ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Чудеса бывают – свадебное мотопутешествие по Европе


При слове «свадьба» у многих перед глазами всплывают типичные картинки: дурацкий костюмчик жениха и платье-торт невесты, похожий на гроб лимузин в ленточках, ресторан с нажравшимися до изумления родственниками и знакомыми… Это ли хочется вспоминать через десятки лет?

«Солнце встало над Парижем, но не радует оно парижан» – с этой мыслью я встретила весну 2009 года. Мне 22 года, на руках пятилетняя дочка, недавний развод… Пустые разговоры, холодные улицы, свет чужих окон… Бывший муженек – как старые рваные калоши (и ноги трут, и выбросить жалко)… Ненавижу свои вредные привычки. А еще больше – Одиночество. Будущее покрыто серой мглой, холодной и непроглядной… Я всегда любила мотоциклы, это у меня с детства. Даже «Урал» свой был. Но экс-супруг (тоже типа байкер!) втоптал в землю все мои мечты и желания. «Дома сиди! С ребенком!..» – и шел жрать пиво с друзьями… И вот я свободна! Что ж, надо попытаться урвать у жизни хоть что-то взамен утраченной юности.

С ним мы познакомились в Интернете. Не знаю почему, но с просьбой: «А прокати!» – я обратилась именно к нему. И получила ответ: «Да не вопрос!». И вот мы встретились. Ноги у меня подкосились… Начались созвоны, встречи, покатушки… И вдруг: «Ты что на выходных делаешь?» – «Да вроде планов нет. А что?» – «В Брест поедешь?» У меня «в зобу дыханье сперло». Зона поездок бывшего «чудо-байкера» ограничивалась ближним Подмосковьем, да и то обычно без меня. А тут на мотоцикле! Так далеко!.. И с ним! Чтобы понять мои ощущения, представьте, что живете в маленькой, темной, пыльной коробке – и вдруг вам открывают дверцу в мир, большой, цветной, удивительный! Ночь перед выездом я не могла заснуть, страшно переживала – а вдруг что-то сорвется?.. Но ничего не сорвалось – и вот я в Бресте! Дорога, ветер, солнце. Кругом столько позитивных людей, новых знакомых. А главное, рядом он! Дальше – больше. Псков, Питер, Минск… Дороги, дороги и снова дороги! Он осуществлял одну за другой мои мечты. А в конце июля мы поженились. Скромно отметив свадьбу, стали готовиться к поездке. Время текло бесконечно медленно, я больше всего боялась, что что-то пойдет не так, сорвется. Я спрашивала: «Куда поедем?» – но муж отмахивался: «По ходу решим! Доберемся до Варшавы, а там куда ветер подует!». Мне было все интересно, я ведь еще нигде не была.


Завтра выезд. По небу стелились тучи, а волнение достигло предела. Но он обнадежил: «Матч состоится в любую погоду!». И вот оно, Минское шоссе, забитое автомобилями дачников и политое дождем. Километров через триста останавливаемся выпить горячего кофе. «Ты как? – спрашивает. – Не промокла? Не замерзла?» Я отрицательно мотаю головой и улыбаюсь. Конечно же, промокла и замерзла. Но я счастлива! Трасса Е30, уже знакомая мне и ставшая почти родной для него. (Еще бы, столько изъездил! Чувствую укол ревности – без меня ведь!) Говорят, это самая лучшая дорога из всех, что в разные стороны расползаются из Москвы. Верю. Правда, безумно утомляют населенные пункты! А вот и белорусская граница. Дождь практически стих. «Это так всегда, – пояснил он эту природную аномалию. – Welcome to Sun State Belarus!*» На той стороне Минка становится Олимпийкой (ее построили к Олимпиаде 1980 года) и превращается из хорошей в отличную трассу, не обремененную деревнями, постами ДАИ, автотрафиком. На ночь остановились под Минском у Романа Иваныча, отца-основателя клуба Rolling Anarchy MCC. Безумно харизматичный и проницательный человек. Мне он показался отцом большого разношерстого семейства, который переживает за всех своих детей, даже если некоторые и не оправдывают его надежд и ожиданий. При первом знакомстве было ощущение, что меня сканируют. А теперь почувствовала – принята.

