|
ЧЕСАЛКА ПОЛИЦЕЙСКИХ СПИН
фото Антона ГЕРГЕЛЯ, г. Луганск, Украина
Вроде бы такой же V-tvin, ноѕ Отовсюду торчат патрубки, спереди огромный радиатор, раздельные карбюраторы. И, наконец, этот кардан!.. Значит, постройка кастома по канонам олдскула откладывается. А сейчас будем строить "техно"!
Два месяца блуждали по закоулкам Интернета - изучали "немецкую школу", еще четыре пилили, варилиѕ Разместить в удлиненном заднем маятнике "метцеллеровскую" покрышку-"двухсотку" несложно, а вот вварить "сузучью" заднюю ступицу в обод 7-дюймовой ширины - как? "Опелевский" колесный диск с ходу прошел экзамен на совместимость с японским алюминием. Диск термообработали в "объятиях" массивного кондуктора и навечно сварили со штатной серединкой колеса. Специалисты проверили конструкцию на балансировочном стенде, на другом стенде испытали на сжатие - и вынесли заключение: "Усе гут!". Собрать спицованное колесо было бы намного проще, но спицы с "техно" не вяжутся.
Дальше - как обычно: трубогиб, токарные работы, сварка-полуавтомат и много-много дисков для "болгарки". "Плотняк!" - вынес оценку один из нас, когда впервые собрали всю конструкцию.
"Расчет!" - прокомментировал другой
Общие данные:
сухая масса - 236 кг
длина - 2558 мм
база - 1883 мм
общая высота - 1090 мм
ширина - 976 мм
объем бензобака - 8 л.
Двигатель - Сузуки VX800 1996 г.в.,
ОНС, 4 клапана на цилиндр
рабочий объем - 805 смз
диаметр/ход - 83х74,4 мм
мощность - 58 л.с. при 6500 об/мин
максимальный крутящий момент - 69 Н.м при 5500 об/мин.
Трансмиссия:
КП - 5-ступенчатая, карданный вал в приводе главной передачи.
Ходовая часть:рама - самодельная, дуплексная, из стальных труб 36х4 мм и 41х4 мм передняя подвеска - штатная вилка
задняя подвеска - маятниковая, моноамортизатор.
Тормоза:
передний - 220-мм диск, 2-поршневая скоба
задний - 180-мм диск, 2-поршневая скоба.
Шины:
передняя - 120/70-18
задняя - 200/70-15.
Электрооборудование:
штатное, светотехника заказана по каталогам.
|