ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



День квадроциклиста


Популярность внедорожных соревнований в России растет с каждым годом, несмотря на все препятствия, которые возникают на их пути. Не обошлось без сложностей и на одном из самых «народных» внедорожных квадрофестивалей «День квадроциклиста», который, к сожалению, в этом году прошел на своей традиционной площадке в последний раз. «Домашняя» трасса скоро должна быть передана под коттеджное строительство. Именно по этому седьмой «День квадроциклиста» был перенесен на более ранний срок, и прошел с 15 по 17 июня в городе Кировск Ленинградской области.


В этом году фестиваль проходил в три дня, что позволило сделать программу более насыщенной и интересной. С 15 июня начался заезд команд на поляну и открылась регистрация. А уже 16 июня фестиваль распахнул свои двери для всех желающих. Надо сказать, что фестиваль вызвал большой интерес как со стороны зрителей, так и стороны производителей техники. Поляна пестрила флагами всех цветов и размеров, и на ней можно было найти все, что хоть как то относится к квадроспорту. Сюда съехались представители практически всех крупнейших производителей. На поляне стояли шатры и стенды BRP, Arctic Cat, Polaris, SYM, Stels, «Русской механики» и многих других. Большая японская четверка была представлена, как ни странно, всего лишь тройкой в лице Suzuki, Yamaha и Honda. Любой желающий мог прокатиться практически на всей технике. Помимо производителей квадроциклов, на выставке засветились производители практически любого снаряжения, необходимого настоящему квадроциклисту. Посмотреть и приобрести можно было все, начиная от ножей, топоров и навигаторов и заканчивая прицепом для перевозки техники. Компания Land Rover приглашала всех желающих протестировать свои автомобили.


Но вернемся к самим соревнованиям. На фестивале было заявлено пять дисциплин: триал — полоса препятствий, драгрейс — параллельные заезды на скорость, трофи — внедорожный трофи-участок, кантри — лесной участок типа кантри-кросса, часовая гонка — кантри-кросс на SSV. Четыре дисциплины для ATV и одна для SSV.

 

Первый спортивный день фестиваля состоял из квалификационных заездов кантри-кросса среди ATV и SSV и, пожалуй, самых зрелищных дисциплин — триала и драг рейса.

Квадрики были разделены на три класса по рабочему объему двигателя: «mini», «midi» и «maxi». Трасса кантри-кросса для ATV в этом году стала длиннее, суше и проходила, в основном, в лесной зоне. Заезды получились очень зрелищными: трасса изобиловала естественными, довольно сложными препятствиями, некоторые гонщики вылетали с трассы, не справившись с управлением. По окончании первого этапа соревнований, были отобраны лучшие гонщики в каждом классе. Именно они на следующий день и вышли на старт финального заезда.

 

После окончания квалификационных заездов среди квадроциклов, зрители были приглашены на трассу кантри-кросса SSV. Трасса со смешанным покрытием, от песчаного до грязевого, изобиловала поворотами и трамплинами. Благодаря всему этому, заезды получились очень зрелищными. Участники были разделены на две группы: «SxS Light» и «SxS Extreme». По результатам заездов были отобраны участники, которые вышли на старт финальных заездов на третий день соревнований.

 

После непродолжительного перерыва, зрителей пригласили на площадку триала. К сожалению, после нескольких заездов погода начала портится, что немного повлияло на скорость и сложность прохождения трассы, но разве это может быть помехой для настоящего квадроциклиста?

Трасса состояла из десяти препятствий, пройти которые без запинки мог только очень хорошо подготовленный спортсмен. Сложнее всего участникам давались упражнения «завал», «пьяная дорога» и «колокол». Первое препятствие представляло из себя гору бревен, которые стали очень скользкими после начала дождя. Далеко не все смогли справится со своими машинами и преодолеть препятствие с первого раза, а некоторые даже переворачивались вместе с квадроциклами. «Пьяная дорога» представляла из себя полукруг, с лежащими поперек движения бревнами, квадрики часто застревали между бревнами и не могли сдвинутся ни вперед, ни назад. «Колокол» же представлял из себя бревенчатую эстакаду, в конце которого висел колокол. Заехав на препятствие, участник должен был рукой прозвонить в колокол. Надо заметить, что ничего особенно сложного в этом испытании не было, но для его безошибочного прохождения надо было побороть в себе страх. Не многие участники прошли его с первой попытки.

