ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



"ДРУГИЕ ПОКУПАЮТ" - ТОЖЕ АРГУМЕНТ


"ДРУГИЕ ПОКУПАЮТ" - ТОЖЕ АРГУМЕНТ


фото

Павла КОСОЛАПОВА

REWACO HS5 Family, трайк

Год выпуска

2005

| Двигатель

1776 смз

| Мощность

64 л. с.

| Масса

473 кг

| Максимальная скорость

145 км/ч

| Ориентировочная цена

? 27 000



Диковинное создание - трайк: все они без роду, без племени, их поштучно ваяют передельщики, в лучшем случае, в мотоателье… А тут - заводской!



Этого зовут Rewaco. Его собрали в Германии на небольшом одноименном заводике Rewaco Spezialfahrzeuge GmbH, что в городке Линдлар.

Не ждите, ничего обалденного о нем сказать нельзя, в трайке HS5 Family нет революционных технических решений. Основа - прочная стальная рама, сваренная из труб квадратного сечения. В задней части прячется "жучиный" (в смысле, всем известный по автомобилю "Фольксваген-Жук") оппозит воздушного охлаждения объемом 1,8 л (64 л. с.). КПП - от него же - четыре передачи вперед, одна - назад. Подвеска сзади - независимая, на амортизаторах Bilstein. Огромные задние колеса "обуты" в "катки" 295/50R15. Очень изящна передняя вилка под названием "трапеция" со спицованным мотоциклетным колесом размером 90/90-16. Тормозная система - комбинированная, спереди и сзади - дисковые тормоза (хотя на ранних версиях задние были барабанными).

Во имя улучшения управляемости и устойчивости 40-литровый бензобак спрятан под пассажирскими сиденьями. А то, что спереди, между ног, - всего лишь фальшбак: в него, согласно канонам, упакованы указатели уровня топлива, вольтметр, кнопка "аварийки" и замок зажигания. Рычаг переключения передач вмонтирован в него же. Все как бы довольно обычно, но эргономическое решение и эстетическое воздействие композиции я назвал бы если не пикантным, то острым. Наблюдать за пилотом, разгоняющим Rewaco, забавно: мчится мужик по трассе, "весь из себя", и время от времени производит рукой странные манипуляции промеж ног (с рычагом переключения передач). И этим мужиком буду я?.. Но да ладно, переживу: "десять минут позора". Однако узнаю, наконец, насколько хороша в действии махина автомобильных размеров, весом почти в полтонны и с передней вилкой, уходящей в горизонт.

Когда сядешь, а вернее сказать, - рухнешь в седло (настолько низкой оказалась посадка), потребуется некоторое время на привыкание. Не стану торопиться - разберусь, каков здесь алгоритм манипуляций с органами управления. Что не так просто сделать: ручка газа мотоциклетная, но автомобильные педали сцепления и тормоза. Рычаг КПП (тот, что промеж ног) - тоже автомобильный... Но все как-то само собой получилось. Включаю передачу, начинаю движение… И сразу ощущаю: езда на Rewaco - увлекательное занятие! Ничего общего с ощущениями на мотоцикле или автомобиле: трайк живет на дороге совершенно по-своему. Уверенно "стоит на ногах", практически не кренится в поворотах - и у меня испаряются те подступившие было признаки животного страха, который посещает любого нормального человека, разогнавшегося на незнакомом для себя самоходном аппарате. Выход на прямую, переключение на вторую, третью передачу - 4-цилиндровый оппозит самозабвенно мчит трайк с похвальной и вполне сопоставимой с мотоциклетной динамикой разгона. Еще совсем чуть времени, и благодаря приличному крутящему моменту и четкой работе коробки передач трайк уже несется со скоростью 140 км/ч. Опасений, страха - ни капли! Ветер не беспокоит, шасси ведет себя стабильно, и только биения о швы между плитами на взлетной полосе аэродрома (на нем и проводил тест) дают понять: короткоходная подвеска рассчитана на дорожное покрытие высокой категории.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free