Утро встретило солнышком, тучи растянулись. В воздухе веяло чем-то, что можно назвать «зовом дороги». Оставшиеся до польской границы 350 км пролетели незаметно. Я первый раз на настоящей границе. Пограничники, шлагбаумы, паспортный контроль, досмотр… По первости боязно как-то, поэтому с мотоцикла не слезала. Прошли достаточно быстро. Мотоциклы проезжают без очереди – это традиция, никто не возмущается. Настроение подпортили польские пограничники, конфисковавшие 16 пачек сигарет из двух блоков, предъявленных к осмотру. Оказывается, с этого года на человека вместо блока можно провезти лишь две пачки. (Ничего! Еще два блока мы провезли контрабандой.)  Вот она, заграница! Странное чувство: вроде как ничего не изменилось (только все надписи на польском), а вроде как все по-другому. А еще ощущение легкой паники, как у котенка, попавшего на незнакомый двор. Ну ничего, он тут не впервой, так что можно «включить девочку», предоставив ему все заботы и решения. Приятно!


Дорога сузилась, появилась колейность. Зато культура водителей выше всяких похвал! Неизменно пропускают, благодарят. Ездят быстро, но спокойно, без амбиций и истерики. За созерцанием окрестностей не заметила, как въехали в Варшаву. Тут живет друг его юности Мартин. И вот мы уже на веранде таунхауса, Мартин в майке с надписью «СССР» разливает ледяную водочку, а с территории находящегося через забор костела на нас неодобрительно поглядывают монахини. Мартин, крепкий улыбчивый блондин, прекрасно говорит по-русски (у него мама русская). Добродушный и гостеприимный человек, правда, слегка замороченный – пару месяцев назад у него родилась дочка. Он и его жена Луция – эндуристы-дальнобойщики. Правда, в отличие от нас, предпочитают ездить по России. Тут же, за стаканчиком, решили махнуть в Скандинавию. Нам обоим нравится северная природа, мне – по картинкам, а он хотел вновь туда вернуться. В Варшаве провели два дня, гуляли по городу и пытались дозвониться до Бьорна, шведского «анархиста». Старый город совсем маленький (последствия Второй мировой), но мне понравился (особенно когда сравнить не с чем). Бьорн на связь не выходил, да еще и прогнозы не тешили: 12–15ºС, дожди… «А поперли на юг! – предложил он. – Покажу тебе Прагу, самый красивый город Европы». Я радостно киваю головой.


И вновь в пути, погода шепчет! Вновь узкая дорога, колейность (и его «бодрящие» воспоминания о ДТП, случившемся десять лет назад как раз из-за нее), фоторадар почти в каждом населенном пункте. Заметьте, за пару сотен метров стоит знак с предупреждением! Полиции прятаться за кустом с радаром запрещено. Там не пытаются развести на деньги, а хотят заставить соблюдать скоростной режим. Чувствуете разницу в подходах? Во Вроцлаве нет объездной, пришлось потолкаться по городу. Ближе к чешской границе ландшафт начал менять очертания, и вдруг на горизонте я увидела покрытые лесом горные вершины. У меня перехватило дух. «Что это?..» – «Татры!» Я прижалась к нему, из глаз потекли слезы. Еще совсем недавно была уверена, что никогда не увижу ни гор, ни моря… В лучах заката мы въехали в Татры. Даже не буду пытаться описать захлестнувшие меня чувства. Долго не могла отделаться от ощущения, что это мне снится.


Я не заметила бы границы, если бы мы не остановились обменять деньги и позвонить. «Переночуем у Ларисы, я у нее жил год назад. Мировая женщина, у нее маленький гостиничный бизнес под Прагой». Улыбаюсь и киваю – мне хоть у черта за пазухой, лишь бы с тобой! Когда выскочили на шоссе в сторону Праги, уже стемнело. Трасса не чета польской: четыре полосы, покрытие идеальное. Утомленная дорогой и пережитыми эмоциями, я заснула (на «Голде» это комфортно и безопасно). Проснулась уже на Пражской окружной от холода, а еще минут через двадцать мы въезжали во дворик маленького сказочного замка. Лариса с ослепительной улыбкой открывала нам ворота гаража. «Детки мои, доехали наконец! Устали? А у меня уже стол накрыт!» В камине уютно трещат дрова, освещенный свечами стол ломится от яств. «»Анечка! Замерзла, девочка? Скорее за стол! Чем греться будете? «Бошков»?«» – и заговорщицки подмигивает. И в этот момент я поняла, как это – попасть в сказку!