 

По окончании триальных заездов начались заезды в дисциплине «драг». По параллельным трассам одновременно стартуют два квадроцикла, в конце дистанции оба разворачиваются и финишируют там же, где стартовали. Самое интересное, что для правильного финиша квадроцикл должен остановиться четко в створе определенного размера. Именно это условие сделало заезды особенно зрелищными. Далеко не все участники смогли верно рассчитать тормозной путь. Для одних это заканчивалось «стоппи», другие, не справившись с техникой, кувыркались через переднюю ось. Самым зрелищным, конечно же, оказался финальный заезд в классе «maxi». Обойдя всех своих соперников, на старт финального заезда вышли две хрупкие девушки: Ксения Жукова и Анастасия Чичкан. Между ними развернулась нешуточная борьба, обе девушки ошиблись на финише, но все-таки Ксения оказалась чуть расторопнее, что и позволило ей выиграть заезд.

 

Третий день фестиваля «порадовал» дождливой погодой и порывистым ветром. Это, конечно, сказалось на количестве зрителей, но не повлияло на «боевой» настрой участников. Начался день с финальных заездов кантри-кросса ATV. После квалификационных заездов грязевые участки трассы и так стали тяжело проходимыми, а начавшийся дождь довершил картину. Трасса значительно усложнилась. В упорной борьбе победителями в классах «mini», «midi» и «maxi» стали Владислав Маликов (команда «Formula 7»), Андрей Мирончик («Снежный волк») и Вадим Бычков («Снежный волк»), соответственно.

 

Ближе к обеду, под проливным дождем началась гонка SSV и багги. Борьба была настолько ожесточенной, что спустя буквально десять минут поле старта, один из «котов» разбортировал переднее колесо. Экипаж мужественно продолжал борьбу «на трех ногах» еще в течение нескольких кругов, пока механики не подоспели с запаской. Почти половина экипажей просто не смогла добраться до финиша. Победителями часовой гонки в классе «SxS Light» стал экипаж Андрея Фоминова. В классе «SxS Extreme» победу одержал экипаж Владимира Толмачева (команда «Снежный волк»).

 

После небольшого перерыва стартовал этап «трофи» для ATV. Участникам предстояло преодолевать глубокие броды, и именно от правильности выбора места, и от умелого обращения с лебедкой и зависел итоговый результат гонщиков. Победителями в классах «mini», «midi» и «maxi» стали Сергей Назаров, Андрей Мирончик («Снежный волк») и Александр Заболотский («Vision Motor Sports»), соответственно.

 

Вечером третьего дня были подведены итоги в личном и командном зачетах. В личном зачете победу одержал Вадим Бычков («Снежный волк»). Он показал удивительно стабильный результат выше среднего абсолютно по всем дисциплинам и выиграл гонку кантри-кросс, что и принесло ему заслуженную победу.

 

В командном зачете первое место одержала команда «Снежный Волк» из Санкт-Петербурга, опередив более чем на 200 очков ближайшего преследователя «Formula 7».

 

Итак, седьмой «День квадроциклиста» окончен. Для участия в соревнованиях зарегистрировались более ста спортсменов-профессионалов и любителей из Москва, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Рыбинска (Ярославская область), Коврова (Владимирская обл) и многих других.

 

Мероприятие собрало более трех тысяч зрителей и более пятисот VIP-гостей: официальных лиц, руководителей компаний, спонсоров, партнеров и друзей журнала «RedSleds».

 

На этой площадке фестиваль проходил в последний раз. Мы надеемся, что организаторы не опустят руки, и в следующем году «День квадроциклиста» распахнет свои двери для участников и зрителей, но уже на новом месте.

Итоговые результаты

Кросс-кантри

Класс «Mini»
1 Маликов Владислав «Formula 7» Москва Arctic Cat 450
2 Зверев Алексей «Команда РМ» г.Рыбинск Ярославской обл. RM-Gamax AX 600
3 Казаков Анатолий   г.Выборг ЛО Can-Am Outlander 400

Класс «Midi»
1 Мирончик Андрей «Снежный волк» Санкт-Петербург Yamaha Grizzly 700
2 Шухардин Александр   г.Ирбит Свердловской обл. Baltmotors Jumbo 700
3 Жуков Евгений «VISION MOTOR SPORTS» Москва Yamaha Grizzly 700

