ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



БЫСТРЕЕ ЛЕТЕТЬ НЕЗАЧЕМ


БЫСТРЕЕ ЛЕТЕТЬ НЕЗАЧЕМ


UPGRADE SUPER BLACKBIRD



ЭРГОНОМИКА




Стандартное седло "дрозда" позволяет проехать 2000 км в день (лично проверено) без трагических последствий для собственного зада. Хочется большего комфорта? Закажите тюнинговое седло. Готовые седла предлагают такие фирмы, как Corbin, Sargent, Bagster. Стоят они от $350. Можно обратиться к умельцам на предмет перешивки штатного седла с изменением формы набивки и цвета шкурки. Это обойдется ощутимо дешевле, но не менее эффективно.

Не нравится полуспортивная посадка с наклоном вперед? Меняйте руль. Менее радикальное средство - установить пару клипонов от VFR800: они выше на 2 см. Более радикальное - замена клипонов на кроссовый руль, крепящийся на кронштейнах. Бюджет операции - от $200. Но помните, что на скоростях "за 200" будет ощутимо дуть в грудь, а пригибаться к баку с кроссовым рулем неудобно. Все-таки сильно дует в грудь? Меняйте штатное лобовое стекло. Наиболее гармонично смотрятся "горбатые" стекла, в каталогах они называются Racing или Double Bubble) с высотой "горба" 5-7 см. Бюджет - от $60. Выбор форм и цветов огромен. Стекла типа Touring и Spoiler также неплохо справляются с ветрозащитой, но ущербность в другом - внешний вид мотоцикла с ними становится не столь агрессивным.

Рукоятки руля можно заменить на гелевые кроссовые - меньше будут досаждать мелкие вибрации. Но лучше не размениваться по мелочам, а установить подогреваемые рукоятки. Стоимость - от $30, но трату этих денег вы многократно поставите себе в заслугу при езде в дождь и при температурах ниже +15. Только выбирайте модель с несколькими ступенями регулировки интенсивности нагрева, а еще лучше - с реостатом и плавной регулировкой.

Толстая мягкая наклейка на бак у седла не только спасет его от царапин экипировкой, но и сделает удобнее позу "лежа-пригнувшись", интуитивно принимаемую пилотом на высоких скоростях. Еще удобнее кожаный чехол на бак (настоятельно его рекомендую, стоимость - от $100): он предохраняет боковины бака от потертостей коленями и надолго сохраняет заводское лакокрасочное покрытие. Через такой чехол магнитные сумки без труда магнитятся, хорошо держатся. Будете устанавливать - вырежьте из поролона толщиной 10-15 мм защиту "низа живота" по форме задней стенки бака и подложите под чехол. Станет еще удобнее.

ПОДВЕСКА



Есть желание ощутимо улучшить управляемость мотоцикла? Инвестируйте в подвеску! Штатные подвески слишком мягкие и немного не сбалансированы. Купите задний амортизатор с регулировками отбоя и преднатяга, а еще и прогрессивные пружины в вилку (общий бюджет - от $600). При переборке замените масло в вилке на 10W-Medium и настройте жесткость гидравлики зада под переднюю вилку. Мотоцикл просто преобразится!

Вовремя прочувствуйте люфты в подвесках и прослабление затяжки болтов крепления мотора: при их возникновении мотоцикл начинает вести себя в поворотах, как желейный торт.

Задний амортизатор подвержен постоянному забрызгиванию и воздействию "пескоструйки" с заднего колеса. Установка хаггера (крылышка на задний маятник - он в разы продлевает жизнь амортизатору) просто необходима! Его стоимость - от $60.

Мудрый шаг - инсталляция автосмазчика цепи. Он уменьшает неудобства, связанные с регулярной мойкой и смазкой цепи, продлевает ей жизнь в полтора-два раза, и вообще, это крайне удобная вещь для всех, кто не из книг знает, что такое мототуризм. Бюджет - от $120.

