ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ОТЖИГАЛО...


ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ОТЖИГАЛО...


фото

автора




Определимся с терминологией. В "Большом байкерском словаре" понятие "отжиг", скорее всего, трактовалось бы так: "О. - распространенный метод байкерских понтов, провоцируемый повышенным уровнем тестостерона* в крови самца. Различают О. на месте и на ходу. О. на месте используется в дрэг-рейсинге для прогрева и очистки задней покрышки перед стартом. Качественно выполненный О. на ходу производит неизгладимое впечатление на самок и часто заканчивается спариванием, иногда групповым. О. на ходу применим для нанесения крупноразмерных надписей на асфальте, в том числе нецензурных. Положительный эффект от часто исполняемого О. (особенно на ходу) - выработка "чувства мотоцикла". Негативные последствия О. - ускоренный износ резины (задней и той, что из латекса)".

Из приведенного определения следует: тщательная подготовка к отжигу не менее важна, чем подготовка к спариванию. Для начала необходимо завести дружбу** с мужиками из шиномонтажной мастерской, потому что на время тренировок она станет вашим вторым домом. А также обеспечит оптовые скидки на задние покрышки (лучше - б.у.) и на их замену.

Следует выбрать площадку для тренировок, расположенную как можно дальше от ищущих взоров самок, - что позволит избежать вселенского позора в случае, если что-то пойдет не по плану. Идеально подойдет асфальтированный пустырь или редко используемая дорога за городом. Поверхность асфальта должна быть чистой, ровной, без колдобин и крутого уклона.


Первый шаг в освоении приема - исполнение отжига на месте. Это просто, как два пальца об асфальт. Установите байк строго вертикально, включите первую передачу, закусите передний тормоз и плавно отпускайте сцепление до того момента, когда передняя подвеска загрузится. Дополнительно нагрузите "перед" - сильно наклонитесь к рулю. После этого щедро добавьте газу и резко отпустите сцепление (но пальцы с него не убирайте). Заднее колесо сорвется и начнет буксовать. Скорость вращения колеса регулируем газом, но если думать об этом "в падлу", можно отвинтить "гашетку" до ограничителя (если двигатель исправен и прогрет, то вреда это не нанесет). Однако останавливаться на достигнутом нельзя, ибо отжиг на месте позволит покорить только гоблинов "за сорок", с многочисленными складками жира на пузе и подбородке. Поэтому оперативно переходим к следующему упражнению - отжигу на ходу.

Отжигать на ходу проще, если прежде заставите заднее колесо буксовать на месте. В положении "отжиг на месте" нужно немного ослабить передний тормоз, и мотоцикл начнет двигаться вперед. Важно не переборщить с отпусканием тормоза и позволить мотоциклу двигаться не быстрее скорости пешехода. В этом темпе не лишне "побродить" с отжигающим мотоциклом - только тогда и почувствуете, как он управляется, как реагирует на изменение оборотов и наклон. Общее правило: на больших оборотах мотоцикл ответит на действия пилота нервно, на меньших - спокойнее. Опять же, не переборщите со снижением оборотов - иначе заднее колесо может "схватить" асфальт, а переднее (оно у нас почти заблокировано) уйдет в сторону. Короче, последствия могут быть плачевными. И не забывайте держать пальцы на рычаге сцепления - это ваша палочка-выручалочка.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free