ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ДЕРЖАТЬ КАРМАН ПОШИРЕ?


ДЕРЖАТЬ КАРМАН ПОШИРЕ?


фото

Георгия СПИРИДОНОВА

KINLON JL200ST, квадрацикл



Год выпуска

2005

| Двигатель

4Т, 198 смз

| Мощность

15 л.с.

| Колесная формула

4х2

| Масса

220 кг

| Максимальная скорость

70 км/ч

| Цена

115 000 руб.




Это типичный "утилитарник", он с наиболее удачной схемой трансмиссии - приводом карданным валом на заднюю неразрезную ось. С такой простой схемы начинали все именитые теперь производители четырехколесников.

На аппарате установлен не специально спроектированный двигатель для ATV, а приспособленный мотоциклетный движок - лицензионная копия какой-нибудь "хондовской" модели ...дцатилетней давности. Для потребителя оно и к лучшему: мотор испытанный, меньше случится неприятных сюрпризов.

Некоторые производители квадров "базовую" конструкцию переиначивают, скажем, меняют кардан на цепную передачу - с нею производителю проще. Но пользователю - ненадежно и непрактично. Другие принимаются совершенствовать движок (к счастью, их большинство) - присоединяют к лицензионному мотору хитрый корпус. В этом миниатюрном "ларчике" находят место для передачи заднего хода и углового редуктора, к которому, в свою очередь, присоединяют вал карданной передачи. Жертвой такой модернизации становится кикстартер - и в нашем "Кинлоне" ему тоже не нашлось места. Что не есть хорошо для утилитарных машин.

Ну, давай я тебя запущуѕ Пусковой обогатитель в виде воздушной заслонки приводится в действие рычажком, закрепленным на корпусе карбюратора. Но в какое положение рычажок устанавливать? Методом проб и ошибок нашел - в среднее, то есть когда заслонка полузакрыта. Нажал на кнопку электростартераѕ Собственно, других вариантов и нет. Все-таки негоже такой машинке без кика: а вдруг электростартер быстро "кончится"?

Двигатель пусть прогреется, а я осмотрюсьѕ Панель приборов бедновата - на ней всего три лампочки: включения нейтрали (зеленая), дальнего света (желтая) и заднего хода (голубая). А больше, впрочем, и не надо - квадрик не для дорожной езды, здесь спидометр - как зайцу стоп-сигнал (на "Кинлоне" он включается только при нажатии на рычаг переднего тормоза), нет ни зеркал, ни звукового сигнала. И для чего установлен "концевик" у рычага сцепления? Он ничего не включает. И блокировки тоже не предусмотрены, даже стартера при включенной передаче.


На левой рукоятке руля кнопка электростартера, переключатель света и незадействованная клавиша "мигалок". Рядом еще одна непонятного назначения. Нажал - внизу что-то зашумело. Оказывается, включились два электровентилятора (они смахивают на те, что устанавливают в компьютеры). Датчиков температуры нет, сигналом о перегреве движка, наверное, здесь служит звук отскочившего от головки цилиндра плевка. Собственно, ждать большего от утилитарных китайских ATV не стоит: здесь нет специальной системы охлаждения, кроме ребер на цилиндре и головке.

Трансмиссия включает 5-ступенчатую КП и карданный вал, спрятанный в трубу маятника. Все передачи при ускорении вводятся в действие нажатием на рычаг вниз от нейтрали, реверс - рычагом, расположенным слева от бензобака.

К великой радости, я обнаружил слева на руле, на привычном месте привычный рычаг сцепления. Значит, погазуем "без дураков" - это когда не центробежный автомат тупо определяет режим работы мотора, а все зависит от водителя.

Чтобы доказать свою власть над машиной, разгоняюсь и вкатываюсь в пологий поворот. Здесь чуть выжимаю сцепление, резко прибавляю газ, сбрасываю рычаг сцепления. Колеса срывает в букс, и я газом и положением корпуса подправляю траекторию. Кайф от езды на квадре - когда проходишь повороты в управляемом заносе!.. Конечно, на каком-нибудь "Поларисе" с полусотней "лошадок" в моторе пробуксовки колес можно достичь агрессивным нажатием на курок газа. Но за тот кайф нужно отвалить несоизмеримо больше баксов.

Десятидюймовые шины спереди и сзади как нельзя лучше подходят для внедорожника "среднего класса". "Грязевой" рисунок протектора, казалось, не располагал к езде по снежной каше. Еще не сев за руль, я был морально готов к "перетаскиванию тяжестей": в ночь перед тестом навалило снега. Чего ждать от квадра 4х2? Хорошо, что хоть сзади - неразрезная ось, а то ведь встречаются в китайском мотопроме модели с неблокируемым дифференциаломѕ Все оказалось не так уж плохо: "китаец" до последнего момента полз вперед. Когда защитой двигателя нагребало снеговой бруствер, давал задний ход, потом опять разгон вперед - и препятствие пробито!

В азарте бросков назад-вперед вдруг обнаружил, что в руке резиновая набалдашка с рычага реверса. Положил в карман - все равно ведь на месте не держится. Что еще придется класть в карман?


Работу подвесок оценил, когда понесло по ледяной горе вниз, как я ни пытался снизить скорость. Но меня не выкинуло из седла. Подвески-то работают!

Остановился, чтобы рассмотреть их повнимательнее. Спереди они однорычажные, на стойках типа "Мак-Ферсон", нерегулируемые, сзади - маятник (с карданом в левой трубе) с моноамортизатором. Все пружины с постоянным шагом, можно лишь изменять преднатяг пружины (четыре положения). Конечно, по сравнению с современными конструкциями (и уж тем более тюнинговыми), это - слезы. Но тем, кто впервые сел на ATV и не собирается "отжигать", такие подвески не нанесут вреда здоровью.

Снежная склизь помешала как следует оценить работу тормозов. Про них могу сказать только то, что они барабанные (два - спереди, один - сзади). Привод заднего тормоза - тягой от педали, передних - тросами от рычага на правой рукоятке руля. Здесь же фиксатор стояночного тормоза. Фиксатор, кстати, не работал... По большому счету, такая конструкция привода тормозов не соответствует требованиям российского стандарта: у нас ножной тормоз должен воздействовать на все четыре колеса.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free