ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Душка питбуль


Душка питбуль


Продираясь по узким горным дорожкам Коста-Бланки, что на восточном побережье Испании, я догнал группу мототуристов, которые, похоже, знали этот маршрут – «валили» очень уверенно.


Kawasaki Z750, родстер
Поскольку торопиться было некуда, я перекрыл краник адреналину, снизил обороты ниже 8000 тысяч и, удерживая их примерно в таком режиме, придался наслаждению спокойной, плавной ездой. Как же устойчиво он проходит «медленные» повороты! В непредельных режимах можно отвлечься от напористых разгонов и «боевых» торможений и почувствовать, как здорово мотоцикл рулится, насколько классно работают подвескиѕ Держась впритык к мототуристам, обратил внимание, что начинаю тормозить позже, а в повороты вхожу по более острой траектории. И не заметил, как обогнал лидера группы. Ведь просто ехал себе и ехалѕ А почему обогнал? Все просто: мотоцикл очень легок в управлении, он не потребует от пилота незаурядных водительских способностей. Едешь – не напрягаешься, но действительно быстро.

Если сравнить эту модель с предыдущей, можно понять, что новая стала более удобной. В это понятие включено и ценимое очень многими «дружелюбие» аппарата. 16-клапанному мотору немного «подрезали» «верхи», направив купированный момент, а также мощность «вниз» и «середину» рабочего диапазона. Еще об удобстве: ощутимо снижены вибрации, прямее стала посадка водителя. Да, мотоцикл потяжелел, мощности в нем поменьше.


Kawasaki Z750, родстер
Внешностью – сбитый крепыш. Посмотрите: в могучие плечи бензобака вжата голова–фара с мини-обтекателем. Выхлопная система переехала на правую сторону и локализовалась в один глушитель, тогда как на прошлогодней модели она расползлась на четыре отдельных. Перед главным дизайнером проекта Z750 Шинжи Танака снимаю шляпу – за острые обводы облицовок, притягивающие глаз угловатости треугольного глушителя, зеркал и подножек. Добавляет «кислинки» зеленый цвет, в который мотоцикл окрашен.




Kawasaki Z750, родстер
Еще одно очевидное отличие новичка от прошлогоднего Z750 – два алюминиевых подрамника, опоясывающих двигатель по бокам. Ими обвили мотор главным образом во имя повышения жесткости ходовой на кручение. Но при падениях с ними и двигатель целее будет. Руки чешутся установить на них еще и слайдеры. В раме же ось рулевой колонки уехала на 10 мм вперед – это чтобы лучше чувствовать мотоцикл в «медленных» поворотах. Утяжеление рамы и переднего колеса позволило специалистам Kawasaki сделать мотоцикл менее «вертлявым».




Kawasaki Z750, родстер
«Скальпель» Танаки коснулся и двигателя: конструктор снизил жесткость клапанных пружин и увеличил маховые массы коленвала. Поколдовал со впускными и выпускными каналами в головке тоже в угоду увеличения крутящего момента на средних оборотах. На впуске обосновались новые форсунки с еще более тонким распылом топлива. В выхлопной системе нашли себя мощностной клапан и каталитический нейтрализатор, позволяющий Z750 жить, не конфликтуя с нормами Euro-3.



Посадка пилота стала более прямой – ее обусловила форма нового руля: он со сдвинутыми назад рукоятками. Бензобак стал на 40 мм поуже в подколенных нишах. А если учесть, что седло невысокое – 815 мм, то становится понятно, почему новая «Кава» рулится так же легко, как Honda Hornet 600, хотя он аж на 30 кг легче. Спецы Kawasaki так успешно поборолись с вибрациями, что результат я заметил сразу после того, как прикоснулся к кнопке стартера.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda Kawasaki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free