|
БОНУС ДЛЯ ДАМ-С И ЖАДИН
фото
Когда в начале лета в Интернете замелькали "шпионские" фото новой среднеформатной "Кавы", реакция была такой: "Кто посмел?!" Впрочем, дизайнеров этого японского концерна и раньше не обвиняли в унылости мысли. Тот же Z1000 и спустя несколько лет восхищает задиристым обликом. Так то в зоне мотоциклов больших кубатур - их покупатели совсем не чужды экстравагантности (сами подумайте, влупить такие тыщи!). Но чтобы в средних кубатурах, в области умеренности и аккуратности, где "Бандит" на пару с "Шершнем" опустошают кошельки покупателей только потому, что состязаются в неприметности облика… А вот и посмели, а вот и отважились - в надежде на то, что поклонники антуражей "Звездных войн" найдутся и среди новичков, дам-с и жадин, готовых отстегнуть за байк не более 6000 евриков. Экстравагантность им - как бонус.
А знаете, занятный получился аппаратец. И не только внешне. Ну скажите, почему только два цилиндра, а не четыре? Есть ответ: потому что это машина для уличной толчеи, в которой мощная тяга с малых оборотов (а это и есть преимущество рядной "двойки") едва ли не наиболее ценимое свойство. Создатели мотора уверяют, что даже на 6-й передаче он обеспечивает уверенный разгон со скорости 50 км/ч. С прежним 500-кубовым "твином" у него мало общего - он впитал максимум из современного хайтека: впрыск топлива (позволяющий вписаться в грядущие экологические нормы Евро-3), электрохимическое покрытие стенок цилиндров вместо гильз (за счет чего снижена масса двигателя и уменьшено расстояние между цилиндрами), "полусухая" система смазки, коленвал и валы коробки передач расположены не на одной линии, а треугольником. Все во имя компактности!
|