"ДРУГИЕ ПОКУПАЮТ" - ТОЖЕ АРГУМЕНТ |
|
|
"ДРУГИЕ ПОКУПАЮТ" - ТОЖЕ АРГУМЕНТ
фото Павла КОСОЛАПОВА
REWACO HS5 Family, трайк Год выпуска 2005 | Двигатель 1776 смз | Мощность 64 л. с. | Масса 473 кг | Максимальная скорость 145 км/ч | Ориентировочная цена ? 27 000
Диковинное создание - трайк: все они без роду, без племени, их поштучно ваяют передельщики, в лучшем случае, в мотоателье… А тут - заводской!
Этого зовут Rewaco. Его собрали в Германии на небольшом одноименном заводике Rewaco Spezialfahrzeuge GmbH, что в городке Линдлар.
Не ждите, ничего обалденного о нем сказать нельзя, в трайке HS5 Family нет революционных технических решений. Основа - прочная стальная рама, сваренная из труб квадратного сечения. В задней части прячется "жучиный" (в смысле, всем известный по автомобилю "Фольксваген-Жук") оппозит воздушного охлаждения объемом 1,8 л (64 л. с.). КПП - от него же - четыре передачи вперед, одна - назад. Подвеска сзади - независимая, на амортизаторах Bilstein. Огромные задние колеса "обуты" в "катки" 295/50R15. Очень изящна передняя вилка под названием "трапеция" со спицованным мотоциклетным колесом размером 90/90-16. Тормозная система - комбинированная, спереди и сзади - дисковые тормоза (хотя на ранних версиях задние были барабанными).
Во имя улучшения управляемости и устойчивости 40-литровый бензобак спрятан под пассажирскими сиденьями. А то, что спереди, между ног, - всего лишь фальшбак: в него, согласно канонам, упакованы указатели уровня топлива, вольтметр, кнопка "аварийки" и замок зажигания. Рычаг переключения передач вмонтирован в него же. Все как бы довольно обычно, но эргономическое решение и эстетическое воздействие композиции я назвал бы если не пикантным, то острым. Наблюдать за пилотом, разгоняющим Rewaco, забавно: мчится мужик по трассе, "весь из себя", и время от времени производит рукой странные манипуляции промеж ног (с рычагом переключения передач). И этим мужиком буду я?.. Но да ладно, переживу: "десять минут позора". Однако узнаю, наконец, насколько хороша в действии махина автомобильных размеров, весом почти в полтонны и с передней вилкой, уходящей в горизонт.
Когда сядешь, а вернее сказать, - рухнешь в седло (настолько низкой оказалась посадка), потребуется некоторое время на привыкание. Не стану торопиться - разберусь, каков здесь алгоритм манипуляций с органами управления. Что не так просто сделать: ручка газа мотоциклетная, но автомобильные педали сцепления и тормоза. Рычаг КПП (тот, что промеж ног) - тоже автомобильный... Но все как-то само собой получилось. Включаю передачу, начинаю движение… И сразу ощущаю: езда на Rewaco - увлекательное занятие! Ничего общего с ощущениями на мотоцикле или автомобиле: трайк живет на дороге совершенно по-своему. Уверенно "стоит на ногах", практически не кренится в поворотах - и у меня испаряются те подступившие было признаки животного страха, который посещает любого нормального человека, разогнавшегося на незнакомом для себя самоходном аппарате. Выход на прямую, переключение на вторую, третью передачу - 4-цилиндровый оппозит самозабвенно мчит трайк с похвальной и вполне сопоставимой с мотоциклетной динамикой разгона. Еще совсем чуть времени, и благодаря приличному крутящему моменту и четкой работе коробки передач трайк уже несется со скоростью 140 км/ч. Опасений, страха - ни капли! Ветер не беспокоит, шасси ведет себя стабильно, и только биения о швы между плитами на взлетной полосе аэродрома (на нем и проводил тест) дают понять: короткоходная подвеска рассчитана на дорожное покрытие высокой категории.
|
|