ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Бред становится явью


Бред становится явью



Парад самопалов
Однажды на отдыхе я наткнулся на толпу зевак и протиснулся сквозь нее. ѕТо, что увидел, навело на мысль: здесь снимают фантастический фильм! Не укладывалось в голове, что 3-колесный желтый монстр, к которому меня прижала толпа, – всамделишный. Пафосный бородатый дядька, хозяин этого чуда техники, разрешил мне, очумевшему, сфотографироваться за рулем своего верстолетаѕ В тот летний день моя спокойная жизнь закончилась.



Уже через месячишко я подогнал к своему гаражу только что купленный за 3000 рублей «Запорожец», вернее, то, что от него осталось за 23 года жестокой эксплуатации. Жить бедняге оставалось меньше суток.

С автомобиля содрал кузов, переднюю подвеску и прочую дребедень – она трайку не нужна. Остались: двигатель с коробкой передач, детали задней подвески, тормоза, привод сцепления, часть проводки и поролон от сидушек.


Парад самопалов
Строительство начал издалека – с поисков бака от М-72 и фонариков от ГАЗ-51. А так как замахнулся построить сразу два трайка, то и собирал два комплекта. Причем фонариков понадобилось аж 20 штук! Как я их искал, полировал и хромировал – отдельная история: на них потратил больше месяца кропотливого труда. Наверное, я подспудно затягивал простую и понятную работу – никак не мог решить, как подступиться к главному: куда и как лепить мотор. Но как только приобрел литые задние колеса, в голове созрел план. А когда разложил на полу в гараже рычаги задней подвески «Запорожца», колеса и двигатель, все окончательно, хотя и схематично, стало на свои места. Часами сидел с карандашом над бумажками и рисовал эскизы рамы, траверс, тормозных механизмовѕ По скорости черчения я мог посоревноваться со струйным принтером (ну, может, с небольшой струей). Очистил все ближайшие помойки от подходящих для работы железок, купил сварочный полуавтомат, кучу «болгарок», дрелей и прочего инструмента. Затем бежал на завод к токарям и фрезеровщикам. Поначалу они с трудом понимали, чего от них хочуѕ Вскоре задняя часть трайка и передняя вилка были готовы – когда работа затормозилась: рама никак не желала стать такой, какой я ее себе представлял. Но время застоя не было потрачено зря – мозги переживали муки творчества, руки перебрали мотор и КП. А тут и рама «созрела».



Проводку мне помог уложить друг. Мотоциклетный топливный бак так и остался бутафорским, а настоящий я спрятал под пассажирское сиденье. Однако выяснилось, что не остается места для аккумулятора. Вернее оно было, но под ногами у пассажиров – там, где проходит тяга переключения скоростей. Как быть? Я загнул тягу вокруг аккумулятора буквой П – и горжусь этой уловкой!

Каркасы сидений согнул из водопроводных труб. Сверху приклеил поролон от сидушек «Запорожца» и отвез все это в Китай (благо, он рядом), где тамошние рукастые мастера обтянули кресла кожей. В Китае же купил фары, ручки руля, воздушные сигналы, «кенгурин», передние амортизаторы, кофры.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free