ТОРМОЗА




Если снять с "дрозда" тормозную систему целиком, то переплетением ее шлангов можно будет запросто "закошмарить" даже бывалого водопроводчика. Менять в ней все шланги на армированные - это просто "песо в торнадо", как говорят мексиканцы. Достаточно ограничиться заменой переднего контура (от тормозной машинки на руле до передних суппортов, стоимость - от $70) и тщательной прокачкой всей системы с заменой тормозной жидкости на DOT5.1. Опять же, не советую "разделять" комбинированную тормозную систему: она устроена достаточно грамотно, неплохо продумана и не доставляет забот ни новичкам, ни "продвинутым" мотоциклистам.

Хотите пойти дальше? Установите радиальную тормозную машинку (от $250) с правильно подобранным диаметром цилиндра. Только знайте, что от нее работают всего по два поршня в передних суппортах, так что заказывать модель, предназначенную для работы с 8-поршневыми скобами, нет смысла...

Тормозные колодки покупайте оригинальные (и в надежных магазинах) или sintered-HH от именитого производителя. Не забывайте проверять состояние задних колодок, даже если тормозной педалью никогда не пользуетесь по религиозным соображениям. Из-за того, что на мотоцикле смонтирована своеобразно действующая комбинированная тормозная система, на два комплекта передних колодок уходит до трех комплектов задних.

МОТОР



Упаси вас Бог лезть в мотор! Ухудшить его работу в 73 раза проще, чем улучшить. Поверьте, инженерам Honda Motor платят деньги не напрасно - потому у "дрозда" действительно очень хорошо продуманный высокотехнологичный мотор, отличающийся высокой степенью форсировки и надежности. Какие-то радикальные шаги можно предпринимать только при подготовке мотоцикла к профессиональным выступлениям в дрэг-рейсинге. Но и тогда лучше всего начать с удлинения заднего маятника, и только потом браться за установку турбин и прочих нитросов. Но тогда смиритесь с мыслью, что вам заказана езда по дорогам общего пользования.

ЗАЩИТА



Штатное место для слайдеров (от $60) - вместо верхних болтов крепления мотора к раме. Для них придется прорезать отверстия в боковинах пластика. Но устанавливайте только пластиковые опоры скольжения: эти при сильном ударе колются сами, но не вырывают "с мясом" болт крепления из головки цилиндра, разнося при этом в клочья ухо на раме.

Иногда используют невысокие пластиковые грибки с полукруглой шляпкой на верхние болты крепления боковин пластика к раме. Только не переборщите с их высотой: толщина стенок рамы в этом месте всего 2-3 мм, и порвать ее можно запросто. Но как дополнительное средство защиты от царапин при падениях на скорости до 5 км/ч - вполне адекватное решение.

При падениях на бок у мотора страдают крышки: слева - крышка генератора, справа - крышка ротора зажигания. Их неплохо бы защитить пластиковыми накладками.

ВПУСК-ВЫПУСК




Нет смысла гнаться за приростом в моторе "поголовья лошадей" при помощи установки фильтра нулевого сопротивления, прямотока, "диноджета" или "пауэркомандера". Ну, положим, освободите вы пару хромых кобыл, однако цену заплатите немалую: пропадут "низы" в моторе и увеличится расход топлива на 1-2 л на каждые 100 км пробега.

Замена выпуска на прямоточный позволяет сэкономить до 12 кг веса. Но помните, что при замене на полный рейсинговый выпуск непременно придется раскошелиться еще и на "диноджет" (или "пауэркомандер") с тщательной настройкой на стенде. И бюджет операции зашкалит за $1500. Можно ограничиться обычными слипонами (от $500 за пару), а можно еще больше сэкономить, если купить пару таких слипонов пополам с другом-дроздоводом и установить каждому по одному (с правой стороны). Правый-левый различаются только местом расположения наклейки с логотипом производителя. При этом патрубок из резонатора под левый глушитель или затыкается пробкой до лучших времен, или вообще отрезается и заваривается. (Я знаю сервис, где таких отрезанных патрубков накопилось уже больше дюжины.) При замене двух штатных "дудок" на одну прямоточную сопротивление выхлопным газам меняется незначительно, поэтому перенастройкой впуска с большой степенью вероятности удастся пренебречь, не внося топливо-воздушного диссонанса в систему.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free