ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ДИВО, РОЖДЕННОЕ В ВИГВАМЕ


ДИВО, РОЖДЕННОЕ В ВИГВАМЕ


фото

Кела ЭДЖА

ГОНОЧНЫЙ Indian 1924 ГОДА




Вы скажете, что "самый-самый" звучит слишком смело? Да видели бы вы, как Стивен Хэйри на этом снаряде разгромил всех в пух и прах в гонке австралийского чемпионата ретро-байков на трассе Филипп Айлэнд. Он показал скорость прохождения круга, равную результатам современных "шестисоток" категории "Суперспорт". Заметьте: раньше в этих гонках всегда побеждали BMW. Почему сравниваю с ними? Да потому, что у немецких мотоциклов уже в 30-е годы стояли и вполне современные подвески, и ножное переключение передач, да к тому же их оппозиты можно начинить массой современных деталей. А у Indian - никакой задней подвески, спереди - параллелограммная вилка. И много ли "силенок" выжмешь из мотора 20-х годов? Держитесь, чтобы не упасть: сто! Да-да, 100 л. с. А на финишной прямой Хэйри раскочегарил Indian до 225 км/ч!

Все еще сомневаетесь? Так знайте: через шесть недель после победы на Филипп Айлэнде шеф Wigwam Engineering Питер Арундел на соляном озере Гэрднер на юге Австралии разогнался до скорости 255 км/ч! Неплохо для мотоцикла, которому 80?

Питер Арундел подцепил эту лихорадку, когда ему было всего 17 лет: тогда, в 1975 году, он купил свой первый Indian - Chief 1925 года. С тех пор три десятка лет наращивает коллекцию, и сейчас у него едва ли не самое впечатляющее в мире собрание Indian - 70 машин! В его фондах практически все модели, которые выпускала эта американская компания, в том числе несколько редчайших V-твинов и "четверок". Арундел организовал и ежегодный слет, собирающий владельцев Indian и довоенных Harley-Davidson.

Ho покатушки покатушками, а как насчет погоняться? Вопрос возник в 1999 году, когда Арундел познакомился со Стивеном Хэйри, реставратором Indian (kak же их много в Австралии - и Indian, и реставраторов!) и заядлым гонщиком. Правда, в ту пору Хэйри выступал в основном на японских мотоциклах 70-х годов. Но однажды притащил на трассу переделанный Chief 1944 года. Результат не впечатлял - все-таки это была слишком "цивильная" машина. И вот тогда Арундел предложил ему более подходящий снаряд - Indian Sport Scout 1939 года. Хотя в его моторе - "всего" 750 смз, зато он проворный и юркий. На первой же тренировке Стивен улучшил прежний рекорд трассы на семь секунд! Он легко выиграл гонку в классе мотоциклов с ручным переключением передач. Однако же победа в "абсолюте" ему не светила - слишком уж сильным было сопротивление "бригады" BMW c их "правильным" переключением.

Вот тогда Арундел и вспомнил, что в его запасах хранится специальный гоночный двигатель с 4-клапанными головками цилиндров (его компания Indian в 20-х годах отправила в Австралию, да так и не забрала назад).

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Суперспорт BMW Harley-Davidson Indian


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free