ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЧЕЛЮСТИ


ЧЕЛЮСТИ


фото

Киоши НАКАМУРЫ

MV Agusta F4 1000 S

, спортбайк

Год выпуска

2004

| Двигатель 998

смз

| Мощность

166 л.с.

| Масса

192 кг

| Макс. скорость

301 км/ч

| Ориентировочная цена $18 700


"Стаю" мощных и ужасных 1000-кубовых супербайков нового поколения с Японских островов, бороздящих моря покупательского спроса, пополнила "акула" итальянского происхождения. Казалось бы, куда ей, когда конкуренция между "японцами" и без того жесткая - каждый байк соревнуется на дороге и треках, тягается с соперниками на страницах ведущих мотожурналов. До сего момента про MV Agusta никто и не вспоминал. Но ведь это война хитрости и коварства: последние три года апеннинская фирма "сидела в засаде", готовилась погромче и пострашней напомнить о себе. Новый байк MV Agusta F4 1000 S готов вступить в бой и всколыхнуть воды рынка. Он бросает вызов прочим "хищникам" и уже претендует на лидерство в самом престижном, самом "сытном" секторе моторынка… Вот такое кровожадное начало.


Мне представился шанс одному из первых испытать предсерийную версию MV Mille на горных дорогах и шоссе, прилегающим к заводу в Варезе. А еще намотать несколько кругов по треку "Пирелли". Тест дал ответ на вопрос: удалось ли MV Agusta выпустить байк, созданный "мотомикеланджело" Массимо Тамбурини, который не только выглядит привлекательно, но и по техническим характеристикам круче "японцев"? Смотрите, что получилось…


Как владелец модели MV 750 выпуска 2000 года, я могу сравнить старый и новый байки. На первый взгляд, они одинаковы. Mille отличают только надписи "1000" на корпусах зеркал и по бокам сиденья. Короче, все равно, что сравнивать Honda CBR600RR и новый супербайк CBR1000RR. 750-ка MV пользуется спросом, но по техническим характеристикам она отличается от 1000-кубового собрата, как день и ночь.

Но по порядку. Перебрасываю ногу через броское - конфигурацией, оформлением - седло MV (под которым красуется "квартет Тамбурини" из четырех глушителей). Усаживаюсь. Есть едва уловимые, но важные изменения в посадке водителя: она намного удобнее, чем раньше в модели-предшественнике, и экстремальнее, чем у любого из четырех японских конкурентов. Даже у Yamaha R1, который, бесспорно, самый гоночный из всех спортбайков. Рукоятки руля MV приподняты, изменен угол их наклона. И больше не надо сильно наклоняться вперед, как прежде, нагружая руки и плечи. Подножки регулируются, и водитель может удобно устроиться на сиденье. "Выпрямленная" посадка не означает, что тебя будет сдувать: новый высокий ветровой щиток, проверенный в аэродинамической трубе университета Сиракуз, защитит даже рослого гонщика на скоростях за 200 км/ч… Все устраивает. Невольно отметил, что стильные зеркала заднего вида по-прежнему бесполезны.

Хотя у F4 более длинноходный мотор, чем у нового R1, он также "любит" высокие обороты и выдает даже большую мощность. А если сравнивать с MV 750, то Mille не только мощнее, но у него и крутящий момент на 50% больше, потому и провоцирует "отжигать". Кстати, в помине нет ступенчатого наращивания мощности, как на "японцах", тогда как этим недостатком страдает даже Honda Fireblade, который ближе всего к MV по техническим характеристикам двигателя. У F4 нет и провала перед отметкой "7000 об/мин". Этого не заметишь на гоночной трассе, зато ощутишь при езде по городу. А итальянский байк, который конструкторы предназначали для трека (почему и использовали в нем шасси гоночной реплики), по параметрам двигателя оказывается очень приятным и удобным для использования в городе. Вот это да…


Хотя Клаудио Кастильони и утверждает, что это "заслуга" радиально расположенных клапанов, я отношу это свойство на счет механических и электронных компонентов двигателя MV 1000 S. Ведь итальянские конструкторы начали использовать системы впрыска на мотоциклах еще 18 лет назад, когда японцы еще и не думали.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Honda MV Agusta Yamaha супербайк


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free