ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Детские квадроциклы Stels


Многие родители, желая приобщить подрастающее чадо к технике, наталкиваются на дилемму – сколько колес должно быть у первого детского транспортного средства, два или четыре?

На самом деле ответ на этот вопрос лежит почти в религиозной сфере. Но мы не будем углубляться в теологические дискуссии – на вкус и цвет товарищей, как известно, нет. Главное, чтобы ребенку нравилось. А вот чтобы это понять, я и взял своего 8-летнего сына на тест-драйв детских квадриков «Стелс».


Stels ATV 50C детский квадроцикл 50 см³, 103 кг, 54300 руб.



Stels ATV 110D детский квадроцикл 110 см³, 135 кг, 75300 руб.


Сначала, конечно, сам проверил, как техника себя ведет и можно ли ей доверить подрастающее поколение. На первый взгляд, оба аппарата выглядят очень достойно, на «110-ом» приборка со спидометром и контрольными лампочками, есть даже полные комплекты светотехники, включая поворотники. Практическая польза от такого оснащения  в том, что ребенок сразу получает правильные навыки, которые впоследствии пригодятся во взрослой жизни. Запуск – электростартером, что и удобно, и понтово. «Полтинник» для взрослого дяди не совсем то, что нужно – слабоват, да и тесновато за рулем. Но все работает, даже задний ход есть, короче – то, что нужно для первого опыта.


Сначала, конечно, сам проверил, как техника себя ведет и можно ли ей доверить подрастающее поколение.


«Стодесятый» посерьезнее по возможностям и размерам, передвигаться можно (без экстрима), все-таки на детей рассчитан. Очень важно понимать, что при кажущейся легкости и простоте управления квадроцикл намного опаснее для начинающего оффроудера, чем мотоцикл, из-за иллюзии устойчивости. Детишки, уже успевшие научиться ездить на двухколесном велосипеде, осознают возможные неприятности, ожидающие наездников двухколесного транспорта. А квадр кажется им чем-то незыблемым…

Я это к чему – учить должен опытный человек, который сразу подготовит ребенка к возможным неурядицам. И обязательна экипировка, причем не только шлем, но и перчатки, панцирь, а еще лучше полный комплект кроссового экипа, благо в продаже все это есть. Да, недешево, но экономить на здоровье ребенка не советую. В нашем случае детишек обучал опытный инструктор - объяснил назначение всех органов управления, показал, как ими пользоваться.


На «110-ом» вполне «взрослая» офф-роудная приборка.


Для начала осваивали ATV 50 – и очень быстро разобрались, что к чему. Органы управления от мотоциклетных практически не отличаются. Поездив с часок на маленьком квадре, ребята взялись за аппарат рангом повыше. «Стодесятый» им понравился намного больше – что, в общем-то, объяснимо. Он лучше соответствовал их возрасту по всем параметрам, в том числе и по размерам. Да и с моторчиком помощнее ездить гораздо интереснее. В эйфории детишки совершили несколько «крашей», к счастью, без последствий (это к вопросу о необходимости экипировки и специфике квадров). Мы не стали задействовать ограничители на курке газа, но, в принципе, следовало бы. Плюс детей отвлекали показания приборки – интересно же!


Селектор «вперед-нейтраль-реверс» ATV 110D работает четко.



Конструкция задней подвески внушает доверие – все, как у «больших».



Кик может пригодиться при разряде аккумулятора.


Подвески у обоих аппаратов регулируются по преднатягу пружин, в нашем случае самое «мягкое» положение вполне соответствовало весовым параметрам начинающих испытателей. Тормоза показались эффективными (барабанные с механическим приводом спереди и дисковый на оси с гидроприводом сзади), хотя на тормозной педали «стодесятого» усилие, на мой взгляд, великовато. Не понравилось исполнение механизма включения заднего хода на «полтиннике» - как-то очень замысловато, да и рычажок не всегда фиксируется. Еще к недостаткам отнесу щели в грязевых щитках «стодесятого» - с точки зрения дизайна выглядит хорошо, но грязь попадает на ноги и спереди, и сзади. Представители «Стелса» в ответ на замечание сообщили, что дизайн облицовок в ближайшее время будет изменен. А заднеприводность обеих «эйтивишек», пожалуй, не стоит считать недостатком. Ведь, как известно, «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». То есть оставленный без присмотра ребенок не сможет забраться в такое болото, из которого не сумеет самостоятельно выбраться, и не придется организовывать поисково-спасательную операцию.


Через «гламурные» щели в облицовках грязь летит на ноги наездника.


Оба квадрика детям понравились, и цена вполне приемлема. И если «полтинник» годится в роли начального аппарата для детишек до семи лет, то «стодесятый» вполне послужит и взрослому. А вот какое транспортное средство должно у ребенка быть первым – двух- или четырехколесное, останусь при своем мнении – двухколесное лучше формирует правильные ездовые навыки, которые потом можно применить и к четырем колесам.

Техническая характеристика Stels ATV 50C / ATV 110D


ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Stels ATV 50C Stels ATV 110D
Модельный год 2009
Сухая масса, кг 103 108
Длина × ширина × высота, мм 1372 x 889 x 635 1476 x 957 x 881
Объем бензобака, л 5,2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 1-цилиндровый, 2Т
Рабочий объем, см³ 49,2 108
Макс. мощность, л.с. 5,2 6,8
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная, принудительная
Система запуска электростартер+кикстартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление центробежное
Коробка передач вариатор
Главная передача цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама трубчатая, стальная
Передняя подвеска независимая, с поперечными одинарными А-образными рычагами, с регулируемыми по преднатягу пружин амортизаторами
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором, регулируемым по преднатягу пружин
Ход колеса, мм 130
Тормозная система комбинированная
Передний тормоз 2 барабана (привод – тросами)
Задний тормоз диск (гидропривод)
Передняя шина 19 x 7 – 8 21 x 7 - 10
Задняя шина 18 x 9.5 – 8 22 x 11 – 10
Благодарим компанию «Веломоторс» за организацию теста.
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Stels


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free