ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Диагноз


Диагноз



Honda GL1800 Gold Wing, люкс-турер
Когда впервые поездил на чужом Gold Wing, он меня, вроде, не задел. Но вдруг я заметил за собой, что верой и правдой прослуживший мне несколько лет FireBlade перестал казаться идеальным мотоциклом. А вместе с тем нарастала белая зависть к «голдоводам». В конце концов «фаер» я поменял на «голду». Вместе с мотоциклом я приобрел кучу долгов и «пылесос», высасывающий деньги, ведь Gold Wing нельзя не тюнинговать, а усовершенствование этого аппарата стоит дорого.



Еще одна статья роста расходов – топливные аппетиты машины. «Голда» «пуляет» получше иного спортбайка, а в режиме динамичных разгонов и высоких скоростей расход топлива в городе запросто переваливает за 15 литров на «сотню».


Качество звука в штатной аудиосистеме, на мое восприятие, оставляло желать лучшего – потратился и на звукотюнинг. И это еще не все. Регулировка ветрового стекла по высоте производится руками водителя: нужно отпустить зажимы стекла, выдвинуть его на нужную высоту, закрыть зажимы. Полный маразм! А ведь это люкс-турер! Но если с расходом топлива пришлось смириться и пореже открывать газ, то с двумя другими изъянами провозился всю зиму.



Меня спрашивали: зачем слез со спортбайка? Отвечаю, что «фаер» – спортбайк обычный, «голда» – спортбайк большой. И если умопомрачительная динамика разгона объясняется огромной кубатурой двигателя – почти два литра в шести цилиндрах, то как производитель добился того, что машина обладает филигранной управляемостью даже на черепашьей скорости в пробках, пояснить сложно.


Богатство хромированных накладок сравнимо с роскошью столового серебра
На большой скорости при движении по прямой этот «корабль» очень устойчив. Но без особых усилий на нем и «поиграешь в шашки» в автопотоке. Переключаешься редко: мотор по-тепловозному тянет во всем диапазоне рабочих оборотов – от 800 до 6500 об/мин, причем на отметке тахометра 3500 об/мин «живет» веселенький подхват. Даже с полной загрузкой кофров мотоцикл легко перекладывается от одной подножки до другой. Да и во время вечерних прострелов по городу с друзьями-спортбайкерами я совершенно не чувствовал себя чужим – некоторые из старых «пластмассовых» друзей окрестили мою обновку «летающий диван». Только они сидят в «ракообразной» позе и борются с ветром, а я как белый человек – в удобном кресле, и ни ветер, ни холод мне нипочем.



Но поражает не только чумовая тяга двигателя. Порой выключаешь аудиосистему, крутанешь ручку газа, и на ускорении наслаждаешься звуком выхлопа – глубоким басовитым рыком. Благородство этого саунда сравнишь, пожалуй, лишь со звуком 7-литрового Chevrolet Corvette выпуска середины 60-х.

Мне достался мотоцикл в комплектации без АБС. К работе комбинированной тормозной системы пришлось недолго, но привыкать.


Еще одно его очевидное преимущество при езде по городу ощущаешь в автомобильном потоке. Включаешь поворотник – и можешь даже не контролировать, что происходит вокруг – тебя пропустит хоть «Волга», хоть тонированный «Гелентваген». Автомобильное междурядье почему-то перед тобою расширяется раза в полтораѕ Еду, слушаю утренние новости, система RDS на дисплее пишет, где образовались пробки, и я их объезжаю. Удобно, черт побери! И быстро: время в пути от дома до работы что на GL1800, что на «фаере» – одинаково.



Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free