ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ДУТЬЕ В КОКИЛЬ


ДУТЬЕ В КОКИЛЬ


фото

Дмитрия ИВАЙКИНА



Moto Guzzi 750 Nevada Club

, чоппер

Год выпуска

2002

| Двигатель

743,9 смз

| Мощность

46 л.с.

| Масса

182 кг

| Максимальная скорость

165 км/ч

| Ориентировочная цена

9 600

долларов


Пока двигатель прогревается, времени не трачу - рассматриваю. Масштабные, но не огромные приборы оформлены красиво, но не кричаще, блок контрольных ламп похож на фонтан. А вот кнопка аварийной сигнализации размерами с те, что встретишь разве что на американских автомобилях (книксен штатникам?). Но ни намека на излишество деталей в композиции. Эти итальянцы велики и тем, что у них в крови чувство вкуса и меры.

От эстетики обратимся к механике аппарата. Сцепление тугое, с ним приходится работать всей кистью. Прижал рычаг к рукоятке руля и включил первую передачу… Это позже я пойму, что можно и не первую: мотору все равно, с какой передачи трогаетесь - лишь бы это были первые три.

Мотоцикл бежит по шоссе, легко, не без бравады, "игнорирует" неровности разной степени противности и только после небольшого трамплина элегантно присел всем "корпусом" на эластичные подвески.

С передней вилкой Marzocchi колесо, словно копир в руках лекальщика, с абсолютной точностью отслеживает каждую заслуживающую внимания выпуклость асфальта, а небольшой клевок на торможении показатель того, что вилка гарантирует Nevada Club нерушимую устойчивость и в самых нестабильных (в мотоциклетном смысле) ситуациях.


Сохранять спокойствие пилоту помогает и передний дисковый тормоз. Его суппорт, "запитанный" через армированный шланг, воздействует на единственный тормозной диск, расположившийся слева от колеса. Как и подобает "золотому" Brembo, тормоз деликатно включается в работу и балует водителя четкой, "без помех" обратной связью. Убедился я в этом сразу - стоило "высунуть нос" на загородное шоссе и совершить два небезопасных обгона с вынужденным выездом на встречную полосу и последующими энергичными торможениями.


Nevada Club все-таки дорожный мотоцикл, а потому значимость его заднего тормоза нельзя недооценивать. Благодаря 260-мм тормозному диску и гидроприводу, изрядно загруженное заднее колесо, обутое в покрышку Metzeler ME55 Metronic, уверенно цепляется за дорогу: нажимаешь на лапку, и мотоцикл уже стоит там, где ты хотел.


А разгоняться на Nevada Club до "максималки" неприятно. Нет лобового обтекателя, дурной ветер вынуждает тебя ерзать в седле. В итоге ты занят своим обустройством, а не слежением за выбрыками автошалопаев и инфантильных дамочек. Какой там кайф, какая "максималка"!.. Тебя сносит к "корме", но подтягиваться к рулю получается только за счет силы рук. Напряжение, естественно, передается через руль на подвеску и переднее колесо - в результате передок разгружается и начинает погуливать. Устойчивость мотоцикла под угрозой. И если на иных байках водитель в состоянии сместиться назад и наклониться к рулю, чтобы "уйти" от аэродинамических неудобств, то сделать то же на Nevada Club не получится, как ни старайся. Переднее седло выполнено в форме чаши, а ты - в ней. И никуда из него не денешься.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Moto Guzzi


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free