СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ
|
ДИТЯМ - МОРОЖЕНОЕ?
фото Дмитрия ТЮРИНА
RG Lucky, мини-ATV
Год выпуска 2006 | Двигатель 2Т, 49 смз | Мощность 1,9 л.с. | Масса 60 кг | Максимальная скорость 25 км/ч | Цена 27 500 руб.
RG Warrior, ATV Год выпуска 2006 | Двигатель 4Т, 110 смз | Мощность 6,5 л.с. | Масса 116 кг | Максимальная скорость 65 км/ч | Цена 52 200 руб.
Погожим весенним днем по толстому слою снега (в наших широтах это не парадокс) мы катались на двух ATV марки Reggy. Впрочем, не "мы" - только те, для кого они предназначены: один четырехколесник - для детей, другой - для юношей.
Модель Lucky (в переводе с английского - "Счастливчик") - для детей старше 10 лет (так указано на наклейке на крыле). Тестеру в возрасте 11 лет и ростом 145 см он оказался маловат. Впору будет ребенку лет 7-10 лет.
Замок зажигания сзади, за седлом (понятно почему - так удобнее для родителей). Рядом - предохранитель и разъем зарядного устройства. Зачем разъем? Чтобы подключать зарядку аккумулятора? Но ведь на ATV предусмотрен ручной пускачѕ Что это - сигнал о том, что батарея не "берет" подзарядку от двигателя? Дать ответ не могу - слишком кратким было наше знакомство со "Счастливчиком", всего лишь первое знакомство.
Китайский двухтактный 50-кубовый мотор с автоматическим сцеплением приятно удивил: он с электростартером! Контрольных приборов или лампочек на ATV нет, из световых приборов - только фара. Тормоз лишь один - на задней неразрезной оси, он барабанного типа и приводится в действие тросом от рычага, расположенного на левой рукоятке руля. Для фиксации машинки во время стоянки тормоз снабжен защелкой.
"Рабочее место" выполнено с заботой о чистоте одежды ребенка. И еще оцените: поскольку расстояние между передними и задними колесами невелико, особенно важная деталь в машинке - защита ног парнишек-девчонок от соскальзывания с подножек.
Подвески здесь простейшие, но они "работают". Как - неважно, ведь максимальная скорость (по паспорту квадрика) - до 25 км/ч. Для очень переживающих родителей "максималку" можно еще и уменьшить: на курке газа установлен ограничитель.
Наш юный тестер стартовал, но старт прошел вяло: все-таки мощи маловато. Вот и ладно - не будем забывать, для кого ATV предназначен. На ходу же квадрик оказался юрким, легким в управлении. Одного тормоза хватало за глаза: вес аппаратца и его скорость все-таки невелики. Небольшой дорожный просвет (50 мм) - чтобы обезопасить дитятей от падений при резком повороте руля.
По всему и выходит, что этот квадрик вовсе не мини-ATV, а "паркетная" игрушка. Везите детку с этим ATV на асфальтовую площадку (не обольщайтесь насчет покатушек по лужайкам и пляжам) - здесь "Счастливчик" будет действительно "в своей тарелке".
Если Lucky для 11-летнего ребенка оказался слишком уж "белым и пушистым", то Reggy Warrior ("Воин") пришелся впору 17-летнему начинающему мотогону. Не только тинейджеру - и взрослому он не покажется "тесноват". Внешность - броская и хищная, явно навеянная популярным ATV Yamaha Raptor (две фары по форме схожи с хищным разрезом глаз динозавра: "Раптор" - все-таки!). Конечно, Warrior поменьше "ростом", да и агрессивный вид несколько сглаживает задний багажник. Видок забавный: это все равно что к поясу до зубов вооруженного воина привязана авоська с колбасой. Впрочем, багажник функционален - ухватившись за него, можно поднять аппарат. А не понравится, снять его просто.
Техническое оснащение квадрика достаточно совершенно, компоновка и исполнение основных агрегатов вполне "взрослые". Двигатель - ставший уже китайской классикой, копия четырехтактного долгожителя Honda Cub, но со 110 "кубиками". Как и на большинстве версий этого мотора для ATV, сцепление - центробежное, КП - с тремя передачами для движения вперед и одной - назад. Чтобы включить задний ход (перемещением того же рычага КП, только вверх от положения нейтрали), следует рукой потянуть на себя грибок блокировки - он размещен возле руля.
Слева на руле переключатель света фар и рычаг привода (тросом) барабанного тормоза задних колес. Здесь же "ручник"-фиксатор. На правой рукоятке руля курок газа и рычаг тормозов передних колес - они также барабанные. За что похвалой не удостою: здесь нужен хотя бы один "дискач", ведь "формат" машины не детский, да и скоростенку она набирает приличную.
Панели приборов как таковой нет, лишь у основания руля на щиточке две контрольные лампы - включения нейтрали и заднего хода. В принципе, их достаточно.
Двигатель мы запустили электростартером. А другого, собственно, и нет - кик конструкцией не предусмотрен. Тяговитый двигатель, центробежное сцепление - трогаешься с места и едешь на малой скорости спокойно и плавно. А как развить максимум мощности, чтобы взобраться на очень крутой подъем? Просто прибавить газа? Это ничего не даст. Но автоматику сцепления можно "обмануть": включив скорость, придержать ногой рычаг переключения передач и дать полный газ. Когда обороты двигателя возрастут, отпустить рычаг - и троганье пройдет при более высоких оборотах, а значит, и мощности.
|
|
Все записи
| Комментировать
|
Рубрики: Тест Honda Yamaha |
|
|
СТАТЬИ
10.06.14
|
|
03.06.14
|
|
27.05.14
|
|
23.05.14
|
|
16.05.14
|
|
13.05.14
|
|
06.05.14
|
|
29.04.14
|
|
22.04.14
|
|
18.04.14
|
|
НОВОСТИ
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
|