ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Часовой механизм Брайана Клока


Часовой механизм Брайана Клока


One, two, three o’clock, four o’clock rock

Five, six, seven o’clock, eight o’clock rock

Nine, ten, eleven o’clock, twelve o’clock rock

We’re gonna rock around the clock tonigh

Bill Haley & His Comets,

«(We’re Gonna) Rock Around The Clock»

Зато какие среди них «крупняки»! К примеру, Independent Cycle Inc., Twisted Choppers! Или наш сегодняшний «гость в студии» – компания Klock Werks из города Митчелла, возглавляемая Брайаном Клоком.


Когда молодой Брайан в 1989 году впервые окунулся в безумный водоворот Стерджиса, случилось страшное. Нет, его не укусил кастомайзер. Но захворал парень этим делом, похоже, навсегда. (Да и c фамилией подвезло: не Clock какой-нибудь там, а Klock, то есть с «правильным» написанием, принятым в кастом-культуре.) Не прошло и года, как Брайан приобрел новый Harley-Davidson FXR, но не чтобы кататься или там приобщиться к сонму «харлеистов», а с благородной целью – не оставить на нем живого места. Разворотил, собрал, как ему вздумалось, друзьям результат понравился. От них стали поступать заказы на переделку мотоциклов, чуть позже – от друзей друзей. В 1997 году, когда кастом-байки у Клока захотели заказать друзья друзей друзей, была зарегистрирована компания Klock Werks Kustom Cycles. («Klock Werks», то есть «Мастерские Клока», созвучно английскому слову clock-work – «часовой механизм».)



Брайан никогда не зацикливался на одном стиле. Он строил хайнеки, бэггеры, тюнинговал «Бьюллы»ѕ Особенно, на мой взгляд, ему удавались разного рода «олд-скульные» вещицы. На первом чемпионате мира по кастомайзингу, прошедшем в калифорнийском Морган-Хилле в октябре 2004 года, его The Hobo («Бродяга»), напоминающий профессиональный дрэгстер конца 50-х – начала 60-х годов, вошел в «Топ-10» (девятое место). Сейчас аппарат продается (если кому интересно – за 60 тысяч долларов).

Из других заметных работ Клока, выполненных в канонах «старой школы», можно назвать Cherry Bomb (2004 г.), Newtique (2005 г.), Rock Island Plow Bike (2005 г.), Blue And White (2005 г.), Barnett’s (2005 г.).

Прошлогодний чемпионат в Стерджисе («Мото», №11-2006) еще более укрепил позиции Klock Werks в «табели о рангах». В классе Modified Harley-Davidson совместный проект с компанией MC Advantages под названием Ugly Duckling («Гадкий утенок») занял первое место, а Root Buell оказался 16-м во «Фристайле».


Тогда же, в Стерджисе, произошло еще одно событие, важное как для компании Клока в частности, так и в целом для наблюдающегося нынче ренессанса бэггеров (тех самых «сумчатых тихоходов для старикашек»). Церемония оглашения имени победителя в очередном «эпизоде» популярнейшей программы Biker Build-Off, которая выходит на телеканале Discovery, проходила в знаменитом стерджисском «Салуне сломанной спицы» (Broken Spoke Saloon). Впервые в истории BBO участник (догадались? Конечно, это был Брайан Клок) построил для «дуэли» бэггер. И победил!.. Калифорнийский коллега и знаменитость Роланд Сэндс сказал: «Это тот байк, на котором я хотел бы приехать в Стерджис!» Только вдумайтесь: это говорит о бэггере сам Роланд Сэндс!



Но Брайан на этом не угомонился. Из Стерджиса бэггер-победитель отправился прямиком на дно озера (спокойно, никто не утоп!) – высохшего соляного озера Бонневиль, где взял да и побил с наскоку один из рекордов скорости Американской мотоциклетной ассоциации, а конкретно – в классе «до 3000 смз с модифицированной рамой и неполным обтекателем» (в классах АМА сам черт ногу сломит!). Причем за рулем была дама – бесстрашная Лора Эллифсон, известная также под псевдонимом Мемфис (по секрету, Лора – близкая подруга Брайана). Кому-то покажется, что 231 км/ч (в лучшем заезде – 237,1 км/ч) – чихня полная. Но не забывайте, что их проделал комфортабельнейший американский турер с кофрами, DVD-плеером и прочими благами.

После тех заездов к мотоциклу приклеилось имя World’s Fastest Bagger – «Самый быстрый в мире бэггер». Лучшей рекламы и представить трудно. Разве что запустить бэггер с мыса Канаверал...


Тут-то и оказалось, что Клок – чуть не главный американский «бэггеростроитель»! (Доля истины в этом есть. Брайан создал довольно интересные бэггеры, например, Mo Bagga или Dream Sicle – в те годы, когда этот стиль, казалось бы, навсегда перестал интересовать большинство кастомайзеров). Сейчас буквы WFB – успешный бренд, компания предлагает линию афтермаркетовых деталей: рамы, кузовные элементы, аксессуары. А что ж вы думали – куй железо! В прямом и переносном смыслах.



«Часовой механизм» Брайана Клока работает четко, как и положено часовому механизму. Небольшой, но сплоченный коллектив численностью 11 человек (включая шефа и Лору) умудряется строить свыше 30 мотоциклов в год. А еще Брайан носит очки. Как заправский часовщик.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Buell Harley-Davidson


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free