ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЧТО ТАКОЕ "НЕПЛОХО"


ЧТО ТАКОЕ "НЕПЛОХО"


фото

Павла КОСОЛАПОВА

Hyosung Comet GT650S, дорожно-спортивный



Модельный год

2005

| Двигатель

647 смз

| Мощность

79 л.с.

| Масса

189 кг

| Максимальная скорость

195 км/ч

| Ориентировочная цена

? 7 950



ЧТО ТАКОЕ Признаться себе, что был не прав в своих худших опасениях, пришлось буквально сразу. Увидев его "живьем", понял: передо мной не просто стильный и качественно изготовленный мотоцикл, но и воссозданная чуть ли ни один в один Suzuki SV650S - копия культового байка, который сразу же после дебюта на мотосалоне в Мюнхене в 1998 году быстро завоевал репутацию популярного дорожно-спортивного мотоцикла. Благодаря невысокой цене и отличным ходовым качествам.

На душе стало полегче - оттого, что раньше ездил на Suzuki SV650S и помню, мотоцикл произвел на меня приятное впечатление сильным и оборотистым V-образным двигателем. Похожий мотор и здесь, с той лишь разницей, что он развивает мощность на 9 л.с. большую, чем прототип. На 10% больше и крутящий момент, а значит, он еще лучше приспособлен к езде по городу.

В пучине столичных улиц убедился: байк между машинами идет послушно, слушается руля, корректно останавливается. Он не переутяжелен, в седле удобно, а раз так, то я смело продвигаюсь в автомобильном потоке даже тогда, когда тот замер. И мне то и дело приходится соприкасаться локтями с зеркалами дорогих и не очень автомобилей. Если бы не тугое, малоинформативное сцепление, исполнительность GT650S назвал бы похвальной. Впрочем, нет - нормальной, подобная легкость управления для японских мотоциклов давно воспринимается как должное.

При спокойном темпе езды усилие на лапке переключения скоростей небольшое. Но стоило начать отжигать по-взрослому, у КП появился эффект "подлипания" лапки - такой же, какой ощущал на SV650S. Это не криминал: дефект "лечится" хорошим маслом и правильной работой с рычагом сцепления.

ЧТО ТАКОЕ Поэтому двигатель не ругаю - напротив, мне импонирует его уверенная тяга уже с 3000 об/мин, а не с 6000-7000 об/мин, как у большинства рядных 4-цилиндровых двигателей. Тяга настолько хороша, что ускорение до "сотни" занимает столько же времени, сколько у куда более мощных спортивных Kawasaki Ninja ZX-6R, Honda CBR600F2 или, скажем, Yamaha FZR600. Разница между мотоциклами лишь в том, что при разгоне с места на "корейце" ощущаешь сильную вибрацию, а шум, исходящий от неприкрытого 2-цилиндрового двигателя, доминирует над звуком выхлопа из глушителя.

За счет удлиненной базы по шоссе можно ехать по-настоящему быстро: ускорение до 160 км/ч очень динамично. Но стоит разогнаться ещё быстрее, чтобы сохранить скорость, приходится понижать передачу и "крутить" движок до ограничителя. Возникающее ощущение того, что мощности не хватает, обманчиво - пора сбросить газ и сказать самому себе: парень, остынь и признайся, для езды по обычным дорогам этому мотоциклу хватает и "половины ручки газа".

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Hyosung Honda Kawasaki Suzuki Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free