 

Класс «Maxi»

1 Бычков Вадим «Снежный волк» г. Всеволожск ЛО Can-Am Renegade 800
2 Круликовский Михаил   Санкт-Петербург Can-Am Outlander 800
3 Бердинских Алексей «Formula 7» Москва Arctic Cat 1000

Драг-рейс

Класс «Mini»
1 Помелов Юрий «Cectek Racing» Москва Cectek King Cobra 550 T6
2 Милющенков Алексей «Команда РМ» г.Рыбинск Ярославской обл. RM-Gamax AX 600
3 Кузнецов Александр «Grizzly-Club» Москва CFMOTO X6

Класс «Midi»
1 Куимов Артем «VISION MOTOR SPORTS» Москва Yamaha Grizzly 700
2 Кривченко Сергей   г.Екатеринбург Baltmotors Jumbo 700
3 Жуков Евгений «VISION MOTOR SPORTS» Москва Yamaha Grizzly 700

Класс «Maxi»
1 Жукова Ксения   Санкт-Петербург Cam-Am Renegade 800
2 Чичкан Анастасия «Снежный волк» Санкт-Петербург Can-Am Renegade 800
3 Круликовский Михаил   Санкт-Петербург Can-Am Outlander 800

Trophy

Класс «Mini»
1 Назаров Сергей   г.Люберцы МО Cectek Gladiator 500
2 Вознюк Сергей   п.Советский ЛО Yamaha Grizzly 550
3 Милющенков Алексей «Команда РМ» г.Рыбинск Ярославской обл. RM-Gamax AX 600

Класс «Midi»
1 Мирончик Андрей «Снежный волк» Санкт-Петербург Yamaha Grizzly 700
2 Петрачков Сергей «BULL-DOZERS Club» Санкт-Петербург Yamaha Grizzly 700
3 Белогубов Александр «VISION MOTOR SPORTS» Москва Yamaha Grizzly 700

Класс «Maxi»
1 Заболотский Александр «VISION MOTOR SPORTS» Москва Yamaha Grizzly 800
2 Жукова Ксения   Санкт-Петербург Cam-Am Renegade 800
3 Бердинских Алексей «Formula 7» Москва Arctic Cat 1000

Триал
Класс «Mini»
1 Маликов Владислав «Formula 7» Москва Arctic Cat 450
2 Зверев Алексей «Команда РМ» г.Рыбинск Ярославской обл. RM-Gamax AX 600
3 Люкшин Евгений «СFMOTO-club» Санкт-Петербург CFMOTO X6

Класс «Midi»
1 Шухардин Александр   г.Ирбит Свердловской обл. Baltmotors Jumbo 700
2 Мирончик Андрей «Снежный волк» Санкт-Петербург Yamaha Grizzly 700
3 Батов Алексей «BULL-DOZERS Club» Санкт-Петербург Suzuki King Quad 750

Класс «Maxi»
1 Маликов Иван «Formula 7» Москва Can-Am Outlander 800
2 Чичкан Анастасия «Снежный волк» Санкт-Петербург Can-Am Renegade 800
3 Бычков Вадим «Снежный волк» г. Всеволожск ЛО Can-Am Renegade 800

Часовая гонка

«SxS Light»
1 Фоминов Андрей   Санкт-Петербург Bugfaster BC 500
2 Нестеров Даниил «Центр Активного Отдыха» Санкт-Петербург CFMOTO Z6
3 Юрков Алексей «AutoComMarket» Москва Bugfaster BC 600

«SxS Extreme»
1 Толмачев Владимир «Снежный волк» Санкт-Петербург Arctic Cat 1000
2 Агошков Антон «Багги-Центр» Санкт-Петербург Bugfaster BC 800
3 Бердинских Алексей «Formula 7» Москва Arctic Cat Wildcat 1000

Личный зачет
1 Бычков Вадим «Снежный волк» г. Всеволожск ЛО Can-Am Renegade 800
2 Мирончик Андрей «Снежный волк» Санкт-Петербург Yamaha Grizzly 700
3 Круликовский Михаил   Санкт-Петербург Can-Am Outlander 800

Командный зачет
1 «Снежный Волк» Санкт-Петербург
2 «Formula 7» Москва
3 «VISION MOTOR SPORTS» Москва
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: триал Honda Suzuki Yamaha Can-Am Stels SYM


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free