ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ДЕВЧОНКИ В ЮБЧОНКАХ ОТМЕНЯЮТСЯ


ДЕВЧОНКИ В ЮБЧОНКАХ ОТМЕНЯЮТСЯ


фото

Дмитрия ТЮРИНА

Suzuki RF900R, дорожно- спортивный



Год выпуска

1995

| Двигатель

937 смз

| Мощность

135 л. с.

| Масса

203 кг

| Максимальная скорость

260 км/ч

| Ориентировочная цена

? 6 500




Не вздумайте на людях ляпнуть, что вы собираетесь купить "что-то среднее между…". Уважайте этот аппарат (и заставьте уважать свои слова) - говорите так: "RF900R - машина, представляющая собой взвешенный компромисс между классическими дорожными мотоциклами и спортбайками". И добавьте, что не так уж и давно, во второй половине 90-х годов, сразу после презентации модели мотоцикл в течение целых трех лет считали самым современным из больших псевдоспортбайков. Завершайте рассказ "на людях" кратким перечнем технических особенностей, которые справедливо поднимут интерес к вашей предстоящей покупке. А именно: двигатель - с жидкостным охлаждением, рама - диагональная. Пластиковые обтекатели выполнены в стиле Grand Prix, мотор форсирован до 135 л. с., максимальная скорость - 260 км/ч. Иными словами, RF900R являет собою высокотехнологичный многоцелевой мотоцикл, который и поныне достаточно полно отвечает духу времени, строгим покупательским притязаниям, он одинаково хорошо пригоден для прогулок по городу, а за его пределами - для "сражений" с любым из конкурентов на колесах… Попробуйте не согласиться с тем, что я приготовил для вас превосходную шпаргалку! И все в ней - правда, ведь я же на этой "Сузе" наездил сотни километров: знаю что пишу.

Не скрою, глядя "с колокольни" 2005 года, он выглядит слоноподобно, хотя, обязан оговориться, его вес, габариты и мощность двигателя следует считать эталоном "литров" того времени (сравниваю с параметрами Honda СBR1000F, Yamaha FZR1000 или Kawasaki GPZ900R конца 80-х). Для меня, не гиганта, он кажется крупноват. Хотя когда сел в седло и поставил ноги на землю, ноги не болтались. Что важно для самоощущения и согласуется с первым правилом безопасного управления: стоящий мотоцикл следует удерживать в равновесии, не наклоняя его... Передний обтекатель крупный. В широком седле сидеть удобно. Складываю одно с другим, в сумме получается комфортно.


Отпускаю сцепление, и мощный двигатель плавно трогает мотоцикл с места. Еще не знаю, насколько темпераментный его мотор, но то, как он послушен на низких оборотах, повышает его авторитет в глазах седока... Если честно, не ожидал. Чаще случается по-другому: двигатель соразмерного объема довольно сложно контролировать на "низах", трогаться с места "гладко" не получается, а езда по городу превращается в испытание на филигранность движений и выдержки.

После десятка переключений КП я невольно скривил рот: коробка передач работает грубовато. Вероятно, сказывается десятилетний возраст мотоцикла. Однако же ошибиться передачей или потерять "нейтраль" на остановке - по-моему, с RF это невозможно.

"Играю" газом. Просыпающаяся тяга настолько интенсивна, что требует обострения чувств. Пришлось прекратить бессовестное разглядывание прогуливающихся по тротуару девчушек в юбчонках. Тому, кто на мощном мотоцикле, приходится выбирать: либо катись вдоль тротуара, либо поезжай по-настоящему. Второе для нас иногда более ценно. Есть третий вариант: усади сзади себя ту, что мила - и угомонись, не пялься на юбки.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda Kawasaki Suzuki Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free