ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЧТОБЫ ПОЛЗАЛ


ЧТОБЫ ПОЛЗАЛ



«ПЕРЕОБУВКА». Компания Yamaha не выпускает гусеницы для своих ATV, поэтому мы установили на квадр траки Tatou UTV ($5000), причем сделали это сами. Прочитали инструкцию по установке на интернет-сайте компании-производителя (www.camoplast.com) и по простоте душевной решили, что делается это на «раз – два», и вообще проще не бывает. Но на деле превращение семи упаковочных коробок в четыре гусеницы заняло один час и пятнадцать минут, а установка траков на место колес – больше полутора часов. Два важных момента: при сборке гусеничного блока учитывайте, что крайний ролик на раме трака устанавливается после того, как натянете гусеницу на конструкцию, второе: при установке готового трака вместо колеса не забудьте сначала снять защитный колпачок на ступице ATV (мы забыли и из-за этого потеряли много времени).

Процедура оказалась для нас непростым, длительным делом, и в следующем сезоне лучше доверим «переобувку» профессионалам (сборка траков стоит приблизительно 4500 рублей, а установка их взамен колес – 5000 рублей).

После «апгрейда» квадроцикл стал опираться на большую площадь гусениц и не проваливался в снег, а «зацеп» – как на грунте. Внедорожные качества Grizzly улучшились, но динамика разгона стала никакая – да и «максималка» упала почти вдвое. Когда цифровой спидометр показал «100», приемник GPS зафиксировал лишь 55 км/ч. Да и удерживать максимальную скорость стало непросто, ведь каждый трак весит 24 кг (в то время как стандартное колесо Yamaha – всего 6 кг), и оттого сильно возросли неподрессоренные массы, поэтому неровности заснеженной трассы пилот ощущает всем телом.Три совета владельцам ATV, установившим гусеничные траки: катайтесь только по снегу, не прыгайте на трамплинах и объезжайте поваленные бревна. Если будете соблюдать эти условия, ресурса подшипников хватит на целый сезон активной езды.






Теперь о проходимости «переобутого» вездехода. После установки комплекта Tatou UTV уменьшился угол въезда на препятствие, изменились габариты машины – Grizzly стал длиннее, шире и выше. Отсюда потребовалось подкорректировать стиль вождения. Например, при первом проезде через глубокую канаву, которую решили взять, что называется, «поперек», передние траки уперлись в пологий подъем, и квадроцикл застрял, беспомощно вращая задними гусеницами. Во второй раз на склон заходили уже под небольшим углом – и все удалось.

Если оставить ведущими только задние гусеницы, то избыточная мощность 700-кубового двигателя с легкостью проворачивает их – и вездеход выписывает неуверенные траектории а-ля «дрифт на мокрой траве». Но если включить полный привод, все меняется: квадр превращается в полноценный вездеснегоход, да еще и с надежными тормозами.

Неоднозначна ситуация с гарантией. Официальное представительство компании Yamaha не рекомендует устанавливать траки на ATV – после «переобувки» «сгорает» заводская гарантия, причем на все детали и узлы без исключений. Но мотосалоны, занимающиеся продажей гусениц для ATV, не настолько категоричны: в случае поломки специалисты исследуют мотовездеход и, если неполадка не вызвана установкой траков, квадр починят по гарантии. Однако если после «переобувки» разрушатся ступичные подшипники или не выдержит возросшей массы подвеска, – это уже не считается гарантийным случаем.

ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ТРАКИ

Прочитайте руководство пользователя хотя бы по диагонали.

Позовите в помощники толкового приятеля – одному орудовать скучно.

Лучше наденьте рабочую одежду – точно испачкаетесь.

Не перепутайте передние и задние траки – на них разные протекторы.

Убедитесь, что добились правильного натяжения гусениц: их провис должен составлять 30 мм.

Не забудьте смазать антиповоротные рычаги.

Снимите защитные колпачки на ступицах. Не сделаете этого – гусеницы не налезут.

Из соображений техники безопасности во время монтажа не проворачивайте траки двигателем – только руками.

Если гусеница задевает часть крыла, его придется укоротить – никак по-другому не выйдет ликвидировать зацеп.

Тщательно выравнивайте передние траки.


Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI

и гусеницы Tatou ATV предоставил

салон «Тринити Спорт» (www.trinitysport.ru).
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Квадроцикл Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free