ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЦЕНТР ЦИКЛОНА


ЦЕНТР ЦИКЛОНА


фото из

архива редакции

СРАВНИВАЙ И ВЫБИРАЙ: РОДСТЕРЫ С МОТОРОМ СРЕДНЕГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА



РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ




Мотор большого рабочего объема - это хорошо. Но, с другой стороныѕ Мотоцикл с объемом "от литра и выше" - это не только очень дорого. Он еще и прожорлив (ну, положим, стоимость бензина мало интересует того, кто способен выложить деньги за новый мотоцикл; а вот ограниченный радиус действия из-за малого запаса хода - это уже критично), причем с аппетитом пожирает не только топливо, но и звездочки и цепи. Большой родстер, как правило, еще и тяжел - исчезает та волшебная послушность, за которую мы, собственно, и ценим мотоцикл. Наконец, мощность "свыше ста" кое-кому просто ни к чему (есть и такие!), а кое-кто ее просто побаивается.

В общем, если вы - новичок или просто по жизни человек рассудительный и спокойный и не обуреваемый всякими комплексами, родстер среднего (500-800 смз) рабочего объема - это для вас. Если выбор сделан осознанно, он вряд ли вас разочарует: родстеры-средневесы - машины на редкость универсальные. Они отлично подходят для ежедневных поездок по забитым автожестянками городским улицам, динамика их достаточна для того, чтобы поставить на место зарвавшегося стритрейсера, не спасуют они и во время далекого путешествия (для тех, кому "всегда мало", напомню: в не столь далеком прошлом Jawa 350 считалась машиной едва ли не идеальной для всех этих подвигов).

ЧЕТВЕРКА ОТ ЧЕТЫРЕХ



Мотоциклы с рядными 4-цилиндровыми моторами - фирменное японское блюдо, и все четыре концерна из Страны восходящего солнца предлагают широкую гамму подобных аппаратов. Причем их можно разделить на две группы: в одной стильные машины, отличающиеся высокой динамикой, в другой - более скромные, но очень практичные мотоциклы "на каждый день".

Свежая новинка в первой группе - Suzuki GSR600 ($11 300), очень стильный аппарат, созданный "по мотивам" нашумевшего концепт-байка B-King.





Дефорсированный до 98 л.с. двигатель спортбайка GSX-R600 (электрохимическое покрытие стенок цилиндров, впрыск топлива с двумя дроссельными заслонками) установлен в литую алюминиевую раму. Подвески регулируемые, хотя и не полностью: изменяется предварительное поджатие пружин спереди и сзади, а также гидравлическое усилие отбоя заднего амортизатора.

Родстер Yamaha FZ6 ($10 650) похож на GSR и внешне, и по техническому строению: тоже впрысковый 98-сильный двигатель, алюминиевая рама. Но подвески чуть проще: задняя без промежуточного рычажного механизма для создания прогрессивной характеристики, а из всех регулировок - только предварительного поджатия пружины заднего амортизатора. Зато у покупателя родстера от Yamaha есть выбор: можно купить версию FZ6 Fazer ($11 050), оснащенную полуобтекателем.






Honda CB600F Hornet ($12 000) стояла у истоков "новой волны" родстеров, и возраст, несмотря на несколько модернизаций, уже чувствуется. 96-сильный двигатель оснащен не системой впрыска топлива (что стало уже нормой для машин этого класса), а карбюраторами, хребтовая рама изготовлена из стали. Задняя подвеска - без прогрессивной характеристики. Спереди установлена эффектная телескопическая "перевернутая" вилка, но она лишена регулировок.

Во второй группе 4-цилиндровых родстеров давний любимец - Suzuki GSF650 Bandit ($10 500). Его двигатель воздушно-масляного охлаждения (78 л.с.) установлен в классическую дуплексную стальную раму. Высота седла регулируется в пределах 770-790 мм. По заказу мотоцикл можно оснастить тормозной системой с АБС. Вариант GSF650S Bandit S ($11 000) оснащен полуобтекателем. Еще более широкие возможности регулировки посадки у родстера Honda CBF600: седло может перемещаться не только вверх-вниз, но и вперед-назад, смещается вперед-назад и руль. Серия от Honda схожа с Bandit и в том, что мотоцикл также выпускается и в оснащенной полуобтекателем версии CBF600S, а в заказное оснащение входит тормозная система с АБС - полностью оснащенный мотоцикл такого типа стоит около $13 400. Но машина оборудована более современным двигателем жидкостного охлаждения (77,5 л.с.), подвешенным к стальной хребтовой раме.

Несколько особняком среди японских "четверок" стоит Kawasaki Z750 ($11 200). Она выделяется как рабочим объемом, так и особенностями конструкции. Так, двигатель (впрысковый агрегат жидкостного охлаждения мощностью 110 л.с.) не заимствован у спортбайка, а разработан специально для этой машины. Роскошь в данном случае оправданная: машина отличается таким благоприятным соотношением цена/качество, что с момента своего дебюта - в списках европейских бестселлеров. Силовой агрегат включен в структурную схему стальной трубчатой рамы, задняя подвеска регулируется по предварительному поджатию пружины и гидравлическому сопротивлению отбоя. Кроме базовой версии, с крохотным полуобтекателем вокруг фары, выпускается вариант Z750S ($11 600) с более серьезной ветрозащитой.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda Jawa Kawasaki Suzuki Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free