Проснулась от солнечного лучика, пробившегося сквозь листву дуба за окном. На ветке что-то грызет белочка. Уткнувшись в подушку, рядом спит он. При воспоминании о вечере сладко заломило в теле. «Так может, чудеса все-таки бывают?.. Иначе как назвать все то, что произошло за последнее время, что происходит со мной сейчас?..» И образы последних шести лет таяли, как тяжкий морок. Прага – место бесподобное! С Градчан открывается вид на красное море черепичных крыш, разрезанное зеленоватой лентой Влтавы. Она подарила нам пять незабываемых дней на средневековых улочках, то залитых солнцем и пивом, то освещенных призрачным светом луны и уличных фонарей. У Праги только два минуса – толпы туристов и передозировка великолепия, с которым не успевают справляться душа и разум. Чтобы по-настоящему увидеть Прагу, надо отдать ей минимум неделю. Не забыли и окрестности города. Замки, парки, усадьбы… Средневековый Карлштейн, позднеготический Конопиште, цитадель Штернберк… А чего стоит городок Кутна Гора с величественным собором Святой Варвары и костелом Всех Святых с костехранилищем, в оформлении интерьера которого использовано 40 000 (прописью: сорок тысяч) человеческих костей… А вечерами пир горой с традиционными настойками у Ларисы.


Вечером пятого дня застаю его над картой. Я поняла: дорога зовет, пришла пора ехать дальше. «В Венецию поедем?» – спрашивает. «Ага! А где это?..» Ужасно не хотелось расставаться с Прагой, Ларисой, ее дочкой Марго, их другом весельчаком Зденеком. «Мне так не хочется уезжать…» – «Мне тоже. Заедем снова на обратном пути». Итак, снова в дороге. Утренний ветер бодрит. В динамиках Хелависа:

«Дороги забытые, дороги разбитые,

Ложатся под стук копыт, и сердце спешит.

И ветры попутные не связаны путами,

И утро не станет ждать, нельзя опоздать».

Дороги отличные. Вдоль обочины фруктовые деревья с созревшими плодами – никто не рвет. А кругом холмистые равнины, аккуратно разлинованные пашнями и перелесками. Австрийская граница, как и все остальные в странах Шенгенского соглашения, обозначена лишь дорожным знаком. От Линца забираем вправо, на Зальцбург. Далеко на юге смутно вырисовывается горная гряда. «Что это?» – «Альпы». – «Мы к ним поедем?» – «Конечно! Нам их пересечь придется». – «Здорово!» Господи, знала бы я, чему радуюсь…


Разморенная солнышком и дорогой, задремала. Не знаю, как для водителя, а для «второго номера» ничего лучше «Голды» пока не изобретено. Альянс мотоциклетных ощущений и автомобильного комфорта в лучшем своем проявлении. Плюньте в глаза тем, кто говорит, что «Голда» не мотоцикл! Это, мол, диван, на нем дороги не чувствуешь. Как говорит он, сердцем надо дорогу чувствовать, а не задницей! Или, может, лучше чувствует дорогу подружка спорт-байкера, раскорячившись в позе жабки и судорожно вцепившись в водителя? Кому что, но я свою задницу не на помойке нашла.


Меня разбудило внезапно исчезнувшее солнышко. Открыла глаза – и вжалась в сиденье: прямо над нами нависла огромная скала. Еще минута, и мы влетели в каменный холод тоннеля. Как страшно, спросонья-то! «Мы где?» – «Альпы!..» Конец тоннеля обрушился на меня таким видом, что перехватило дыхание, – дорога петляла между покрытыми снежными шапками каменными колоссами. На одном из них, подобно орлиному гнезду, приютился замок. Честное слово, я не видела такой величественной красоты даже на картинках. К дороге присоединилась горная речка, питающая свои бурлящие воды от многочисленных водопадиков. Я прижалась к нему и просто молча впитывала окружающее. Какими же букашками мы кажемся по сравнению с этим вечным великолепием!

