ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Экстрим мечта


Официально модель Ducati 848 позиционируется как мотоцикл для новичков, мечтающих стать настоящими спортбайкерами. Что ж, попробуем помечтать?!

Мечтать?! За рулем Ducati 848 я вспомнил, как зеленым подростком забрался в кабину военного истребителя. Мозг парализовало, и в тот момент никаких «мечт» в голове не было в принципе. Зато всем своим детским существом я четко осознавал: эта штука – не игрушка, а грозная машина, баловаться с которой себе дороже. Оцепенение прошло, когда меня за шиворот начали выволакивать из кресла пилота.

Проехав на Ducati 848 первый десяток километров, я, конечно, в прострацию не впал. Захотелось просто остановиться, перекурить, отойти в сторону и в спокойной обстановке оценить шутку тех, кто говорит, мол, что 848-й – это «ученический» спортбайк для новичков-мечтателей. С табуном в 134 «кобыл» при 10 000 оборотов мечтать особо некогда, здесь вопрос один – как эту свору ретивых скакунов грамотно обуздать, благо все инструменты для этого предоставлены.

Рама – трубчатая, пространственная из хром-молибденовой стали. Впереди установлены полностью регулируемые «ломы» Showa перевернутого типа диаметром 43 мм. Задний моноамортизатор (естественно, Showa и тоже со всеми возможными настройками) обеспечивает ход маятника в 120 мм. С ростом 180 см в седле, расположенном над землей на высоте 830 мм, я не чувствовал себя скрученной вареной креветкой, хотя рулевые клипоны расположены по спортбайковским правилам. С ними маневрировать между машинами в пробках, мягко говоря, неудобно. Комфорта при движении по обычным дорогам это не прибавляет, но нагрузка на руки передается все-таки не столь экстремальная, как, скажем, у тех же ультимативных «шестисоток» из Страны восходящего солнца. Так что ежедневно на работу добираться на 848-м вполне реально, а об очередной поездке на трек сам мотоцикл обязательно напомнит. Ведь не зря его экстерьер – копия боевого гоночного красавца 1098.

Ход передней вилки – 127 мм. Уже в заводском варианте мотоцикл отрегулирован на бескомпромиссный жестко-спортивный лад. Никаких подламываний, раскачиваний и пугающих клевков. Мотоцикл в прямом смысле твердо стоит на двух колесах, а рама с вполне достаточной жесткостью на кручение передает часть нагрузок в поворотах без всяких колебаний на задний маятник. Но с другой стороны, рама все же не настолько жесткая, чтобы помешать пилоту чувствовать мотоцикл. Высоко поднятые подножки разрешают «валить» мотоцикл в поворотах на запредельные углы наклона. Двигатель на движение ручкой газа реагирует линейным увеличением крутящего момента, давая возможность своевременно бороться с заносом заднего колеса.

В сравнении со своим предшественником, которым оснащался Ducati 749, новый 8-клапанный десмодромный (система газoраспределения, при которой как открытие, так и закрытие клапанов осуществляются с помощью распределительного вала) мотор L-тwin 848 не только прибавил 100 см3 в объеме и увеличился по мощности на 30%, но еще уменьшился по весу на 3 кг. За что надо благодарить технологию пресс-литья под давлением с применением вакуума, использованную при производстве картера.

Один килограмм сбросили за счет установки многодискового сцепления, работающего в масляной ванне. Кстати, сцепление с гидравлическим приводом. Инженеры Ducati внедрили массу других технических ноу-хау. В итоге сухая масса 848-го на 20 кг меньше модели 749 и на 5 кг легче топового спортбайка 1098. Спортбайк 848 для новичков?! Циничная шутка! Вес 168 кг и мощность 134 л. с. – залповый напиток не для слабонервных. Неаккуратное, резкое движение ручкой газа – и вилли на первой передаче гарантировано. На спидометре 220 км/ч, а аппарат готов еще ускоряться. Радиальные 4-поршневые тормоза Brembo полностью адаптированы к многократному жесткому торможению. Довести их до состояния «поплыли» можно, но для этого надо поселиться на треке. В условиях же картодромных дорожек (так полюбившихся в последнее время нашим мотоциклистам) 848-й в опытных руках легко заставит краснеть владельцев «литровых» японских монстров.

С ростом 180 см в седле, расположенном над землей на высоте 830 мм, я не чувствовал себя скрученной вареной креветкой, хотя рулевые клипоны расположены по спортбайковским правилам. С ними маневрировать между машинами в пробках, мягко говоря, неудобно. Комфорта при движении по обычным дорогам это не прибавляет, но нагрузка на руки передается все-таки не столь экстремальная, как, скажем, у тех же ультимативных «шестисоток» из Страны восходящего солнца. Так что ежедневно на работу добираться на 848-м вполне реально, а об очередной поездке на трек сам мотоцикл обязательно напомнит. Ведь не зря его экстерьер – копия боевого гоночного красавца 1098.

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Ducati


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free