ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Дачный треш


Дачный треш



Yamaha YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV
Загружали, ясное дело, не антикварной мебелью, а вещами, пусть и не столь эстетичными, но гораздо более близкими для большинства дачников. Вызвонил товарища, относящегося к этому подвиду «человека разумного»:



– Не найдется ли на твоей фазенде хлама для вывоза?

– Ты как раз вовремя – нужно удалить с участка барахло – мешает построить сарай. И прицеп где-то был. Приезжай!

Упоминание о прицепе ввело меня в состояние возбуждения – ведь «гризлик» оборудован фаркопом, не испытать который в рамках теста утилитарных свойств аппарата просто грешно.

...Сколько же, оказывается, барахла вмещается на столь небольшом клочке земли! Хотя я счастливым обладателем обнесенного частоколом дощатого туалета никогда не был, каждый раз поражаюсь, насколько нерационально используют фазендейро столь дорогую нынче земельную собственность. Здесь и радиаторы парового отопления, и парочка одинаковых старых холодильников, и секции забора, детали от каких-то автомобилей и даже древняя, как куча экскрементов мамонта, гигантская чугунная ванна. Все это покрыто толстым слоем ржавчины и грязиѕ А вот и прицеп! Даже не заметил его сразу – он сливался с открывшимся сюрреалистическим пейзажем: тоже старый и ржавый. К тому же жутко воняет: в нем хозяева возят навоз. Согласен, вряд ли кому-то придет в голову перевозить все вышеописанное на квадре за 13 тысяч долларов, но назвался груздем (утилитарником) – полезай в известную емкость.

Подцепив подгнивший прицеп к квадрику, мы стали с остервенением забивать кузов хламом. Вместили один бывший холодильник, несколько секций бывшего железного забора, гигантский пень и ту самую огроменную ванну. Чтобы вконец осложнить жизнь «медвежонку»-тягачу, примотали к его багажникам тяжеленные детали от каких-то старых авто.


Yamaha YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV
Все, под завязку – пора везти. Всерьез опасаясь за целостность ремня вариатора (вполне мог порваться от натуги), включил на всякий случай пониженную передачу и поддал газу. Grizzly взревел и конвульсивно задергался. Но с места не сошел. Что за дела?! Оказалось, не квадрик виноват, а мы, «такелажники», не искушенные в тонкостях загрузки прицепа: пренебрегли центровкой и самое тяжелое сместили слишком близко к заднему борту кузова. Как следствие, передняя часть прицепа приподнялась и потянула за собой заднюю часть квадра – его колеса повисли в воздухе. Спешно перераспределив груз по кузову, попробовал снова тронуться с местаѕ Ну так бы сразу!



Поднатужившись, «медвежонок» пополз по дороге. Когда я почувствовал, что с нелегкой ношей «гризлик» справляется, перешел на режим «Н». Поддал газку – и, натужно взвыв, чуть присев на задние колеса, квадр устремился вперед. «Тебе, похоже, все нипочем!» – и с упоением садиста я вдавил курок газа до упора. Да, 26 «с хвостиком» лошадей маловато для уверенного разгона с такой массой груза. Однако, если подождать, Grizzly все-таки выходит на крейсерские 60 км/ч. Правда, остановить его тогда весьма сложно. У квадрика небольшая масса, и тяжеленный прицеп, получив силу инерции, продолжает толкать машинку вперед.

Два дня без передыху мы разгребали захламленный дачный участок приятеля, но Grizzly покладисто, без намека на усталость тягал заполненный барахлом и стройматериалами прицеп, его багажники тоже не пустовали. Хочу заметить, часть неблизкого пути до мусорных контейнеров пролегала по бездорожью. Здесь, хоть и завывая на высокой ноте, постоянно включая вентилятор охлаждения двигателя, квадрик довольно ходко преодолевал ямы, бугры и небольшие подъемы.

Помучив подопытного, могу с уверенностью утверждать, что заявленную в паспортных данных массу груза он, пусть и тужась, но увезет.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free