|
ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ "ОРАНЖЕВЫХ"
Кроссовые мотоциклы КТМ по праву стоят в одном ряду с лучшими машинами японской "четверки". Мощность их моторов никогда не оспаривалась - австрийская техника выше всяких похвал. Общий баланс двигателя, подвески мотоциклов, их эргономика и управляемость всегда существенно отличались от японских машин. Работа по доводке мотоциклов, основанная на практике участия в чемпионатах мира, дала свои плоды: после шести лет исканий к 2004 году мотоциклы КТМ избавились от "детских" болезней, в числе которых наиболее одиозной была проблема надежности газораспределительного механизма 4-тактных моторов. Но конструкторы не стали почивать на лаврах: стольких изменений, сколько их в модельном ряду 2007 года, нет ни у одного из японских производителей. Знакомясь с ними, нельзя не отметить, что интерес к 2-тактным мотоциклам у австрийских конструкторов, в отличие от японских, не угасает.
Новинка сезона - КТМ 450SXF. От базового КТМ 450SX остались только спицы да обода колес - все другие детали и компоненты радикально модернизированы. Двигатель - абсолютно новый, рабочий объем - 449,3 смз, мотор четырехклапанный двухвальный с титановыми клапанами, с двумя балансирными валами, электростартером (кикстартера нет), демпфированной корзиной сцепления и раздельной крышкой корзины сцепления. Совершенно новые рама из труб овального сечения, маятник, выхлопная система, радиаторы и система охлаждения, передняя двухкартриджная вилка, амортизатор с алюминиевым корпусом, ступицы колес, траверсы передней вилки с регулируемым углом выноса, пластик. 450SXF весит 104 килограмма, мощность - более 60 л.с. Прототипы этого мотоцикла испытывались на чемпионатах мира последние три года, были они с различными схемами привода клапанов, диаметрами и ходами поршня. Именно на этой модели спортсмены заводской команды Мишель Пишон, Себастьян Тортелли и Джонатан Барраган вполне успешно выступали на чемпионате мира-2006.
|