ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ДАЛЕКО И С КОМФОРТОМ


ДАЛЕКО И С КОМФОРТОМ


фото

Brandt

POLARIS FST Touring




То, что производители техники готовы порвать друг друга в клочья в борьбе за покупателя, - факт. Нам же остается сидеть и наблюдать за этим зрелищем, теша свое самолюбие.

Туристический снегоход должен быть комфортным, мощным и экономичным. Отвечать всем этим требованиям - основная задача новой модели. А решает она ее весьма и весьма просто - сгруппировав в себе шедевры инженерной мысли, направленные на улучшение потребительских свойств. Polaris последовал мировой тенденции вытеснения 2-тактных моторов 4-тактными, но тем самым сделал не просто шаг вперед, а совершил большой прыжок с разбега. Речь о новейшем двигателе. Это не просто экономичный 4-тактный агрегат (кого нынче этим удивишь?), его изюминка - турбонаддув. Да-да, система, давно зарекомендовавшая себя в автоспорте, а нынче все чаще применяющаяся на "гражданских" двигателях, обосновалась и под капотом этого сноумобиля. Согласитесь, "выкрутить" из 2-цилиндрового двигателя о 750 кубиках 135 лошадей - задача очень непростая. Но если в цилиндры "затолкать" побольше воздуха (чем турбокомпрессор и занимается), то такой показатель мощности достигается легко. Следует учесть, что турбина включается не сразу, делая характеристику двигателя ровной, без резких подхватов и "турбоям"-провалов в тяге, когда турбина не успевает раскручиваться. В снегоходной практике это решение применено впервые, но оспаривать высокий потенциал разработки - затея, лишенная смысла.

В трансмиссии также "служит" угодник комфорта - переключатель заднего хода. Теперь это не кондовый рычаг, а изящная кнопочка.

Под стать и подвески: передняя системы IQ обладает особенностью, выгодно отличающей ее от других: при ходе лыжи угол наклона ее поворотной оси не меняется, а значит, и кинематика рулевого управления постоянна, вне зависимости от вертикального положения лыж. В заднюю (FAST M-10) добавили третий амортизатор, что наделяет подвеску гусеницы способностью лучше "отрабатывать" кочки.

Система Rider Select - выбор одного из пяти положений руля нажатием одной кнопки. Если доведется "пробивать" трассу, нажимаешь на кнопку и передвигаешь руль вперед. Когда едешь расслабленно, руль можно переместить вниз. Позаботились конструкторы и о пассажире: подогревается не только его сиденье, но и подлокотники.

"Рабочее место" водителя оформлено действительно богато: приборная панель отражает информацию, необходимую для езды на дальние расстояния, кроме спидометра и тахометра высвечиваются данные о пройденном расстоянии, расходе топлива, высоте над уровнем моря и температуре воздуха. Оригинально и эффектно расположены зеркала заднего вида: встроены в панельки ветрозащиты рук.

"Переварив" все эти сведения в мозгу, можно смело утверждать, что новый Polaris - основной претендент на пальму первенства в классе Grand Touring.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Турист


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free