. И так - спозаранку до вечера. Работяги пашут как проклятые - можно устать, отупеть, снизить бдительность... Но, представьте себе, брак практически не случается. Нет и характерных для рабочих конвейера нервных срывов. Почему? Сюда принимают не каждого: соискатели на рабочие места сборщиков на конвейере в обязательном порядке проходят психологические тесты. Не выдержал этот "экзамен" - извини

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Triumph


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free