ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЧЕГО ХОЧЕТ МЕДИЧКА?


ЧЕГО ХОЧЕТ МЕДИЧКА?


фото

Дмитрия ТЮРИНА

Suzuki GSR600, родстер



Год выпуска

2006

| Двигатель

599 смз

| Мощность

97 л.с.

| Масса

183 кг

| Максимальная скорость

200 км/ч

| Ориентировочная цена

304 500 руб.




Под звук выхлопа (похожий на то, как бас-геликон задает ритм джаз-бэнду) "сузик", прогреваясь, пялится на меня своей граненой фарой. Я - на него. Не знаю, что усмотрел он, но мой взгляд зацепился за могучую алюминиевую раму, за "джиксерячий" двигатель, даже поворотники - и тех коснулась изощренная дизайнерская мысль.

Три - два - один!.. В мягком седле выруливаю по дорожкам на ВПП - взлетно-посадочную полосу. Спасибо конструкторам за абсолютно прямую посадку и небольшое расстояние между рулем и сиденьем. Руки расслаблены, позвоночник параллелен елкам, растущим по краям дорогиѕ Вот заеду в город - более удобной позы и желать трудно. Большой угол поворота широкого руля "на брудершафт" с низким центром тяжести наделяют GSR завидной маневренностью. Чего еще нужно для побед в игре "в штопор" с километровыми пробками большого города в летний час-пик? Правильно, плавного и тяговитого двигателя. Откуда, думал я, ему взяться? Немыслимо, чтобы установленный здесь оборотистый 600-кубовый "рядник" от GSX-R из параноидального завсегдатая красной зоны превратился в эластичный и тяговитый агрегат, не требующий бесконечной, утомляющей (в пробках) дерготни рычагом КПѕ Но после того, как тронулся с 1500 об/мин, без единого провала и подхвата достиг высоких оборотов. И тогда удавил в себе стереотип по поводу нервных проявлений малой (ну, сравнительно малой) кубатуры и спортивного нетерпения мотора. Думается мне, в немалой степени дерганность движка сменили уравновешенностью двойные дроссельные заслонки. И, естественно, дефорсировка: "срезать" с мотора 25 сил в угоду крутящему моменту - такое усекновение бесследно не проходит. Но и при всей своей мягкости и плавности двигатель свои зубы (а точнее - спортбайковское происхождение) он еще как способен показать. Сейчас расскажу

"Диспетчер дал добро на взлет", я выкрутил газ - и GSR начал разгон на форсаже. С переключением каждой очередной передачи и набором скорости я ожидал, что он будет напрягать все больше. Но я не терял контроль над машиной. В красную зону стрелку тахометра я не загонял - все-таки жалко терзать необкатанный мотор.





А он и не располагал к дерзости. Его просто чувствовать: лучше всего ему в скоростном диапазоне "с четырех до девяти"ѕ Но вот эйфорию от гармоничной динамики разгона из меня выдуло потоком встречного ветра: после 140 км/ч ощутил, что давит в грудь. Почувствовал себя уже не пилотом, а тормозным закрылком. Впрочем, глупо при полном отсутствии атрибутов заслона ждать хотя бы намека на ветрозащитуѕ Комфортный скоростной диапазон я уяснил. Теперь попробую познать, как эта машинка рулится. И повторил разгон. Резко открыл газ на первой передаче, и тут что-то меня дернуло - взял, да и сыграл сцеплением. Переднее колесо вмиг взмыло в воздухѕ Так, еще газку - и уже держу мотоцикл в балансе. Едем в полноценной "свече"!.. Ты, выходит, можешь и так?! Н-да, теперь тебя понимаю: зубаст ты, братец.


Попросим диспетчера записать в протокол испытания: "Разгон, будь то в спокойном или предельном темпе, - на "пятерку". Три балла из этих пяти я отдам мотору - за покладистый характер и ровную, уверенную тягу. Четвертый балл - коробке передач и сцеплению: "За четкую работу без ошибок и "недовтыков". А пятый - жесткой алюминиевой раме: она помогла мне без напряжения контролировать "джиксер" без "икса".

Тормоза - улет! Современные гидромеханические "челюсти" жадно впиваются в диски, стоит тронуть рычаг на правой ветви руляѕ Но на переднее колесо "сузик" подниматься никак не хотел. Да, тормозил отлично, давая ясно почувствовать момент блокировки переднего колеса, повизгивала покрышка Bridgestone BT-014, словно говорила: "...ибо нефиг!". Но в стоппи - ни-ни! Ну и ладно, отказала - я понял. Не буду рисковать: лучше Фортуна задом, чем Фемида передом.

Кончился прямой участок дороги, и я, не снижая скорости, стал вваливаться в череду поворотов. Ни в одном из них не возникло ощущения расколбаса, ни разу я не испугался того, что сойду с траектории. Жесткий, как фермы железнодорожного моста, GSR один за другим проглатывал виражи. Мощнейшей продемонстрировала себя рама, отработали свое регулируемые подвески (в обеих - по настройке преднатяга пружин и гидравлики отбоя). Не сплоховала и спортбайковская резина (BT-014 - у всего семейства GSX-R). Эх, зря я, когда собирался на тест, предпочел спортивным штанам со слайдерами штаны классические - мог бы сейчас и подножки "запилить"ѕ Вот тут, в череде виражей, до меня дошло: GSR точно волк в овечьей шкуре. А если точнее, раздетый спортбайк с прямым рулем

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Suzuki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free