Закатное солнце окрасило вершины. И вдруг горы расступились, открыв взору безумно голубое озеро, на берегу которого уютно примостился маленький городок. «Вот бы туда!» – не успела подумать я, как мы свернули на дорогу, ведущую как раз к этому городку. «Пора искать ночлег». И как он чувствует мои желания? В поисках отеля остановились у тротуара. К нам тут же подскочила бойкая пожилая пара. «Чем помочь?» – «Нам нужен отель на одну ночь». Они наперебой подробно объясняют. Разворачиваемся, едем. А старички уже там! Бабуля перед воротами активно жестикулирует нам, а дедуля уже договаривается на ресепшене. И какими огородами они метнулись, чтобы опередить мотоцикл? Безумно трогательная забота! Как стемнело, вышли прогуляться к озеру. Меня удивляет режим европейцев – в шесть утра все уже на ногах, а в шесть вечера на улицах ни души. Что уж говорить про десять вечера! По пустынным улицам вышли к парку на окраине города, где на берегу озера устроили ностальгические посиделки – виски с шоколадкой под луной.

А на следующий день нас ждала горная дорога Глокнер-Глетчерштрассе и самая высокая вершина австрийских Альп Гроссглокнер (3746 м). Кто бы слышал, какими словами я поминала Зденека, который посоветовал поехать этой дорогой! Безумно красиво и безумно страшно. Я жутко боюсь высоты! Когда на узком горном серпантине от верхушек высоченных елей, торчащих из пропасти, тебя отделяют небольшие бетонные столбики с промежутком в пару метров, чувствуешь, как дьявол хватает тебя за пятки. Кричу: «Помедленнее! Куда ты летишь?» – «Так ведь 40 км/ч!» – «Куда ты летишь 40 км/ч?» Дорога казалась бесконечной… Каким же облегчением было оказаться на вершине! Спуск прошел легче, я даже смогла поглазеть по сторонам (почему коровы, пасущиеся на 45-градусном склоне, не скатываются вниз?). А совсем успокоилась уже внизу, когда остановились перед водопадом и горной рекой с поразительно прозрачной и ледяной водой. «Больше в горы не поеду!» – заявила я. Ага, зарекалась ворона кое-что не клевать…

Итальянскую границу пересекли незаметно. Изменились лишь надписи на знаках да архитектура маленьких городков (чем южнее, тем обшарпаннее). А горы все так же величественно возвышались над лесами, разлившимися, словно вода, по всем низинам и даже пытающимися карабкаться на их склоны. Мне нравится его манера ездить небыстро. Так сказать, «по-толстому» – спокойно, расслабленно, с чувством собственного достоинства. «Кто понял жизнь, тот не спешит. Не гони – везде успеешь». Согласна. Я спокойно созерцала окружающее, слушала музыку, ела, пила, курила и даже спала. «Дорогой и ветром надо наслаждаться, а не бороться с ними». Вот я и наслаждалась.


Горы закончились неожиданно. Выскочив из очередного туннеля, мы уперлись в шлагбаумы платного автобана, за которыми расстилалась прерия с низкорослой растительностью. «Типичный пейзаж юга России и Украины» – прокомментировал он. Да, уныло… То-то меня на юга и не тянуло никогда! До Венеции осталась пара сотен километров, которые я благополучно проспала. Остановились в кемпинге, не доехав 5 км до города. Изначально планировали осмотр города на следующий день, но на часах всего четыре пополудни и тупить полдня в снятом бунгало просто глупо. Тем более, есть шанс увидеть Венецию и при солнечном свете, и ночную. Сама Венеция – это город на сваях и 118 островках, на который ведет четырехкилометровый автомобильный мост. Город чисто пешеходный, поэтому все транспортные средства оставляют при въезде на нескольких многоэтажных муниципальных парковках и массе частных. Каким-то чудом воткнулись на небольшую бесплатную мотовелоплощадку, где «Голда» среди скутеров выглядела как слон в стойле для пони. Забавно! Итак, вот она, La Serenissima, Сиятельнейшая, город дворцов на песке и сваях! Образы, созданные красочными открытками и телевидением, развеялись как сон. Достаточно грязный средневековый городок с разрушающимися домами и воняющими тухлятиной полутора сотнями каналов. На обшарпанных гондолах скучают подвыпившие гондольеры. Всей сувенирной продукцией торгуют китайцы. Ко всему вечно орущие итальянцы и толпы туристов, в глазах которых читается: «Куда мы попали?!...» От былого величия Венецианской республики не осталось ничего, кроме медленно разрушающейся архитектуры, затянутой в рекламные растяжки. Ночь скрасила впечатления – прикрыла вуалью облезлые стены и разогнала большую часть туристов. Узенькие пустынные улочки с подслеповатыми фонарями нагоняли ощущение сказочности. В кемпинг вернулись глубоко за полночь. Нет, я не жалею, что мы приехали в Венецию. Это уникальный исторический город, увидеть его стоит. Но лишь раз.

