ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ДИВАНЫ, ВПЕРЕД!


ДИВАНЫ, ВПЕРЕД!


фото

компаний-производителей

СПОРТ-ТУРЕРЫ: Moto Guzzi, BMW, Yamaha




Да, непростая задача: совместить спортивность и комфорт - научить диван гонятьсяѕ Одним из первых за решение такой зубодробительной задачки взялся Карло Гуцци, основатель и главный конструктор итальянской компании Moto Guzzi. В середине 20-х годов он решил приспособить свою "пятисотку", уже разгромившую в пух и прах соперников на гоночных трассах, еще и к дальним рейдам. И оснастил машину редкостным по тем временам устройством - пружинной подвеской заднего колеса.

Карло не был первым - подрессоривать заднее колесо пытались и раньше. Но отступались: если к хлипкой, почти велосипедной раме, приспособить столь же хлипкий маятник, результат скажется на управляемости машины удручающе. ("Душераздирающее зрелище", - сказал бы, глядя на такие эксперименты, ослик Иа.) Карло Гуцци учел ошибки предшественников и такой маятник соорудил - пространственный трубчатый треугольник, жесткости которого хватало и на разбитых дорогах тех времен.

Новую модель с подвеской заднего колеса, получившую индекс GT (от Gran Turismo), запустили в производство в 1928 году. Вскоре Джузеппе Гуцци, брат конструктора, съездил на ней к мысу Нордкап, самой северной точке Европы (6000 км - незаурядная для дорог 20-х годов поездочка) - поэтому машина обзавелась еще и именем Norge. C тех пор Moto Guzzi всегда выпускала мотоциклы с подвеской заднего колеса, так что именно она - старейший спец "по мягкому месту"


Об этой истории не забудешь. Но главное, чтобы о ней помнил и потенциальный покупатель. Именно поэтому свой новый спорт-турер, показанный минувшей осенью на мотосалоне в Милане, итальянцы назвали Moto Guzzi Norge 1200. Вот ведь парадокс: компания давным-давно пытается угодить мототуристам, однако полноценного "дрессера" в ее программе не было уж десяток лет - с тех пор, как сняли с производства модель 1000SP III. Ну, теперь наконец-то статус-кво восстановлен, и поклонники марки смогут насладиться всеми прелестями "большого лопуха". Обтекатель эффективно защищает водителя и пассажира от потока набегающего воздуха и дорожной грязи, высоту ветрового стекла можно отрегулировать с помощью электропривода. Багажные кофры разместят поклажу. Мотоцикл оборудован системой спутниковой навигации GPS и сотовым телефоном с соединением Bluetooth - это то, что позволяет оставаться "на связи" в любой точке мира, не отрывая рук от руля.


В основе новинки - известный родстер Moto Guzzi Breva 1100, так что с ходовыми качествами у нее тоже все в порядке.

Традиционная стальная дуплексная рама соединена с задней подвеской системы CARC, нивелирующей реакции карданного привода. Обе подвески оснащены регулировками предварительного поджатия пружин (сзади - дистанционная, с гидроприводом), а амортизатор задней подвески - еще и регулировкой гидравлики отбоя. Тормозная система - с АБС, она отключается по желанию водителя. Двигатель - продольно расположенная V-образная "двойка" - тоже перекочевал с Breva 1100, но для повышения крутящего момента рабочий объем конструкторы "нарастили" с 1064 до 1133 смз - за счет прироста диаметра цилиндра.


В тот же выставочный день Миланского мотосалона в соседнем павильоне свой флагманский спорт-турер продемонстрировала и немецкая BMW. И в нем за основу взят уже известный мотоцикл: K1200GT создан на той же базе, что и спортбайк K1200S и родстер K1200R. Поперечный 4-цилиндровый двигатель установлен в алюминиевой диагональной раме с большим наклоном вперед, экзотическая передняя подвеска Duolever сочетается с уже традиционной для BMW задней подвеской Paralever (на которую система Moto Guzzi CARC ну очень уж похожа). Двигатель слегка дефорсирован - со 167 до 152 л.с. - с тем, чтобы повысить гибкость его работы: 100 Н.м крутящего момента он выдает в диапазоне от 2 700 до 10 000 об/мин. Мотоцикл оборудован частично интегральной тормозной системой (от рычага на руле срабатывают тормоза обоих колес, от педали - только задний) с АБС. В стандартное оснащение входит электронный иммобилайзер, а уж список заказного, в традициях BMW, "чего только душа не пожелает". Вот только самое существенное: система регулировки параметров подвески на ходу (называется ESA), бортовой компьютер, который показывает даже уровень масла в силовом агрегате, система оповещения о падении давления в шинах, подогрев рукояток руля, навигационная система, круиз-контроль, сумка на бензобак. Мотоцикл можно приспособить для седока любого роста: седло регулируется по высоте в пределах 820-840 мм (можно заказать и 800-820 мм), электроприводом регулируется высота ветрового стекла (опять-таки, хошь - закажи стекло на 60 мм выше), на 40 мм переставляется по высоте руль.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: BMW Moto Guzzi Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free