|
ЧТО ТАКОЕ "НЕПЛОХО"
фото Павла КОСОЛАПОВА
Hyosung Comet GT650S, дорожно-спортивный
Модельный год 2005 | Двигатель 647 смз | Мощность 79 л.с. | Масса 189 кг | Максимальная скорость 195 км/ч | Ориентировочная цена ? 7 950
Признаться себе, что был не прав в своих худших опасениях, пришлось буквально сразу. Увидев его "живьем", понял: передо мной не просто стильный и качественно изготовленный мотоцикл, но и воссозданная чуть ли ни один в один Suzuki SV650S - копия культового байка, который сразу же после дебюта на мотосалоне в Мюнхене в 1998 году быстро завоевал репутацию популярного дорожно-спортивного мотоцикла. Благодаря невысокой цене и отличным ходовым качествам.
На душе стало полегче - оттого, что раньше ездил на Suzuki SV650S и помню, мотоцикл произвел на меня приятное впечатление сильным и оборотистым V-образным двигателем. Похожий мотор и здесь, с той лишь разницей, что он развивает мощность на 9 л.с. большую, чем прототип. На 10% больше и крутящий момент, а значит, он еще лучше приспособлен к езде по городу.
В пучине столичных улиц убедился: байк между машинами идет послушно, слушается руля, корректно останавливается. Он не переутяжелен, в седле удобно, а раз так, то я смело продвигаюсь в автомобильном потоке даже тогда, когда тот замер. И мне то и дело приходится соприкасаться локтями с зеркалами дорогих и не очень автомобилей. Если бы не тугое, малоинформативное сцепление, исполнительность GT650S назвал бы похвальной. Впрочем, нет - нормальной, подобная легкость управления для японских мотоциклов давно воспринимается как должное.
При спокойном темпе езды усилие на лапке переключения скоростей небольшое. Но стоило начать отжигать по-взрослому, у КП появился эффект "подлипания" лапки - такой же, какой ощущал на SV650S. Это не криминал: дефект "лечится" хорошим маслом и правильной работой с рычагом сцепления.
Поэтому двигатель не ругаю - напротив, мне импонирует его уверенная тяга уже с 3000 об/мин, а не с 6000-7000 об/мин, как у большинства рядных 4-цилиндровых двигателей. Тяга настолько хороша, что ускорение до "сотни" занимает столько же времени, сколько у куда более мощных спортивных Kawasaki Ninja ZX-6R, Honda CBR600F2 или, скажем, Yamaha FZR600. Разница между мотоциклами лишь в том, что при разгоне с места на "корейце" ощущаешь сильную вибрацию, а шум, исходящий от неприкрытого 2-цилиндрового двигателя, доминирует над звуком выхлопа из глушителя.
За счет удлиненной базы по шоссе можно ехать по-настоящему быстро: ускорение до 160 км/ч очень динамично. Но стоит разогнаться ещё быстрее, чтобы сохранить скорость, приходится понижать передачу и "крутить" движок до ограничителя. Возникающее ощущение того, что мощности не хватает, обманчиво - пора сбросить газ и сказать самому себе: парень, остынь и признайся, для езды по обычным дорогам этому мотоциклу хватает и "половины ручки газа".
|