Утро нас встретило довольно скучным автобаном на Милан и жарой далеко за тридцать. (Лицо сгорело даже в закрытом шлеме.) Вокруг все та же скудная южная растительность, периодически разбавляемая низкорослыми лесами и виноградниками. Перед Миланом ушли направо, на Швейцарию. Вдалеке в дымке замаячили горные вершины. Что, опять?!...

Первое впечатление от Швейцарии – страна-картинка, прошедшая все чудеса «Фотошопа». Очень чистая, яркая, где даже трава на полях подстрижена, а деревья растут по заданным меркам. Идеально ровный автобан плавно огибал покрытые лесом горные кряжи. Но вскоре синее небо начало заволакиваться явно грозовыми тучками. И тут мы съезжаем с автобана. Перед нами стеной вздымаются горы, дорога начинает петлять, уходя вверх. Сердце екнуло. «Мы куда?» – «Перевал Сен-Готард, здесь ровно 210 лет назад Суворов переходил Альпы». – «А другой дороги нет?» – «Нет…» Это я только потом узнала, что под перевалом прорыт тоннель, а проехать по местам боевой славы русской армии было его целью. Как вспомню, так придушить его хочется!

Серпантин все круче забирает в горы, развороты вынесены над пропастью. Страшно! А тут еще нас начинает накрывать туман, дорога стала мокрой, хотя дождя вроде нет. «Это не туман, это мы в тучу въехали». Клочья тучи, как вата, то полностью обволакивали, сокращая видимость до пары метров, то расступались, обнажая серую каменную стену с одной стороны и пропасть – с другой. Благо, тут хоть отбойник есть! Температура упала до 3ºС (всего-то через два часа после итальянского пекла!). Мы остановились, чтобы одеться. В какой-то момент ветер отогнал клок тучи, и в десятке метров от себя мы увидели ледник. Восхищение и благоговейный ужас. Тут уж я оторвалась за свои страхи – закидала его снежками. И вот, наконец, вершина. Возле небольшого озера памятник Суворову и музей (уже закрытый). Сделав пару фотографий и размяв ноги, начинаем спуск. Он заглушил двигатель, и мы покатились под уклон в полной тишине – 17 км свободного полета. Уже почти в самом низу нас все-таки накрыл дождь, да такой, что я вымокла даже в дождевике! Наконец-то автобан. Но ливень лишь усилился, видимости никакой, едем 40 км/ч с аварийкой. В ближайшем городке с трудом нашли гостиницу. Улицы пустые, будто вымерли все. Это была самая дорогая ночевка за всю дорогу – 85 евро за двоих с завтраком. Ужин с пивом от пуза – 40 евро. Я так и не поняла, как люди умудряются просаживать по 5000–7000 евро за пару недель в Европе!..

На следующий день распогодилось. Он опять намеревался дернуть в горы, но я уже была начеку. Хотя ехали все равно проселками – так гораздо красивее и познавательнее, видишь реальную жизнь людей в маленьких городках и деревушках. На заправке он купил мне шоколадку, поздравил с годовщиной знакомства. Помнит!

Заехали в герцогство Лихтенштейн. На карте не разглядишь, а туда же – суверенное государство! И вот снова граница – Германия. Не верьте байкам про сказочное качество немецких автобанов! Белорусская Олимпийка не хуже! Но по сравнению с нашими родными – да, согласна. В придорожном кафе купила бутылочку пива, и мне остро захотелось снова в Прагу. «В Прагу так в Прагу» – пожал плечами он. Позвонили Ларисе, она ждет нас вечером с мясом на гриле и ромом. Ура! Вылетаем на автобан и держим курс на мой теперь уже любимый город. Очень странно ловить себя на том, что не веришь в происходящее. Будто спишь и боишься проснуться. В такие моменты даже глаза закрывать страшно. Боишься, что откроешь их – а ты снова в той жизни, до него, без любви, без нежности, без этих дорог.


