ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ДЕНДИ НА ПЛЯЖЕ


ДЕНДИ НА ПЛЯЖЕ


фото

Triumph

Triumph BONNEVILLE SCRAMBLER: НЕ НАПРЯГАЙСЯ!




В спортивных кругах слово "скрэмблер" (от английского scramble - продираться, драться) когда-то звучало по-боевому! В середине прошлого века им именовали гоночные мотоциклы для бездорожья - то, что позже обзовут "эндуро" и "кроссачами". Происхождение термина подсказывает: тон тогда задавали британцы. Это их тяжелые 4-тактные Triumphы, Matchlessы и прочие Velocette были лучшими на трассах, проложенных через пески и грязь.

Как проходит мирская слава? Да так и проходит - заявляется племя младое, незнакомое, нахальное - и с порога: "Шел бы ты, дедушка, песочком сыпать куда подальше от нашей (да, теперь уже ихней!) песочницы". Вот британские динозавры и вымерли в 60-е годы под напором 2-тактных крыс. Но напоследок передали слово "скрэмблер" по наследству первым мотоциклам двойного назначения. Делов-то: у обычного дорожника поднять глушители да поставить шины "позубастее". Получилось и спортивно, и стильно (это ж сколько хрому можно намазать на идущие поверху глушаки!).

Спортсмены, уже привыкшие к юрким и агрессивным CZ и Husqvarna, преображение скрэмблеров восприняли с презрением. А простой публике понравилось! Эффектная машинка, которая и на шоссе неплоха, и скатиться с него может, чтобы по песочку калифорнийского пляжа вас с девочкой доставить к воде - что еще надо! Английские заводы ухватились за идею: чуть ли не каждый заявлял о своем Scrambler или Trophy.

Радость была недолгой: шустрые японские крысы, унюхав запах прибыли, мигом набежали со своими 2-тактными "эндурками"ѕ Разорили, воители, последнее гнездо динозавров!


В нашу эпоху повторов и автопародий (в смысле, самих себя) скрэмблеры оказались как нельзя ко времени. Кто только их не клепает: французы, итальянцы, те же японцы. Казалось бы, британцам сам Бог велел ухватить свой кусочек кейка. Так нет же, отнекивались: моветон, повторение пройденного, нет новизны, да как можно?.. Маркетологи подсчитали упущенную прибыль да пришли к хозяину Triumph Джону Блуру. Тот увидел цифры и рассвирепел: аристократы хреновы! К черту ваши принципы! Чтобы было готово вчера!

За точность реплик не ручаюсь: подробности внутрифирменных разборок и составляют самую охраняемую коммерческую тайну. А результат - вот он, перед вами: новейший Triumph Scrambler, хром и шик - короче, ретро-гламур во всей красе. Словно и не было сорока лет господства японо-пластиково-форсированногоѕ Да здравствуют упрямые, ибо они унаследуют Землю!

(Кстати, об именах. В программе того, старого, как скажут снобы, - "настоящего" Triumph до-Блуровской поры никогда не существовало модели Scrambler. Внедорожные модификации несли имя Trophy. Но традиция нынешнего Triumph - пользовать старые названия изумительно невпопад. Вот и название Trophy: так в 90-е прозвали турер. Поэтому пришлось одолжить Scrambler из арсенала BSA, с которой Triumph "плавал" "катамараном" в 50-е и 60-е.)

Технически родить новинку было совсем несложно. Основа - ретро-серия Bonneville: рядный "твин", картерные отливки которого старательно имитируют КПП в отдельном блоке, "дубовая" дуплексная рама из стальных труб, совсем простенькие подвески (всех регулировок - только у пружин задних амортизаторов, совсем как у "Ижа"). Двигатель конструкторы взяли увеличенного рабочего объема (865 см3), как у оспортивленного Thruxton, но дефорсировали по самое никуда: уронили мощность с 69 до 54 л.с. А чего напрягаться-то? Народ, который покупает ретро-байки, контингент особый, они в этой жизни все уже доказали и себе, и другим. И теперь могут наслаждаться жизнью не спеша. На калифорнийском, хе-хе, песочке. Денди, блин...

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Husqvarna Triumph


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free