ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Деловой азиат


Скутеры под маркой Kymco производятся тайваньской компанией Kwang Yang Motor. Новая модель Downtown 300i проектировалась с четким ориентиром на европейский рынок. Уже по названию понятно (downtown – деловой центр), кому адресован данный аппарат: молодым и задорным офисным сотрудникам, готовым заплатить за качественный продукт в разумных пределах – читай, без переплаты за громкое брендовое имя.

Не знаю, хорошо это или плохо, но в России об азиатской технике успел сложиться стереотип, что «она не может быть дорогой и качественной». Когда отечественный потребитель выбирает китайский скутер, он морально готов, мягко говоря, смириться с небольшими техническими изъянами и невысоким качеством сборки. В обмен клиент, как само собой разумеющееся, просит беспрецедентно малый ценник за товар. Не все китайские и тайваньские производители с такой постановкой вопроса согласны. Одной из таких компаний является Kwang Yang Motor, позиционирующая свои скутера Kymco как высококачественный продукт, способный по своему качеству полноценно конкурировать с аппаратами от ведущих мировых производителей мототехники.

Действительно, для китайского, простите, тайваньского аппарата скутер Kymco Downtown 300i выглядит очень даже хорошо, да и по техническому оснащению соответствует современным стандартам. Двигатель – одноцилиндровый четырехклапанный DOHC жидкостного охлаждения с инжекторной подачей топлива. Максимальный крутящий момент – 24,5 Нм при 6500 об./мин. Мощность – 29,9 л. с. при 8500 об./мин. Весьма неплохие показатели для аппарата сухим весом в 166,5 кг. По ходу теста мне удалось из Downtown 300i «выжать» максимальные 140 км/ч.

Еще более интересно Downtown 300i показал себя в поворотах. За счет опять же малого веса, умеренной колесной базы в 1545 мм (разумеется, «умеренной» в контексте разговора о макси-скутерах) и прямо-таки внедорожного дорожного просвета в 140 мм связки поворотов на Downtown 300i можно проходить в максимальных наклонах с мотоциклетной легкостью.

Пилотам среднего роста за рулем Downtown жаловаться на дискомфорт не придется. Райдерам же, чей рост превышает 180 см, глубокое сиденье с широкой поясничной поддержкой может и понравиться, так как при длительных вояжах периодически менять позицию «пятой точке» не получится и она будет непременно затекать. Зато пространство для ног просто бесконечно. Их можно и вперед выдвинуть, и под себя поджать.

В подседельное пространство вмещается только один закрытый шлем. Розетка на 12 В есть только в бардачке, под приборной панелью. Переключатели на руле логичны и удобны. От себя добавлю, что мне лично понравилось их аккуратное исполнение – прямо скажем, не китайское. Да и в целом Kymco Downtown 300i – какой-то не азиат, уж слишком ладно и гармонично он выглядит. Соглашусь с теми, кто будет настаивать на внешнем сходстве тайваньского скутера с Yamaha TMAX. И согласитесь, ведь это сходство вовсе не умаляет достоинств скутера от Yamaha и тем более 300i. Более того, по моему скромному мнению, дизайн экстерьера Downtown 300i в чем-то даже более европейский и современный.

 

Текст: Журнал «Автомобили»

 

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Экипировка Скутер Yamaha Kymco


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free