В Прагу въезжали уже затемно. Хваленую окружную никак не достроят, поэтому потыркались в пробках. Ностальгия! И вот в открытых воротах Лариса, на губах улыбка, глаза влажные. Под ногами суетится Фиби, на кованом очаге шкварчит мясо. Я чуть не разревелась от нахлынувшего чувства, будто домой вернулась. Уже наевшись, глядя на звезды с бокалом рома, я размышляла, как же все-таки путешествие изменяет наше сознание и восприятие действительности. Все житейские проблемы и заботы, работа, учеба, дом, семья – все это остается как бы в другом мире. Путешествие подобно сказке с постоянно меняющимися декорациями, в которой есть только полное ярких впечатлений вчера, насущные заботы, встречи, приключения сегодняшнего дня и полное неизвестности, загадочное и многообещающее завтра. И пусть это иллюзия, краткий момент реальной жизни, но именно сейчас я живу по-настоящему, дышу полной грудью. Именно сейчас весь мир – мой, все дороги открыты для меня, а моя душа открыта всем ветрам. Это счастье! И подарил мне его он



Два дня мы посвятили окрестностям Праги и чешской национальной кухне. Но всему хорошему приходит конец, пора собираться в обратный путь. Как же безумно не хотелось уезжать! Обидно до слез, как ребенку, которому подарили новую игрушку – и почти сразу ее отбирают. Дорога до Варшавы пролетела именно под этими чувствами, лишь немного скрашенными красотой Татр. Поэтому лупили «на все деньги», пару раз запечатлев себя на фоторадарах. Остановились снова у Мартина, но решили выехать на следующий же день, чтобы не напрягать их с Луцией. По себе знаю, с маленьким ребенком забот хватает. По визе оставалось еще четыре дня, в кошельке – 100 евро. «А поехали в Прибалтику! – предложил он. – Там наши одноклубники живут, не виделись давно». И вот мы едем в Утену, небольшой городок на северо-востоке Литвы. Снова мимо нас проплывают поля, леса, деревушки со старинными костелами, люди, занятые каждодневными делами… В одном из журналов «Мото» (2008, октябрь) я читала статью «Галопом по Европам»: 14 столиц за 14 дней! Честно говоря, даже комментировать не хочется… Что может запечатлеться в душе после галопа на скорости 260 км/ч по автобанам? Прерывистая разделительная полоса, ставшая сплошной? Бред какой-то… Ну, каждому свое. Благо, что у него другое мировоззрение.


Валдас и Дэвис – два очень милых, веселых и харизматичных литовца. В поместье Дэвиса мы провели два дня. Один потратили на покатушки. Я даже не представляла, что в радиусе 100 км вокруг Утены столько всего интересного, начиная с самого старого в Литве деревянного костела и заканчивая музеем этнокосмологии. День второй – рыбалка. У Дэвиса два больших пруда, в одном из которых живут карпы. Я собрала свое терпение в кулак и все-таки изловила одного. Как же он был вкусен, пожаренный на углях да с пивком!.. Оставшиеся по визе два дня мы провели в гостях у Жени «Грека» (тоже «анархист») в латвийском городке Даугавпилсе. Латвийский он территориально, а по населению практически русский, как Нарва в Эстонии. Это были самые трудные два дня за всю поездку. Мы так «удачно» отметили встречу, что утром у меня тряслось все, даже голова. Второй день с трудом пытались привести себя в порядок.


Ну вот и все, наше время истекло, пора возвращаться. К тому же я безумно соскучилась по дочке и маме. Описывать обратную дорогу смысла нет. Обычно она самая долгая и грустная – сказка-то кончилась. Жизнь снова станет пожитухой. Но не стоит отчаиваться, ведь конец одной дороги означает лишь начало другой. Вечером, когда мы, пыльные и усталые, закатили мотоцикл в гараж, а он налил традиционную рюмочку «за приезд», я осознала одну очень важную вещь: чудеса бывают! Особенно если этого очень захотеть.

  • Мотоцикл: Honda GL 1200 Aspencade (1987 г.в.)
  • Пробег: 6300 км
  • Время: 22 дня
  • Бюджет: около 2000 евро (без всяких палаток и голодовок)

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал Экипировка Минск Honda


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free